Parus писал(а):Что за Трек? Пруль какой-то?
мицубиши айртекKirill111 писал(а):Не хочу тебя расстраивать, но в качестве жЫпа форик абсолютный ноль. Клиренс только на первый взгляд большой, если заглянуть под низ - там куча выступающих вниз вещей, которыми он успешно садится брюхом в любой луже.
Сразу видно полное незнание вопроса. Форестер - безусловно паркетник, НО большинство конкурентов, типа РАВ4 просто курят в сторонке, несмотря на, казалось бы бОльшие свесы у Форика. Тем паче у него есть понижайка. Круче Форестера на относительном бездорожье только СГВ и Фрилендер. Х-Трейл на равных в лучшем случае. Ну а на трассе и по рулежке все они курят в сторонке по сравнению с Форестером. Салончик у Форя простоват конечно, сзади тесновато, но багажник достойный.Роман-НН писал(а):Круче Форестера на относительном бездорожье только СГВ
Кто это? CRV, в смысле?Роман-НН писал(а):Kirill111 писал(а):Не хочу тебя расстраивать, но в качестве жЫпа форик абсолютный ноль. Клиренс только на первый взгляд большой, если заглянуть под низ - там куча выступающих вниз вещей, которыми он успешно садится брюхом в любой луже.
Сразу видно полное незнание вопроса. Форестер - безусловно паркетник, НО большинство конкурентов, типа РАВ4 просто курят в сторонке, несмотря на, казалось бы бОльшие свесы у Форика. Тем паче у него есть понижайка. Круче Форестера на относительном бездорожье только СГВ и Фрилендер. Х-Трейл на равных в лучшем случае. Ну а на трассе и по рулежке все они курят в сторонке по сравнению с Форестером. Салончик у Форя простоват конечно, сзади тесновато, но багажник достойный.
Ну куда уж мне до профессионалов, интернетов начитавшихся Kirill111 писал(а):Ну куда уж мне до профессионалов, интернетов начитавшихся
У друга Форестер 2.0 (158 л.с.) так мы на нем в таких г-нафиг лазали, что ого-го. Да, бампером Форик иной раз цепляет (свесы все-таки чуть длинноваты), но не пасует. Причем Форик с АКПП и без понижайки.
Еще раз скажу, что по внедорожным качествам РАВ4 и СR-V курят! На трассе же курят все его одноклассники в эту цену.Роман-НН писал(а):Kirill111 писал(а):Ну куда уж мне до профессионалов, интернетов начитавшихся
У друга Форестер 2.0 (158 л.с.) так мы на нем в таких г-нафиг лазали, что ого-го. Да, бампером Форик иной раз цепляет (свесы все-таки чуть длинноваты), но не пасует. Причем Форик с АКПП и без понижайки.
Еще раз скажу, что по внедорожным качествам РАВ4 и СR-V курят! На трассе же курят все его одноклассники в эту цену.
Не поверишь, и у меня у друга форик был, тоже атмосферник 150 сил, на ручке, с понижайкой. Застревал где попало.Kirill111 писал(а):Не поверишь, и у меня у друга форик был, тоже атмосферник 150 сил, на ручке, с понижайкой. Застревал где попало.
Ну сам знаешь, что прокладка тоже очень много значит Кроме того, резину тоже как бы правильно выбирать нужно...Роман-НН писал(а):Kirill111 писал(а):Не поверишь, и у меня у друга форик был, тоже атмосферник 150 сил, на ручке, с понижайкой. Застревал где попало.
Ну сам знаешь, что прокладка тоже очень много значит
Кроме того, резину тоже как бы правильно выбирать нужно...
Это то да, но это не отменяет того факта что у форика 2 ведущих колеса, одно спереди и одно сзади. Если бы хотя бы на одной оси стояла межколесная блока - было бы гораздо лучше по проходимости. Kirill111 писал(а):Если бы хотя бы на одной оси стояла межколесная блока - было бы гораздо лучше по проходимости.
Кто ж спорит, но и ни у кого из конкурентов таких блокировок нет, а все эти электронные "4 Lock" - сам знаешь - фикция. Уж лучше наличие понижайки. Кроме того, многодисковая муфта в Субару (с АКПП) надежнее и не отключается от перегрева, как силиконовый Халдекс.Kirill111 писал(а):Это то да, но это не отменяет того факта что у форика 2 ведущих колеса, одно спереди и одно сзади.
А у кого больше? У Нивы и УАЗика так же. У Форя хоть в заднем редукторе самоблок может быть с завода.kanarys писал(а):Х.З. Но мне кажется Форестер на трассе не так хорош как CR-V.
На каком основании сделан такой вывод?
Может Форик не так комфортен - это да, но по управляемости и маневренности полюбому даст фору CRV. Про турбо я вообще молчу. F1 писал(а):Shes110 писал(а):
450
за эти деньги можно трека взять было
F1, может и можно было, но мне пофигу, я купил именно то, что хотел
kanarys, когда-либо за рулем субару приходилось ездить?kanarys, тогда меня удивляет данное выражение.
kanarys писал(а):Х.З. Но мне кажется Форестер на трассе не так хорош как CR-V.
вероятно с автомобилем было что-то не в порядке.