#51: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 30 Января 2011 18:03 |
#52: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 30 Января 2011 18:25 |
ну у него то да как почитал "свои" взгляды на жизнь ))) экстремальные
#53: Автор: MPS, Откуда: Город48
Добавлено: 31 Января 2011 17:49 |
Но ведь как правило Wink
#54: Автор: Alexat73, Откуда: С родины Ильича
Добавлено: 31 Января 2011 20:11 |
#55: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 31 Января 2011 21:21 |
#56: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 01 Февраля 2011 14:30 |
Ну поясни в чем? ppc
Парни, вот такой вопрос. Перед зимой поменял задние на Демфи. По характеристикам написано, что на 10% жестче чем сток. За зиму и передние, по нашим нечищенным дорогам разбились, потекли. Вот на днях хочу и их махнуть. Обязательно такие же вперед как и задние ставить или пофиг? Сам хочу или сс или асоми поставить.
пофиг подбирай жопомером хотя........ ща наверно в бутылку полезут назчет сбалансированности ... вафля эт все жопомер и неепет
#57: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 01 Февраля 2011 14:55 |
пофиг подбирай жопомером хотя........ ща наверно в бутылку полезут назчет сбалансированности
#58: Автор: Alexat73, Откуда: С родины Ильича
Добавлено: 01 Февраля 2011 17:10 |
даже имеет смысл ставить крепче передних
#59: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 01 Февраля 2011 17:11 |
А я читал где то, кстати у нас даже на форуме вроде, что перед желательно жестче чем зад.
#60: Автор: Novi4ek, Откуда: Sochi
Добавлено: 01 Февраля 2011 21:23 |
#61: Автор: MPS, Откуда: Город48
Добавлено: 01 Февраля 2011 23:50 |
Вот такой ответ пришел из АСОМИ :
поэтому мы Вам рекомендуем приобрести газомасляные стойки и амортизаторы ТМ АСОМИ серии КомфортPRO.
Газ в них, как раз, выполняет функцию "охлаждения" масла и предотвращает процесс кавитации при активной эксплуатации автомобиля, в жаркую погоду, а также предотвращает гидроудары в самом начале движения в холодную погоду.
#62: Автор: MPS, Откуда: Город48
Добавлено: 02 Февраля 2011 00:41 |
Ну поясни в чем? ppc
#63: Автор: KIB, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Февраля 2011 00:58 |
Есть общепринятое деление на масло (где прост воздух), газ-масло (где газ низкого давления) и газ (где газ высокого, порядка 25 атм, давления)..
#64: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 02 Февраля 2011 11:38 |
Газ в них, как раз, выполняет функцию "охлаждения" масла и предотвращает процесс кавитации при активной эксплуатации автомобиля
А высказывание чт все они газомасляные вообще все упрощает - Эт не глупость?
То есть как правило масляные жестче чем газмасло?
#65: Автор: MPS, Откуда: Город48
Добавлено: 02 Февраля 2011 13:42 |
Покажи хоть одну стойку чисто маслянную. Даю посказку: шток имеет объем, а масло практически не сжимаемое. Куда деться маслу, когда амортизатор сжат.
Есть общепринятое деление на масло (где прост воздух ), газ-масло (где газ низкого давления) и газ (где газ высокого, порядка 25 атм, давления).
может быть по разному.
я против таких высказываний.
хотя если смотреть линейки каябы и сакса - то вывод верный, у них более жесткие амортизаторы получили еще и газовый упор. Могли и не получить.
Короче хочется кричать что газ жестче масла - вперед. Я такого мнения придерживался два года назад.
#66: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 02 Февраля 2011 13:59 |
#67: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 02 Февраля 2011 14:01 |
MPS, понимаешь в чём соль,
дело не в том, что жёстче, газ или мяс,
дело конкретно в работе газа - он выкидывает шток,
те всегда стремицца сработать на отбой - выбросить колесо в яму.
Машина всегда стоит на подпорках.
#68: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 02 Февраля 2011 14:17 |
А пружины не работают не?
И пружины все разные неспроста.
#69: Автор: KIB, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Февраля 2011 14:18 |
дело конкретно в работе газа - он выкидывает шток
Серж, ты когда-нить видел как работает подвеска (обычна задняя) без амортизатора ???
Она скачет вверх-вниз
#70: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 02 Февраля 2011 14:30 |
дело конкретно в работе газа - он выкидывает шток
#71: Автор: vlad178, Откуда: Ленинград
Добавлено: 02 Февраля 2011 14:59 |
Вот стоит машина на одних пружинах, все нагрузки уравновесились,
ставим газомасло - машина поднимаецца на 10мм.
Вот с этим паразитным явлением газомасленных амортов
никто из производителей бороцца не собираецца
#72: Автор: KIB, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Февраля 2011 15:07 |
Serg_x писал(а):
А пружины не работают не?
Нет, не работает.
Основной функцией пружин является амортизация масс автомобиля , обеспечение стабильного клиренса, сглаживание кочек и неровностей и ограничение перемещений и кренов кузова при разгоне, торможении и под действием боковых нагрузок.
Амортизаторы контролируют скорость реакции пружин в процессе их работы. Например: при жёстком торможении происходит смещение веса вперёд, передний конец машины приседает вниз и дорожный просвет спереди уменьшается. В то время как пружины диктуют силу этого крена, амортизаторы контролируют скорость, с которой он (крен) происходит. И конечно, то же самое происходит при любом переносе веса в процессе ускорения, торможения и под воздействием боковых нагрузок в повороте.
И пружины все разные
газ никаким образом не участвует в характеристиках амортизатора.(эту роль исполняют клапанно-дроссельные системы амо)-он только добавляет упругую составляющую к пружине=10-13 кг что даже не должно ощущаться (пружина с усилием около 400 кг )
#73: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 02 Февраля 2011 15:30 |
Ни каких переменных шагов и толщин прутка - не применяецца
#74: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 02 Февраля 2011 15:31 |
Серж, ты когда-нить видел как работает подвеска (обычна задняя) без амортизатора ???
#75: Автор: Merain, Откуда: 29 RUS
Добавлено: 02 Февраля 2011 15:33 |