Kirill111 писал(а):Это гоначные RS-шайбы. Ничо ты не понимаешь, да! Razz
я ему тоже самое сказал, когда увидел их фотки SOF писал(а):кулачки вала которые по этим шайбам шаркали целые вообще??
А нуждинским кулачкам вообще на все пофиг AnD295 писал(а):А нуждинским кулачкам вообще на все пофиг
спроси у кирика про вечные нуждинские кулачки - у него на этот счёт особое мнение Serduk писал(а):AnD295 писал(а):А нуждинским кулачкам вообще на все пофиг
спроси у кирика про вечные нуждинские кулачки - у него на этот счёт особое мнение
раз на раз, кому как повезёт, бывают делают из стока (прешлифовка) или из новых заготовок с нуля.
у мня нуждик отходил 8в 10.93 дето 30-40 тык, и без наерканий почти только 1 кулачёк чучуть начал, а у некоторых и первых пару тык неотходит рассыпается.AnD295 писал(а):Седня полез регулировать клапана вот какие шайбы я выташил
SOF писал(а):мда... вот же г@$но продают
Такая же ситуевина. После пробега 20 км снял крышку ГБЦ, хотел проверить зазоры. Так вот у меня из 8 шайб на 3 линейный износ и задиры (и это на новых шайбах за 20 км!). А вроде покупал в нормальном магазе...AnD295 писал(а):Теперь вопрос к знатокам. Че за хрень???? Как такое получилось???
Либо шатун либо калено.
Заводить даже не пробуй х123ас х123ас писал(а):А свеча стандартная, резьба не длиннее там? А то мне с кпк плохо видно.
Свеча стандартна А17дврм. Зазоры на свечах были норм, я их день назад выкручивал и проверял.aviatorrr писал(а):Либо шатун либо калено.
Заводить даже не пробуй
Я как бы 10 км в таком режиме проехал. И вваливал. Как обычно. Мне кажетсо если бы это был шатун, то оторвалсо бы он к куям, от такого.AnD295 писал(а):И вваливал. Как обычно. Мне кажетсо если бы это был шатун, то оторвалсо бы он к куям, от такого.
Просто так там ничего не вытягивается имхо у тебя шатун растянуло,
Бывало что в горшок шайбы попадали, и загибвали свечу, но в этом случае такова следа от свечи на поршне небыло.AnD295
Тады понятно
этож как там смесь засасывало что носик отломило
AnD295 писал(а):Теперь вопрос про состояние седел и клапанов.
Компрессометр тебе в помащь
Скарее всего там всё более менее в порядке, носик он мяганький ево там легко переварило aviatorrr писал(а):этож как там смесь засасывало что носик отломило
Это оно от вибраций. С хасовской башкой к моей машине и карма его мотора перешла. Все откручиваетсо нафиг. Надо использовать гровера и клей:hehe. Антон подтвердит
Смесь сосало ацки .
Я когда фильтр снял и нажал на газ, слегка офигел, и че то сначало не понял. Бенз лился по стенкам диффузора. Там дырко гдет мм 1,5 т.е. носик стал не 35 на 35, а 35 на 15000 .
Компрессиию померял, везде примерно ровно. Гдет 10,5. Так и было раньше.
Ars Longa писал(а):Мне все кажется, что у меня машина пытается постоянно дэфится, вот и сейчас пешком из гаража приперся, но читая твою темку как-то легче становится, хорошо у меня все оказывается
Тюнинх требует жертв!!!!!!!!! Ха, родной носик развалился))) Прям помню как паял его, делал два коротких носика в одну камеру, напилничком излишки спиливал)))
По поводу сёдел и поганок не парься - носик мягкий, ничего он не сделает ни седлу ни клапану, помолотил там да вылетел в трубу.
Карб этот, вечно с ним гемор, всё в нём раскручивается, отваливается
AnD295 писал(а):Надо использовать гровера и клейhehe. Антон подтвердит
Это обязательно. Особенно в карбюраторе!!!