Москвич 412 резвее девятки????? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 23:19
да коробку на них с классики ставят, тупо потому что родная г@$но постоянно ломающееся.
#52:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 23:21
Guzh писал(а):

татный москвич 2140 выше 135 км/ч не едет -только ревет


гон. у моего дядьки был 412й 77 года выпуска.клал стрелку в 160-брат старший был за рулём я сидел рядом.это было в 1989 году.всё там нормально если авто исправно. авто конечно не айс-но что знаю то и пишу.

#53:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 23:34
WEM86 писал(а):

туда коробку какую то 5 ступку.


та чё вы всё гадаете. да от жигулей туда ставят. с картером только что то мутят. ездил я на таком. самолётом от коробки он не становится, только рычаг, как в говне не мотается, что свойственно космичам.

#54:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 23:35
Вовчик52 писал(а):

клал стрелку в 160-брат старший был за рулём я сидел рядом


клал. а ты помогал стрелку тянуть. во наивный народ pst

#55:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 23:42
*leha* писал(а):

а ты помогал стрелку тянуть.


научи как-не умею. supercool

#56:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 00:38
Вовчик52 писал(а):

.клал стрелку в 160-брат старший был за рулём я сидел рядом.это было в 1989 году.всё там нормально если авто исправно. авто конечно не айс-но что знаю то и пишу.


в моей молодости... настоящий айс Good и работали ... и стрелку заворачивали будь здоров, когда в Москау гоняли... и девок покатали gpn отличная тачка была!

#57:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 01:03
да и еще обьясните почему хохляцкий чанс с двигателем 1.3 отстал от меня на скорости 185 км\ч, до этого бодро за моей жопой летел? Smile
#58:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 08:58
автор темы, дайте фото того москвича, ибо тут уже и про 412, и про 2140-2141 разговоры идут.
какой конкретно был москвич?

#59:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 09:06
Alexs15 писал(а):

хохляцкий чанс с двигателем 1.3 отстал от меня на скорости 185 км\ч


а че не на 200 км/ч? lol1

#60:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 09:54
Guzh писал(а):

штатный москвич 2140 выше 135 км/ч не едет


Это у плохого хозяина. hehe
У него даже по тех.хар-ке 140 км/час.
Guzh писал(а):

только ревет


Наверное диск сцепления пора менять. hehe
bibikin писал(а):

автор темы, дайте фото того москвича, ибо тут уже и про 412, и про 2140


Автор написал,что 412 был.
А 2140 отличается от него лишь дизайном кузова(про салон не говорим).
Я же 21412 привел для сравнения(двигатели аналогичны),а по конструкции кузова ближе к Самарам.

#61: Re: Москвич 412 резвее девятки????? Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 10:24
Alexandr972 по ходу дела, водила москвича накинул тебе трос на фаркоп. Поэтому так смело лез на обгон. А в городе трос лопнул и он покатился по инерции. Или заподозрил что-то неладное в области косметического несоответствия своего лица в ВУ и зеркале в следствие рихтовки и тонировки некоторых деталей Smile

по теме: единственное что у москвича удачное - это двигатель. Перегильзовал и поехал дальше до следующей капиталки

#62:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 11:18
кстати, нарыл еще вот
В 1994 году был начат долгожданный выпуск усовершенствованных уфимских двигателей Москвич-2141 - УЗАМ-3317 и -3318. Они, хоть и были основаны на старом силовом агрегате, но все же, имели большую мощность и лучше подходили для достаточно тяжелой машины.

Также, в середине девяностых московский завод активно искал иностранного партнера для поставки подходящих двигателей для Москвич-2141. В результате было выпущено некоторое ограниченное количество машин с дизелем Ford XLD418, которые предназначались для отправки на экспорт. Также в 1997 году был начат выпуск рестайлинговой модификации "сорок первого" с собственным именем "Святогор". Двигателем этой версии стал французский Renault F3R. Хотя завод продолжал комплектовать свою продукцию и отечественными моторами.

Под конец своего существования, АЗЛК несколько расширил семейство двигателей для Москвич-2141 и его семейства. Однако, автомобили в то время выпускались заводом в ограниченном количестве. Потому и встречаются на дорогах такие модификации крайне редко. Это усовершенствованные Renault F4R и F7R, УЗАМ3320 и ВАЗ-2130.

#63:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 12:05
Андрей 57 rus писал(а):

кстати, нарыл еще вот


Верно нарыл,но Москвичеводы это по памяти знают,а автора этой темы удивило,как 412-ый (не 41-ый) смог соревноваться с Самарой?!

#64:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 12:07
мне интересно посмотреть как дизель в действии
#65:  Автор: LliverОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 12:16
Кому интересно вот что можно из оки сделать http://www.youtube.com/watch?v=1aiJM2MoHkg&feature=related
#66:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 12:34
Lliver писал(а):

Кому интересно вот что можно из оки сделать


на оку то в основе движку с мотоциклов пихают Yamaha R1 к примеру, и полетела ракета, но тамже переделок нужно делать, задний привод будет.

#67:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 15:31
Движок на том 412-ом скорее всего заменён по старости на что было тогда ещё в продаже - УЗАМ-1,7 85 л.с. , на 412 с с 412 мотором раньше писали макс. скорость в инструкции -150 км/ч., с с 1,7- !!!!!!
#68:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 17:44
Андрей 57 rus писал(а):

мне интересно посмотреть как дизель в действии


меня катали в 90х (в 92м ?) на 41м с фордовским дизелем. очень неплохо по очучениям. и разгонялся, и заводился при -10-15 на моих удивленных глазах. 130 при мне кочегарили по трассе - с полной загрузкой.
и хозяин весьма хвалил. до этого у хозяина была новая 2106, Вольва 242 б/у + у его лучшего комрада была 2108 + служебкой у того же хозяина был фолькс транспортер 4х4 - так что имели возможность сравнить.
Совками куплена была лицензия на эти дизеля и построен завод.
Все проебано дерьмократами.

#69:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 18:06
ostrow_96 писал(а):

УЗАМ-1,7 85 л.с.


тут даже не в силе дело-а в крутящем моменте. а его у него оочень дофига. А кому интересно можно зайти на москвичёвский форум-у них там своя веселуха!

#70:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 20:07
ostrow_96 писал(а):

Движок на том 412-ом скорее всего заменён по старости на что было тогда ещё в продаже - УЗАМ-1,7 85 л.с.


Я тоже к тому склоняюсь, так как кузов заметно что свеженький ( крашеный), лишних наворотов нет (тоесть вообще никаких спойлеров и т.д.) Скорее всего просто нормальный хозяин с руками и головой.

#71:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 20:31
Alexandr972 писал(а):

Хочу спросить что Москвичи 412 могут так ездить или у меня девятка не едит ни хрена!


Могут-могут!!!
У меня был 408-й с 412-ым бвижком. Движок три раза перебирал, но когда сделал, то на подъемах мне из отечпрома равных не было. Рвал все, и шестерки, и семерки, и девятки (они тогда все 8-ми клоповые были). Вот так бывало присяду какому-нибудб "мажору" на хвост, а он меня не пускает обогнать. Ну я его так до первого затяжного подъема "веду". На подъеме выравниваюсь, продолжительное нажатие на сигнал и ухожу в отрыв. Потом, на спуске, он меня конечно "рвет", а ху... толку, на подъеме то жидко обос...ся... gpn
Единственное, что меня сдерживало, так это возраст машины (она была старше меня) и диагональная резина (при покупке на радиалку зажался).
продал я его аж за 1200 баксов. Спустя года четыре встретил на базаре свой Москвич а рядом какой-то дедок. Ну, батя, как движок? А он так ошалело посмотрел на меня и говорит, что мол нет ни одного подъема, на который бы машина не взлетела.
Кстати, в советские годы раллийщики любили УЗАМовский движок за то, что тот легко форсировался.

#72:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 21:04
Цитата:

Вовчик52
у моего дядьки был 412й 77 года выпуска.клал стрелку в 160-брат старший был за рулём я сидел рядом.это было в 1989 году.всё там нормально если авто исправно. авто конечно не айс-но что знаю то и пишу.


Я не знаю в каком сне вы там ложили стрелку спидометра на 160 hehe но чувствую что трава была зачотная ROFL
Ну то что выше 130 у нас не ехал, возможно объяснить установкой прокладки и доработкой двигателя под 76 бензин. Но и 160 это вранье.
А если ты знаком с москвичом, не важно 412 или 2140 (хотя 412 поаккуратнее собран изначально) то должен знать что полностью исправным москвич не бывает никогда и можно менять через каждые два часа прокладки и сальники, но все равно где то будет подкапывать или потеть по мелочам.

т808
Я в принципе достаточно уважаю твою осведомленность по нашемаркам, но и москвич был у нас в семье с 86 года ( с новья) по 2003 год, так что нахлебаться я им успел и тоже что то про него знаю. Вылизывали мы с отцом его вдоль и поперек, так что был всегда он в нормальном состоянии. Ну не скоростная машина москвич. А по поводу теххарактеристик то ты сам должен был знать как москвич получал одобрение и проходил сертификацию - были изготовлены чуть ли не 7 машин - уодной были в идеале тормоза, у второй рулевое, у третье двигатель и выброс СО. В итоге сертифицировали все эти авто как один, то есть даже в заводских условиях невозможно было сделать идеальное состояние всех узлов в одной машине.

#73: Re: Москвич 412 резвее девятки????? Автор: GKLordGKОткуда: Москва СВАО СВИБЛОВО-ТАУН СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 21:30
Alexandr972 писал(а):

Хочу спросить что Москвичи 412 могут так ездить или у меня девятка не едит ни хрена! cry


еще как могут. вспомним фильм Гонщики с Леоновым и Янковским. то конечно кино, но за плечами 412х москвичей немало мировых рекордов в реальности.

#74:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 21:45
торантино писал(а):

Куда две кобылы дел? 70 при 5600.


птс 68 кобыл птс на 99-99 года
т808 писал(а):

Москвичеводы это по памяти знают


Drinks or Beer никто незабыт,не что незабыто!
т808 писал(а):

а автора этой темы удивило,как 412-ый (не 41-ый) смог соревноваться с Самарой?!


вот так! не хуже он карбовой самары...зато 41 не виляет по трассе как мандовошка ...
Lliver писал(а):

что можно из оки сделать


с ЧМушки бы поставили... pst
vfts писал(а):

Совками куплена была лицензия на эти дизеля и построен завод.
Все проебано дерьмократами.


правильно подобрал слова...АЗЛК именоо поделен и продан...
Вовчик52 писал(а):

у них там своя веселуха!


специфика другая...хотя тем общих много Smile
GKLordGK писал(а):

но за плечами 412х москвичей немало мировых рекордов в реальности.


Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#75:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 22:49
а как бы самарка на дизеле поперла б?? Кстати, есть в нете тесты сравнения азлк и 2109, как гориться что лучше и чем.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU