Махнул не глядя... на Субару Форестер, 2004 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#51:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 14:45
silver1983, denches, поздравляю мужики! Drinks or Beer

Cобсна, прошло чуть более полугода, как я на форике, пройдено 9 тык, уже можно делать некоторые выводы и делиться впечатлениями.
сначала о том, что сделано с момента покупки:

1. проведено ТО-100 собственными силами, бюджет на все около 9 тыр.
2. установлен подогреватель Северс 1,5квт, тоже своими силами
3. взял резину yokohama geolandar at-s на лето, на зиму кордиант полар
4. стальная защита днища, тоже сам.
5. промыл форсы осенью, сам. supercool
масло и фильтры не считаю, ибо нех Smile

может еще какая мелочь, забыл.
терь по машине: радости, как говорится, полные штаны, расход летом на трассе от 7 литров, зимой конечно поболе, но оно того стоит.
управление на высоте, полный привод есть полный привод, за это можно платить повышенным расходом и чуть худшей динамикой. с этим мотором форик вовсе не экспресс, но если надо, можно ехать очень и очень бодро Smile
шумка на 4, шипы слышно довольно хорошо, а вот шумы подвески отсутствуют как класс, мотор слышно только на оборотах более 3500, но, опять же, породистый звук оппозита не сравнить с надсадным воем, только приятные нотки Good
сильно опасался сквозняков в морозы через безрамочные двери - оказалось напрасно, все пучком, ниоткуда не дует. печка работает на ура, в машине комфортно, плюс очень порадовало наличие воздуховодов к ногам задних пассажиров.
грузовые возможности авто, надо сказать, впечатляют, килограмм 700 песка везет без напряга. Razz
ну и самое веселое - снега и говны, если бы мне сказали раньше, что форестер ТАК едет по этому делу, не поверил бы ни за что, понижайка здорово помогает. машина реально едет, пока не повиснет на пузе, да и это сделать не просто, благодаря независимой подвеске, плюс блокирующаяся задняя ось. ну вот коротенько как-то так Smile






#52:  Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 15:44
Shes110
супер, Жека рад за тебя.

#53:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 16:59
Shes110
Классные фото и классный выбор. Good

#54:  Автор: silver1983Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 06:42

я тоже отпишусь.. прошло чуть больше полгода как я на Трек пересел. набегал 9 тыс Smile Ничего не делал, только поменял масло в коробке и дрыгателе и купил на зиму резину, а еще сигу поставил и свечки поменял.
итого затраты 10 тыс сига+22 тыс резина+ 5 тыс масла, свечки, фильтра
Предстоит заменить сайленты в задней и передней подвеске и замена ремня ГРМ с балансировоным ремнем. Около 20 тыс затрат с работой
Машинка нравиться, правда зимой иногда жалел что не полный привод. Балдею от АКПП, на механку больше не сяду

#55:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 07:37
Shes110 писал(а):

450


за эти деньги можно трека взять было

#56:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 07:59
silver1983
не видел твой пост) А я себе трека так и не нашел.((( У нас во дворе стоит один 24 регион побитый весь синего цвета Smile

#57:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 15:52
Что за Трек? Пруль какой-то?
#58:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 22:14
Parus писал(а):

Что за Трек? Пруль какой-то?


мицубиши айртек

#59:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 08:38
Kirill111 писал(а):

Не хочу тебя расстраивать, но в качестве жЫпа форик абсолютный ноль. Клиренс только на первый взгляд большой, если заглянуть под низ - там куча выступающих вниз вещей, которыми он успешно садится брюхом в любой луже.


Сразу видно полное незнание вопроса. Форестер - безусловно паркетник, НО большинство конкурентов, типа РАВ4 просто курят в сторонке, несмотря на, казалось бы бОльшие свесы у Форика. Тем паче у него есть понижайка. Круче Форестера на относительном бездорожье только СГВ и Фрилендер. Х-Трейл на равных в лучшем случае. Ну а на трассе и по рулежке все они курят в сторонке по сравнению с Форестером. Салончик у Форя простоват конечно, сзади тесновато, но багажник достойный.

#60:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 13:30
Роман-НН писал(а):

Круче Форестера на относительном бездорожье только СГВ



Кто это? CRV, в смысле?

#61:  Автор: MKirОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 16:18
Suzuki Grand Vitara = СГВ
#62:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 16:25
Роман-НН писал(а):

Kirill111 писал(а):

Не хочу тебя расстраивать, но в качестве жЫпа форик абсолютный ноль. Клиренс только на первый взгляд большой, если заглянуть под низ - там куча выступающих вниз вещей, которыми он успешно садится брюхом в любой луже.


Сразу видно полное незнание вопроса. Форестер - безусловно паркетник, НО большинство конкурентов, типа РАВ4 просто курят в сторонке, несмотря на, казалось бы бОльшие свесы у Форика. Тем паче у него есть понижайка. Круче Форестера на относительном бездорожье только СГВ и Фрилендер. Х-Трейл на равных в лучшем случае. Ну а на трассе и по рулежке все они курят в сторонке по сравнению с Форестером. Салончик у Форя простоват конечно, сзади тесновато, но багажник достойный.

Ну куда уж мне до профессионалов, интернетов начитавшихся Pardon

#63:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 20:34
Kirill111 писал(а):

Ну куда уж мне до профессионалов, интернетов начитавшихся


У друга Форестер 2.0 (158 л.с.) так мы на нем в таких г-нафиг лазали, что ого-го. Да, бампером Форик иной раз цепляет (свесы все-таки чуть длинноваты), но не пасует. Причем Форик с АКПП и без понижайки.
Еще раз скажу, что по внедорожным качествам РАВ4 и СR-V курят! На трассе же курят все его одноклассники в эту цену.

#64:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 20:47
Роман-НН писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну куда уж мне до профессионалов, интернетов начитавшихся


У друга Форестер 2.0 (158 л.с.) так мы на нем в таких г-нафиг лазали, что ого-го. Да, бампером Форик иной раз цепляет (свесы все-таки чуть длинноваты), но не пасует. Причем Форик с АКПП и без понижайки.
Еще раз скажу, что по внедорожным качествам РАВ4 и СR-V курят! На трассе же курят все его одноклассники в эту цену.

Не поверишь, и у меня у друга форик был, тоже атмосферник 150 сил, на ручке, с понижайкой. Застревал где попало.

#65:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 09:13
Kirill111 писал(а):

Не поверишь, и у меня у друга форик был, тоже атмосферник 150 сил, на ручке, с понижайкой. Застревал где попало.


Ну сам знаешь, что прокладка тоже очень много значит Wink Кроме того, резину тоже как бы правильно выбирать нужно...

#66:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 10:12
Роман-НН писал(а):

Kirill111 писал(а):

Не поверишь, и у меня у друга форик был, тоже атмосферник 150 сил, на ручке, с понижайкой. Застревал где попало.


Ну сам знаешь, что прокладка тоже очень много значит Wink Кроме того, резину тоже как бы правильно выбирать нужно...

Это то да, но это не отменяет того факта что у форика 2 ведущих колеса, одно спереди и одно сзади. Если бы хотя бы на одной оси стояла межколесная блока - было бы гораздо лучше по проходимости. Pardon

#67:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 11:37
Kirill111 писал(а):

Если бы хотя бы на одной оси стояла межколесная блока - было бы гораздо лучше по проходимости.


Кто ж спорит, но и ни у кого из конкурентов таких блокировок нет, а все эти электронные "4 Lock" - сам знаешь - фикция. Уж лучше наличие понижайки. Кроме того, многодисковая муфта в Субару (с АКПП) надежнее и не отключается от перегрева, как силиконовый Халдекс.

#68:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 14:33
Kirill111 писал(а):

Это то да, но это не отменяет того факта что у форика 2 ведущих колеса, одно спереди и одно сзади.


А у кого больше? У Нивы и УАЗика так же. У Форя хоть в заднем редукторе самоблок может быть с завода.

#69:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 12:47
ап чом срачь? Smile

кого по говнам на форике покатать, так сказать в показательных целях? hehe

Kirill111, не надо спорить о вкусе устриц, не пробовав оных. Wink

#70:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 13:40
Х.З. Но мне кажется Форестер на трассе не так хорош как CR-V. Про внедорожные качества оных автомобилей не спорю!
#71:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 14:19
kanarys писал(а):

Х.З. Но мне кажется Форестер на трассе не так хорош как CR-V.



На каком основании сделан такой вывод? Smile

Может Форик не так комфортен - это да, но по управляемости и маневренности полюбому даст фору CRV. Про турбо я вообще молчу. supercool

#72:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 14:37
Конечно же комфорт и управляемость! На трассе CR-V ведёт себя как полноценный седан. Я на десятине обогнал на трассах кучу форестеров, но не утверждаю же что десятка лучше. gpn
#73:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 15:41
F1 писал(а):

Shes110 писал(а):
450

за эти деньги можно трека взять было



F1, может и можно было, но мне пофигу, я купил именно то, что хотел Wink

kanarys, когда-либо за рулем субару приходилось ездить?

#74:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 17:12
Shes110, приходилось.
#75:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 19:24
kanarys, тогда меня удивляет данное выражение.

kanarys писал(а):

Х.З. Но мне кажется Форестер на трассе не так хорош как CR-V.



вероятно с автомобилем было что-то не в порядке.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU