steel_balls писал(а):В копилку вопросов добавлю еще немного глупых - про обороты и силу запила ГБЦ 16V, насколько хватает стока, дает ли запил приход на низких/средних оборотах, насколько необходим запил/увеличение клапанов на тракторном 1,8?
Доброе утро. 84 так 84 а шатун какой? Если сток голову нет смысла пилить слегка перед впускным седлом подправить. Максимум что ты можешь получить на сток седлах это 31.5мм диаметр впускного клапана и 28.3 мм выпуск(смотри тему проблемы и решения 7000+ стр 24, там фото были про клапана). Подумай стоит эти 1.5 мм того чтобы пилить и пропилить рубашку или коцнуть седло? Думаю вопрос о запиле головы закрыт?
Про ресивер все правильно - нет толковых и тем более длинных. Все короткие и потому что так легче сделать мотивируя этим что для верхов так надо.
Что тебе сказать про обороты? Поверь если ты крутнешь свой 80 мм в 6000 мин-1 то это будет достаточно чтобы реализовать потребности при обгоне или старте со сфетофора. Как писали коллеги даже трактор у них крутит 7800.
С ув. Сайгон.сайгон писал(а):84 так 84 а шатун какой? Если сток голову нет смысла пилить слегка перед впускным седлом подправить. Максимум что ты можешь получить на сток седлах это 31.5мм диаметр впускного клапана и 28.3 мм выпуск(смотри тему проблемы и решения 7000+ стр 24, там фото были про клапана). Подумай стоит эти 1.5 мм того чтобы пилить и пропилить рубашку или коцнуть седло? Думаю вопрос о запиле головы закрыт?
Про ресивер все правильно - нет толковых и тем более длинных. Все короткие и потому что так легче сделать мотивируя этим что для верхов так надо.
Если делать на КВ 84, то для 1,8 шатун вроде как получается 129, может есть смысл взять например мотокомплект от СТИ 218.07...218.09 потому, что хотя в инете и есть дешевые КВ 84, но там шейка 41мм, а это значит надо всё равно дорогие нестандартные шатуны %) Но опять же пока не нашел ответа на вопрос о приходе от этих 200 кубиков, стоят они 30ки или нет :о) и самое главное - както не очень радостно в рунете насчет отзывов о надежности тазомоторов 1,8.
Похоже не надо лохматить моск, а делать как все - 78*121*82,х ))
Итого по теме пока получается:
НЕТ - ПриороШПГ, ПриороГРМ, Тюненхвалы, точить на 84, 1,8 -1,9
ДА - 78*121, 12ГРМ, сток ресивер
В итоге что-то печальное получается ))steel_balls писал(а):В итоге что-то печальное получается ))
тюненх валы оставить - и будет не так печально.steel_balls писал(а):ДА - 78*121, 12ГРМ, сток ресивер
Мосмотри вариант для высокого блок (я так понимаю у тебя такой) - колено 78 + приорошатуны + поршни со смещением. Были на мета-с под заказ. Причем даже невтык вариант ![Wink](images/smiles/wink.gif)
steel_balls писал(а):Итого по теме пока получается:
НЕТ - ПриороШПГ, ПриороГРМ, Тюненхвалы, точить на 84, 1,8 -1,9
ДА - 78*121, 12ГРМ, сток ресивер
Дброе утро. С тюненг валами ты не горячисьсайгон писал(а):
от такое колено не знаю сколько стоит но судя по пустым шейкам должно крутиться
А как в пустые шатунные подается смазка ?AMAROCK писал(а):А как в пустые шатунные подается смазка ?
Такого у меня нет но подобное я себе сейчас делаю на 75.6 мм. Знаю пока то что диаметрне более 20мм вернее 18 мм. Про маслоканал думаю может сверление косое но можно и на простом сделать. Схематичный пис в своей теме скину. steel_balls пусть голову не забивает этой химеей.
С ув. Сайгон.So high писал(а):Фз,фз.. я бы не трогал низ,если тот живой,а сделал бы приемлемую голову.Что до трактора..лично мое имхо-из атмосферника 1.5 не сделать V8 по характеристикам,момента нет такого.Поэтому-крутить и крутить,до разумных пределов конечно
А почему 1.5 у коллеги 1.6 8V в стандарте или я что то не о том?
С ув. Сайгон.сайгон писал(а):А почему 1.5 у коллеги 1.6 8V в стандарте или я что то не о том?
1.5 или 1.6, все равно до V8 4-литрового далековато по моменту ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Serg_x писал(а):1.5 или 1.6, все равно до V8 4-литрового далековато по моменту
Ну не скажите иногда и пару мм необходима как воздух. Да и блок мне больше нравится от 1.6. Цена качество приемлимая. Кто будет спорить что 75.6 крутильней 71? Так и 78 думаю. Ясно что не трактор.
С ув. Сайгон.сайгон писал(а):Валы без разрез шестерен надо брать
Поршня какие прорисовываются? Кольца хорошие надо. Что по блоку? Какой износ? Интересно.
А чем разрезные шестерни плохи то ?
Какой износ - не известно, просто чтобы посмотреть не хочется вскрывать, а разобрать и искать железки - это слишком долго, мне машина каждый день нужна
Поэтому, т.к пробег 52 тыщи, наверно тупо возьму 82,8 в надежде на то, что за это время износ и эллипс недалеко ушли от 82,0 и 0,8 хватит. Производитель поршней, как и КВ, как и распредвалов - пока неизвестен, т.к. отзывами народ делится очень неохотно
Serg_x писал(а):1.5 или 1.6, все равно до V8 4-литрового далековато по моменту ![Smile](images/smiles/smile.gif)
даже если удасца сделать 1,7 16в с моментом в 160нм, всё равно это лучше стоковых 120 у 1.6 8в. Не хватит - компрессор прикручу +) А V8 мне и не надо, у меня машина не 2 тонны весит ![Smile](images/smiles/smile.gif)
steel_balls писал(а): Поэтому, т.к пробег 52 тыщи, наверно тупо возьму 82,8 в надежде на то, что за это время износ и эллипс недалеко ушли от 82,0 и 0,8 хватит.
У меня при прбеге 200 тыщ износ был 5 соток
Это значит что вместо 82.0 можно было поставить 82.05
А значит можно было воткнуть следующую группу поршней и ниче не точить
Но тут главное эллипс. При таком износе эллипс явно меньше 0.05.
Я точил в 82.4. Но я так понял можно было просто сделать хон под 82.0 группу D или E - износ позволял вполне.Serg_x писал(а): вместо 82.0 можно было поставить 82.05
А значит можно было воткнуть следующую группу поршней и ниче не точить
Изначально тема перестройки двигателя в нормальный возникла по причине работы двига реально как дизеля и как-то недавно я осилил гигантскую тему на калинофоруме по поводу фирменного дизеления 1.6 8в, вроде как некоторое количество народа пришло к выводу, что виновато несовпадение размеров цилиндра и группы поршней, и просто поставив бОльшую группу они обрели щщастье и тишину )) Вполне возможно, что этого хватило бы и мне, но я уже давно хочу 16в, поэтому перестройка неизбежна :о) И хочется именно правильный двиг, чтобы всё было промерено и соответствовало, а не "собрали.. вал не крутица... разобрали... поменяли... вроде крутица.. поехали" я в шоке от таких отчетов о переходе с 8в на 16в
Еще все забываю спросить - посоветуйте действительно хорошую книжку по ремонту двига 16в, делать сам не буду, ни гаража, ни некоторого инструмента у меня нет, но для контроля хотелось бы всё знать в мельчайших деталях ![Smile](images/smiles/smile.gif)
steel_balls писал(а):"собрали.. вал не крутица... разобрали... поменяли... вроде крутица.. поехали"
Да фигня, вот поршень в тисках ровнять, это по нашему ![hehe](images/smiles/04e.gif)
steel_balls писал(а):Вполне возможно, что этого хватило бы и мне, но я уже давно хочу 16в, поэтому перестройка неизбежна :о)
Я тебя не отговариваю, но если износ окажется 2-3 сотки я бы ваще ничего не точил если ход колена не меняется. Если меняется - можно хоном пройтись и группу пополнее воткнуть. Точить смысла нет в таком случае. То есть и так и так - правильно ![Wink](images/smiles/wink.gif)
steel_balls писал(а):А чем разрезные шестерни плохи то ?
Какой износ - не известно, просто чтобы посмотреть не хочется вскрывать, а разобрать и искать железки - это слишком долго, мне машина каждый день нужна Поэтому, т.к пробег 52 тыщи, наверно тупо возьму 82,8 в надежде на то, что за это время износ и эллипс недалеко ушли от 82,0 и 0,8 хватит. Производитель поршней, как и КВ, как и распредвалов - пока неизвестен, т.к. отзывами народ делится очень неохотно
Добюрое утро. Я тебе такого не советовал. просто просил для инф. износ записать и диаметр поршней промерять. была не одна калина на обслуживании и ремонте так с завода зазор до 0.075 доходил. Конечно двиг шумній будет.
Коллеги тебе дело советуют после замера пройтись хоном и поршня с другой групой ставить. Если можно то не точи, от 0.8 мм толку не будет для обьема а стенка уменьшается и єто не плюс.
Разрезніе не плохо только настроить валі с ними сложней чем поставить сток шестерни под валы тюнинг. Если сам умеещь или кто поможет то точные фазы даже сток мотору на сток распредвалах не помешают. Можно обойтись без них- эsteel_balls писал(а):Еще все забываю спросить - посоветуйте действительно хорошую книжку по ремонту двига 16в, делать сам не буду, ни гаража, ни некоторого инструмента у меня нет, но для контроля хотелось бы всё знать в мельчайших деталях
то хотел сказать.steel_balls писал(а):Еще все забываю спросить - посоветуйте действительно хорошую книжку по ремонту двига 16в, делать сам не буду, ни гаража, ни некоторого инструмента у меня нет, но для контроля хотелось бы всё знать в мельчайших
Хрулев для начала.(ремонт ино). Доступно написано. Главное все вымыть и с моментом нужным затянуть а так что ты можешьпроконтролировать?
Разве замеры?
Удачи.
С ув. Сайгон.