Словил дэф... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 00:27
имхо трещина не критична, вал давит в другую сторону а там вроди всё путём supercool
#52:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 13:42
Седня полез регулировать клапана вот какие шайбы я выташил hehe





Цуке забыли закалить что ли

Но это еще не все

этот толкатель стоял под 2 кулачком.

Короче я был в сантиметре от дэфа.


Все собираю деньги на цельники gpn

#53:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 20:43
Это гоначные RS-шайбы. Ничо ты не понимаешь, да! Razz
#54:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 20:44
Kirill111 писал(а):

Это гоначные RS-шайбы. Ничо ты не понимаешь, да! Razz


я ему тоже самое сказал, когда увидел их фотки hehe

#55:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 22:18
охренеть
wwow wwow
да как так то
кулачки вала которые по этим шайбам шаркали целые вообще??
nea

#56:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 22:26
да кулачкам то что будет, это шайбы г@$но не калёное, вот и развальцевались...
#57:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 22:34
SOF писал(а):

кулачки вала которые по этим шайбам шаркали целые вообще??



А нуждинским кулачкам вообще на все пофиг gpn hehe

#58:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 22:58
мда... вот же г@$но продают
lol1

#59:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 21:16
Ппц фото прямо как из кунсткамеры для моторов wwow wwow wwow
#60:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 21:18
AnD295 писал(а):

А нуждинским кулачкам вообще на все пофиг


спроси у кирика про вечные нуждинские кулачки - у него на этот счёт особое мнение pst

#61:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 23:01
Serduk писал(а):

AnD295 писал(а):

А нуждинским кулачкам вообще на все пофиг


спроси у кирика про вечные нуждинские кулачки - у него на этот счёт особое мнение pst



раз на раз, кому как повезёт, бывают делают из стока (прешлифовка) или из новых заготовок с нуля.

у мня нуждик отходил 8в 10.93 дето 30-40 тык, и без наерканий почти только 1 кулачёк чучуть начал, а у некоторых и первых пару тык неотходит рассыпается.

#62:  Автор: AprilcatОткуда: г. Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 12:38
AnD295 писал(а):

Седня полез регулировать клапана вот какие шайбы я выташил



SOF писал(а):

мда... вот же г@$но продают



Такая же ситуевина. После пробега 20 км снял крышку ГБЦ, хотел проверить зазоры. Так вот у меня из 8 шайб на 3 линейный износ и задиры (и это на новых шайбах за 20 км!). А вроде покупал в нормальном магазе...

#63:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 16:00
Еду сегодня с работы. Вваливаю как обычно 7-8 тык. Вдруг появляются хлопки в карбе, типа пропуски зажигания, хх не держит.
Думаю ну если не слетел провод с трамблера, то наверняка погнул клапана. cry Остановился проверил все с ппровадами норм, карб тож проверил. Короч доехал кое как до дома. Уже обдумал как я буду снимать бошку. Замерил компрессию - в норме. Значит не клапана dns4. Потом я случайно глянул на свечу 2 циллиндра.wwow




Электрод загнут. На поршне имеется след от удара по свече





Теперь вопрос к знатокам. Че за хрень???? Как такое получилось???

#64:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 16:53
wwow вскрытие покажет...
#65:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 18:46
Это что то новенькое. Подогни электрод чтоб зазор в норме был, и поставь на свечу две шайбы, чтоб выше сидела. Походу у поршней переход, странно что только сейчас проявилось...

А свеча стандартная, резьба не длиннее там? А то мне с кпк плохо видно.

#66:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 18:51
AnD295 писал(а):

Теперь вопрос к знатокам. Че за хрень???? Как такое получилось???


Либо шатун либо калено.
Заводить даже не пробуй х123ас no_no

#67:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 18:54
х123ас писал(а):

А свеча стандартная, резьба не длиннее там? А то мне с кпк плохо видно.


Свеча стандартна А17дврм. Зазоры на свечах были норм, я их день назад выкручивал и проверял.

#68:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 18:58
aviatorrr писал(а):

Либо шатун либо калено.

Заводить даже не пробуй



Я как бы 10 км в таком режиме проехал. И вваливал. Как обычно. Мне кажетсо если бы это был шатун, то оторвалсо бы он к куям, от такого.

#69:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 19:04
AnD295 писал(а):

И вваливал. Как обычно. Мне кажетсо если бы это был шатун, то оторвалсо бы он к куям, от такого.


Просто так там ничего не вытягивается supercool имхо у тебя шатун растянуло,
Бывало что в горшок шайбы попадали, и загибвали свечу, но в этом случае такова следа от свечи на поршне небыло.

#70:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 19:52
Короче нашел я причину.
Вот он виновниг цуке

Мотор переварил один из носиков ускорительного насоса:hehe
На свече тоже есть желтый след.

Бенз при нажатии на газ просто вливался рекой hehe.

Теперь вопрос про состояние седел и клапанов. cry .

#71:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 20:07
Мне все кажется, что у меня машина пытается постоянно дэфится, вот и сейчас пешком из гаража приперся, но читая твою темку как-то легче становится, хорошо у меня все оказывается ROFL
#72:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 20:11
AnD295
Тады понятно hehe
этож как там смесь засасывало что носик отломило wwow
AnD295 писал(а):

Теперь вопрос про состояние седел и клапанов.


Компрессометр тебе в помащь Pardon
Скарее всего там всё более менее в порядке, носик он мяганький ево там легко переварило Pardon

#73:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 20:56
aviatorrr писал(а):

этож как там смесь засасывало что носик отломило


Это оно от вибраций. С хасовской башкой к моей машине и карма его мотора перешла. Все откручиваетсо нафиг. Надо использовать гровера и клей:hehe. Антон подтвердит

Смесь сосало ацки hehe .

Я когда фильтр снял и нажал на газ, слегка офигел, и че то сначало не понял. Бенз лился по стенкам диффузора. Там дырко гдет мм 1,5 т.е. носик стал не 35 на 35, а 35 на 15000 hehe.

Компрессиию померял, везде примерно ровно. Гдет 10,5. Так и было раньше.

Ars Longa писал(а):

Мне все кажется, что у меня машина пытается постоянно дэфится, вот и сейчас пешком из гаража приперся, но читая твою темку как-то легче становится, хорошо у меня все оказывается



Тюнинх требует жертв!!!!!!!!! gpn

#74:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 22:24
AnD295 писал(а):

Короче нашел я причину.
Вот он виновниг цуке

Мотор переварил один из носиков ускорительного насоса:hehe
На свече тоже есть желтый след.

Бенз при нажатии на газ просто вливался рекой hehe.

Теперь вопрос про состояние седел и клапанов. cry .

Ха, родной носик развалился))) Прям помню как паял его, делал два коротких носика в одну камеру, напилничком излишки спиливал)))
По поводу сёдел и поганок не парься - носик мягкий, ничего он не сделает ни седлу ни клапану, помолотил там да вылетел в трубу.

Карб этот, вечно с ним гемор, всё в нём раскручивается, отваливается hehe

AnD295 писал(а):

Надо использовать гровера и клейhehe. Антон подтвердит


Это обязательно. Особенно в карбюраторе!!!

#75:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 08:02
блин ятоже носик так переделывал... нобобы провести ревизию hehe




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU