Нагнетатель ПК-23-1 кто ставил? Есть вопросы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 20:04
VLADVIN, ты по ШДК катаешь в ижевске?
#52:  Автор: VLADVINОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 22:08
Да, по ШДК, но в Красногорье Smile это ближе к Глазову. В Ижевске Илкари катает. Ко мне приезжают кого расстояние не пугает Smile .
#53:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 08:59
х123ас писал(а):

На 8вэ я гену за около 10 минут менял прям на обочине


по эксплуатации 8V как бы удобнее.

#54:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 08:59
Еще интересно какой будет расход на этом хозяйстве. Если снизу как сток то это малоинтересно. На 8кл компрессорах по крайней мере по отзывам что я читал приход именно что почти с самых низков. А так в чем разница с атмосферным вариантом?
#55:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 09:02
Ars Longa писал(а):

впускной и выпускной коллетор это ж#@а на 8в.


ну при наличии инструмента-не больно жописто если сток. если паук-то приходится с одной гайкой посношаться и прикрутить её к головке(инструмента Smile)изолентой чтоб не выпала-и усё!

#56:  Автор: VLADVINОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 09:33
Ars Longa писал(а):

Еще интересно какой будет расход на этом хозяйстве. Если снизу как сток то это малоинтересно. На 8кл компрессорах по крайней мере по отзывам что я читал приход именно что почти с самых низков. А так в чем разница с атмосферным вариантом?



16 кл он же и так более верховой, да и если поставить на 0,7 бара, думаю будет лучше, у этого производительность на низких невысока.

#57:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 09:51
Ну возможно да. Сам просто думал всегда о компрессоре. Но вот решил 16кл собрать. В общем то доволен, но нравится когда на невысоких оборотах есть уже хороший момент. Кстати. А на сколько он громкий?
#58:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 09:56
Ars Longa писал(а):

но нравится когда на невысоких оборотах есть уже хороший момент.


это всем нравится-тем не менее стараются хапнуть верховые валы. парадокс...

#59:  Автор: VLADVINОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 09:59
На 3000 начинается приятное подсвистывание, после 6000 звук сильный, чувствуется, что там он начинает дуть.
#60:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 09:59
Верховые валы это тоже очень приятно. Когда под настроение отжигаешь, крутишь высоко везде. Это у кого то чаще у кого то реже. У меня видимо реже, потому что ловлю себя на мысли что после старого 8кл мотора и старой коробки, сейчас очень приятно держать в потоке где-т на 3000 об., а потом уверенно ускориться. По идее объемчика бы добавить..
#61:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 10:00
VLADVIN, т.е. в целом агрегат громкий?
#62:  Автор: VLADVINОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 10:12
Ars Longa писал(а):

Верховые валы это тоже очень приятно. Когда под настроение отжигаешь, крутишь высоко везде. Это у кого то чаще у кого то реже. У меня видимо реже, потому что ловлю себя на мысли что после старого 8кл мотора и старой коробки, сейчас очень приятно держать в потоке где-т на 3000 об., а потом уверенно ускориться. По идее объемчика бы добавить..


меня дочь (9 лет) заставляет музыку выключать, очень нравится звук орущего мотора Smile .
Нет я бы сказал наоборот тихий,но на верхах мощь чувствуется, только там понимаешь, что под капотом что то есть. На этой машине прямоток проспорт стоит от туда весь звук. Я их на стенд замера мощности пошлю.

#63:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 10:16
О, это было бы вобще супер.
#64:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 15:01
ppc
#65:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 15:09
Ппц девайсина. А такая штука без кулера да еще и с забором горячего воздуха из под капота вообще поедет хоть куда нибудь без детонации?
#66:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 15:12
Кстати да, вопрос насчет интеркулера интересен
#67:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 17:25
я читал что производитель говорит что он не обязателен,но кто ставил(опять же по отзывам с сайтов) настаивают на его установке,т к температура задуваемого воздуха может подниматься до 150 градусов!
#68:  Автор: VLADVINОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 17:32
неужели успевает нагреться?
#69:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 17:39
тут нужно смотреть по диагностике если ДМРВ поставить перед заслонкой.
#70:  Автор: VLADVINОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 17:42
эх, машина уехала, посмотрел бы
#71:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 17:52
VLADVIN писал(а):

эх, машина уехала, посмотрел бы



нагревается, как и писалось выше почти до 100-120, это на месте если газовать или при старте или на малом ходу

на скорости ниже t но не на много, кулер хотяб небольшой но нужен.

#72:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 17:59
это ещё 5 тыщщ-тыщщщ-тыщщщ Smile
#73:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 18:51
сегодня предложили б\у комплект за 12500.я сначала возрадовался как папуас! потом приехал один знакомый-гонсчеГ.Сказал что ставил себе сие чудо и авто не поехало вообще.пытались выкатать-ничего не получалось хорошего.так и продал его.А потом приехал следующий(ну прям какая то мистика) и говорит что у него поршень сплавился когда на компрессоре катался,и была детонация как не отписывали прошиву.я в шоке...
#74:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 18:55
Вовчик52
Нет, ну компрессор явно не виноват в том что твои знакомые не могли избавится от детонации vfac

#75:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 19:03
согласен.но то что с ним вообще не ехала больше 4т а как лопнул ремень на нём сразу закрутилась в 7т? причём во время откатки даже.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU