Ошибки 300 301 304 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#51:  Автор: ГригоричОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 27 Марта 2004 15:13
CrashOS писал(а):

Принимаю поздравления. Я ее победил! Радость просто распирает.
Объяснить точно в чем была причина я не могу, все ремонтные действия проводились на прошивке J16(в Ростокино-Лада говорили, что H16). Но мне кажется, что причин было несколько. Подсос воздуха я устранил (или прокладка впускного коллектора или прокладка между ресивером и дроссельным патрубком). Этот подсос наложился на две другие причины. Первая ? это неправильная характеристика ДМРВ при большом объеме проходящего воздуха. Вторая ? это смещенная вниз кривая ДК (максимальные значения напряжения ДК ? 0.87В, минимальные ? 0.07В). В результате при больших оборотах получалась очень бедная смесь, которая не хотела гореть. Хотя возможно я ошибаюсь...

С уважением, Сергей.



А мне кажется, что всё дело в J16. Ведь у неё нет диагностики пропусков воспламенения, а сл-но, и 300-х ошибок быть не может.

#52: Re: Ошибки 300 301 304 Автор: Goal.comОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2005 23:23
Oleg78r писал(а):

что за зверь "Январь-VS"???


Итэлма VS 5.1, вроде как аналог Января, но несколько дешевле Shocked

#53:  Автор: STAS_KОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 15:41
Езжу вторую неделю с ошибками 300, 303, 302 - именно в такой последовательности БК выдает, все подтянуто, проверено, заплачено уже не одному сервисмэну,но неисправность не устранена, все диагносты в большинстве - полное фуфло, пытающееся заработать деньги так называемым "чип-тюнингом" - уроды млин...
Ну сменил я прошивку, что дальше...
Давай отключим диагностику пропусков...
и заодним инжектор на карбюратор сменим...
Что делать незнаю уже...

#54:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 18:33
Мляяяя!

Как это я пропустил эту тему???
Сам мучался почти неделю с 300, 301, 304 ошибками.

Что было и что думаю...

Недавно менял масло, регулировал клапана, крутил есс-но за шкив распредвала - что запрещено, хотя все так делают. Подтянули мне недавно ремень ГРМ немного.

Появились ошибки. На ходу (и только). При этом, если не отпустить газ, то отрубались 2 этих цилиндра (форсунки, свечи). Неделю приходилось "тошнить" на 1-3 передачах до 50км.час.

Компьютер у меня Январь 5.1, 8-кл. прошивка родная была К22.

Сейчас езжу с Т02 модифицированной (она мне больше нравится, да и про пропуски не знает).

Что мне диагностировали до того, как поменял прошивку:

1. Клапана - в норме, перепроверяли.
2. МЗ - в норме, ставили еще 2.
3. Провода - прозванивали, меняли
4. Свечи - дураку понятно.
5. Давление топлива - в норме.
6. Форсунки - не текут
7. ДМРВ - я мыл сам, да и по показаниям он у меня в порядке (вольты, килограммы)
8. РХХ
9. ДПДЗ
10. ДПКВ
11. ДК - жив, и еще как! Отлично реагировал на обеднение/обогащение смеси, держал лямбду. Сейчас, он, к сожалению, пассивен.

что еще осталось?

1. Кастрюльный стук двигателя. Похоже, подклинивает ПОМПА! Почему так думаю? Во-первых, недавно подтянули ремень, во-вторых, в один день у меня печка подула (на время) холодным воздухом. Сама.
Может подклинивающая помпа влиять на нестабильность оборотов КВ? Думаю - да. (одна из причин ошибок 30х)

2. Нестабильный ХХ. Когда началось - уже не помню, но при исправных датчиках и после перепрошивки ХХ такой же нестабильный. Ну, может чуть получше.
Грешу на забитую (забитые 1 и/или 4) форсунки. От этого тоже могут быть пропуски зажигания.

Я пошел дешевым путем, мне продиагностировали и перепрошили за 300 руб, тогда как форсунки предлагали помыть за 1100 в другом сервисе.
Думаю, потеплее будет, сам сниму рампу с форсунками и помою, описание как это делается, гд-то было, по-моему, даже в ЗР. Потом, возможно, ради интереса, верну прошивку с диагнотикой пропусков зажигания...

А то, что кто-то говорит, что Январи страдают нестабильным ХХ и 300-ми ошибками - бред. Новая машина же работала нормально...

#55:  Автор: STAS_KОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 19:11
Olegin писал(а):

Мляяяя!

Как это я пропустил эту тему???
Сам мучался почти неделю с 300, 301, 304 ошибками.
......
......
А то, что кто-то говорит, что Январи страдают нестабильным ХХ и 300-ми ошибками - бред. Новая машина же работала нормально...


Все аналогичные параметры и у меня!
Но почему я должен перепрошивать ЭБУ, хотя все-таки прошил с К22 на L25! Если ставишь контроллер с отсутствием диагностики пропусков зажигания, то все ок! Но не хочу я отрубать обратную связь и диагностику! Хочу найти причину! смотреть помпу и ремень грм? может поменять? какие варианты и предложения...
до недавнего времени все же было хорошо...

#56:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2005 23:25
Бывают же совпадения! Только собрался писать - а тут уже вовсю обсуждение животрепещущей темы Smile Излагаю факты. Три месяца назад на 12-ке сына поменял прошивку с L19 на N35 c перезаливкой EEPROM. В прошлое воскресенье сын приехал и говорит, что после заправки стала сильно троить и появлась ОНА :300, 302 -пропуски воспламенения во 2-м цилиндре. Поменяли свечи - на холодную всё нормально, как прогреется до 80 -рывки при резком увеличении оборотов. Ошибки те же 300, 302 возникали при движении c миганием лампы СЕ. На следующий день в гараже на прогретой заменил МЗ - не помогло, ДМРВ - не помогло, свечи поставил новые (Finval) - рывки остаются. Sad . Так и ездил целый день. На следующее утро снял ВВ провода, почистил их тряпочкой со спиртом, заодно поменял местами свечи в 1-м и 2-м цилиндрах и подтянул все свечи (затяжка всех немного ослабла). Прогреваю подгазовывая - песня, 80 гр. и никаких рывков. Еду на работу и жду, когда же начнётся. И действительно, через 10 км. опять ОНА : 300, 302. В субботу планирую заменить ВВ провода, если не поможет - поставлю старый BOSH 1.5.4N Sad Боюсь катализатор умрёт раньше, чем будет обнаружена ПЕРВОПРИЧИНА.
#57:  Автор: valerechОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2005 22:51
MEFODY_nfp писал(а):

Господа , что вы прицепились к инициализации ?



Извините что взял ваш топик, но вы тут по-моему единственный грамотный человек. И такая фраза в начале.
Замечу сразу господ в 17 перебили товарищей в 93 остались одни Кашпировские с Чумаками.
Мой вам совет покупайте бензин в канистрах после чего у магнитофона зарядите его на добро... и только после этого заливайте его в бак. Ошибка уйдёт.
По-моему нельзя не видя машины давать вообще какие-либо совветы.

#58:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2005 23:31
Замена контроллера на B1.5.4N уменьшило троение, но не прекратило полностью Sad . Едет значительно хуже, чем на Я5.1 . "Проинициализировал контроллер" Я5.1 -полностью очистил EEPROM- прошивку N35 оставил, поставил на машину. Пока всё нормально, ошибка не возникала ни разу, слабые резкие рывки бывают всё реже. Думаю, что проблема была в плохом бензине.
#59:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2005 23:35
Замена контроллера на B1.5.4N уменьшило троение, но не прекратило полностью . Едет значительно хуже, чем на Я5.1 . "Проинициализировал контроллер" Я5.1 -полностью очистил EEPROM- прошивку N35 оставил, поставил на машину. Пока всё нормально, ошибка не возникала ни разу, слабые резкие рывки бывают всё реже. Думаю, что проблема была в плохом бензине.
#60:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 18:41
Езжу недели 2 с прошивкой Т02 (переработанной).
Ошибок нет.
Расход ниже на литр - где-то 9,3 литра, чем с К22.
Тянет на низах лучше, на 3000 и выше - также.

Менять ничего не буду - меня устраивает...

#61:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 01:11
Причина троения окончательно установлена. Поставил провода с другой машины, неделю отъездил и не троила ни разу. При внимательном осмотре родного провода 2-го цилиндра обнаружил повреждение изоляции на расстоянии около 5 см от колпачка на МЗ.
Так что прошивка N35 даёт правильную диагностику Smile

#62:  Автор: lek СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 10:32
В последние 2 месяца мне попались 2 машины с ошибками 300, 302, 303, люди пытались ремонтировать в разных местах, проблему никто не решил. на обоих машинах стоял январь 5.1 с катализатором и зондом, обе восьмиклапанные, и примерно в одно время выпущенные.Так вот, проблемма была полностью решена заменой контроллеров. Прошивки те же , датчики не менялись. Т.е. склоее всего дефект в выходных каскадах управления МЗ в контроллере.
#63:  Автор: STAS_KОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 18:22
Завтра еду менять ремень ГРМ и настраивать клапана, если не пройдут после этого ошибки, то придеться разориться на новый контроллер! Sad
#64:  Автор: STAS_KОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 17:33
Сегодня взял на прокат аналогичный ЭБУ, как у меня, поставил - проехался, пропусков зажигания,как не бывало! Надо менять ЭБУ!
Теперь проблема найти Январь 5.1-1411020-61, у нас в городе только 71!

#65:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 17:16
Найти и поиметь проблему опять через некоторое время?
У меня через 40 тыс сглючил, а сколько будет работать новый Январь?
В принципе, конечно, это вариант.

Вопрос. У тебя прошивка на новом контроллере была такая же как и на старом?...

#66:  Автор: STAS_KОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 09:32
Olegin писал(а):

Найти и поиметь проблему опять через некоторое время?
У меня через 40 тыс сглючил, а сколько будет работать новый Январь?
В принципе, конечно, это вариант.

Вопрос. У тебя прошивка на новом контроллере была такая же как и на старом?...


Да, контроллеры Январь 5.1 ...-61 и ПО J5V03L25 абсолютно одинаковые! Ставлю вместо моего другой ЭБУ и все становиться хорошо, никаких ошибок, машина едет хорошо в любых режимах! Моего ЭБУ хватило на 44тык, обидно, и самое главное -так долго выяснял проблему... Были поменяны, МЗ, провода, свечи, сменен ремень ГРМ, настроены клапана, исследован и протянут двигатель на предмет подсоса воздуха, а причина оказалась в ЭБУ!

#67:  Автор: STAS_KОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 14:24
Купил новый ЭБУ Январь 5.1 ...-61 ПО J5V03L25, поставил, все хорошо, тьфу-тьфу-тьфу, наслаждаюсь поездками на машине!
Очень интересно покупал на рынке , почти все продавцы предлагали:
1. чип тюнинг и говорили, зачем тебе поддержка лямбда-зонда, мы тебе сделаем, "эконом","комфорт", "скорость" и.т.д. (как меня раздражают эти "чип-тюнингисты")
2. Заменить на более дешевый ЭБУ -71 или бош - и соответственно "чип-тюнинг"
3. Пытались продать ЭБУ без пломбы со следами установки на автомобиль
4. Пытались продать ЭБУ -датирующееся 01.2000г. со старым ПО
5. Никто не хотел давать гарантии
Вообщем подобные вещи самому надо идти покупать, хорошо подготовившись, зная все маркировки, даты, версии, а не то разведут как лоха....

#68:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 18:57
Поздравляю!

Ну, что, можно считать, что решение проблемы ошибок 30х найдено?...

#69:  Автор: STAS_KОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2005 12:41
Спасибо! Smile
Можно подвести итог решения проблемы ошибок30X по моему случаю, скорее всего! Smile

#70:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 22:41
STAS_K писал(а):

Спасибо! Smile
Можно подвести итог решения проблемы ошибок30X по моему случаю, скорее всего! Smile

так я не понял а если в старый блок влить прошивку без пропусков троения будут или нет? мне интересно это деффект пайки микросхемы управлени модуля зажигания или уплывание настроек инициализации пропусков?

#71:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 12:44
При заливке программы без диагностки пропусков зажигания ес-но троения (двоения) не будет.

В том то и дело, что машина едет как обычно. Другое дело, что мозгам теперь до пропусков зажигания (если они есть на самом деле) по барабану!

Причем, на разных прошивках контроллер поступает по-разному. У меня на К22 он отрубал 2 цилиндра. У людей на N35 как я понял, просто СЕ загорается, но ехать не мешает.

Я не знаю, действительно ли это контроллер? Но несколько человек уже выссказались, что им действительно замена контроллера помогла, причем на старой прошивке.

В то печальное зимнее утро я отключал аккумулятор, давал прикуривать. Может, действительно контроллер начал глючить после этого отключения аккумулятора?

#72: ошибка 0300 Автор: seversti СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 09:58
Здравствуйте!
Вчера появились две ошибки: 0300 и 0302
Странно! почему нет 0303? По идее это пара с катушки!!!
Все тут горячо обсуждали данную проблему, но я грешу не на ЭБУ!
у меня ВАЗ 2112 ЭБУ Я 5.1-41 (Евро-2) прошивка N35.
Стоит сигнализация Cenmax с дистанционным запуском.
Эти ошибки у меня появились когда я на машине с дистанционно запущенным двигателем открыл капот!!! Машина естественно заглохла по сигналу с сигнализации (сработал концевик капота). А потом при повторном пуске уже ключом появились ошибки!!! Ни при чем здесь ЭБУ!!! (это сугубо насчет моей машины).
При выключении двигателя сигнализация разрывает контакт 15 (или 30, уже не помню, давно сигналку ставил) замка зажигания, а контроллер "думает" что нарушаются линии связи с МЗ. Я правда в диагностике пока не силен. Very Happy

Жду высказываний по поводу моего случая.

я конечно ошибки стер, но еще поезжу-посмотрю может снова появятся.

С уважением, Seversti

#73:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 10:22
Да, все может быть. Чего тут обсуждать, если ошибка ушла?
Глюк какой-то был в МЗ, в контроллере или в проводке. Или еще где-нибудь...
Мне, вот, интересно, у тех, кто менял Январь на новый, повторно проблема не появлялась?
Я прошел 20-25 тыс. на перешитом, проблема не появлялась. Вообще СЕ ни разу не загоралась...

Кстати, seversti у вас тоже Январь...

#74:  Автор: seversti СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 12:20
Да у меня Январь, но ошибок таких никогда не было...
а пробежала она уже 38000. То есть менять ЭБУ пока нет необходимости.... хотя... говорят, что VS лучше, чем Январь...???

С уважением, Seversti

#75: Пропуски воспламенения 1-м 4-м цилиндре. Автор: ALEKS СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 23:12
А я прошел на ВАЗовской СТО все тесты, все в норме когда машина работает без нагрузки, только поехал температура движка 64С и обороты2,5т. горит лампа, маршрутник сразу 3 трехсотых ошибок выдает, сбрасываю еду дальше, правда так можно сжечь катализатор, ставлю аналогичный контролер еду ошибок нет. Спецы говорят может вылетить микруха отвечающая за воспламенение, в моем случае 1й,4й цилинр.Кто что скажет по этому случаю. Кто ремонтировал Январь5.1?




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU