CrashOS писал(а):Принимаю поздравления. Я ее победил! Радость просто распирает.
Объяснить точно в чем была причина я не могу, все ремонтные действия проводились на прошивке J16(в Ростокино-Лада говорили, что H16). Но мне кажется, что причин было несколько. Подсос воздуха я устранил (или прокладка впускного коллектора или прокладка между ресивером и дроссельным патрубком). Этот подсос наложился на две другие причины. Первая ? это неправильная характеристика ДМРВ при большом объеме проходящего воздуха. Вторая ? это смещенная вниз кривая ДК (максимальные значения напряжения ДК ? 0.87В, минимальные ? 0.07В). В результате при больших оборотах получалась очень бедная смесь, которая не хотела гореть. Хотя возможно я ошибаюсь...
С уважением, Сергей.
А мне кажется, что всё дело в J16. Ведь у неё нет диагностики пропусков воспламенения, а сл-но, и 300-х ошибок быть не может.Oleg78r писал(а):что за зверь "Январь-VS"???
Итэлма VS 5.1, вроде как аналог Января, но несколько дешевле Olegin писал(а):Мляяяя!
Как это я пропустил эту тему???
Сам мучался почти неделю с 300, 301, 304 ошибками.
......
......
А то, что кто-то говорит, что Январи страдают нестабильным ХХ и 300-ми ошибками - бред. Новая машина же работала нормально...
Все аналогичные параметры и у меня!
Но почему я должен перепрошивать ЭБУ, хотя все-таки прошил с К22 на L25! Если ставишь контроллер с отсутствием диагностики пропусков зажигания, то все ок! Но не хочу я отрубать обратную связь и диагностику! Хочу найти причину! смотреть помпу и ремень грм? может поменять? какие варианты и предложения...
до недавнего времени все же было хорошо...MEFODY_nfp писал(а):Господа , что вы прицепились к инициализации ?
Извините что взял ваш топик, но вы тут по-моему единственный грамотный человек. И такая фраза в начале.
Замечу сразу господ в 17 перебили товарищей в 93 остались одни Кашпировские с Чумаками.
Мой вам совет покупайте бензин в канистрах после чего у магнитофона зарядите его на добро... и только после этого заливайте его в бак. Ошибка уйдёт.
По-моему нельзя не видя машины давать вообще какие-либо совветы.Olegin писал(а):Найти и поиметь проблему опять через некоторое время?
У меня через 40 тыс сглючил, а сколько будет работать новый Январь?
В принципе, конечно, это вариант.
Вопрос. У тебя прошивка на новом контроллере была такая же как и на старом?...
Да, контроллеры Январь 5.1 ...-61 и ПО J5V03L25 абсолютно одинаковые! Ставлю вместо моего другой ЭБУ и все становиться хорошо, никаких ошибок, машина едет хорошо в любых режимах! Моего ЭБУ хватило на 44тык, обидно, и самое главное -так долго выяснял проблему... Были поменяны, МЗ, провода, свечи, сменен ремень ГРМ, настроены клапана, исследован и протянут двигатель на предмет подсоса воздуха, а причина оказалась в ЭБУ!STAS_K писал(а):Спасибо!
Можно подвести итог решения проблемы ошибок30X по моему случаю, скорее всего!
так я не понял а если в старый блок влить прошивку без пропусков троения будут или нет? мне интересно это деффект пайки микросхемы управлени модуля зажигания или уплывание настроек инициализации пропусков?