Djumajy писал(а):прижесткой пружине ... будет очень дискомфортно ....
ерунда, никакой разницы в плане жесткости. Я ездил на сс20 ,правда спорт. Но то что ставить их не стоит - это я согласен, ценник ад, да ещё и в капот стреляют они у некоторых х123ас писал(а):Djumajy писал(а):прижесткой пружине ... будет очень дискомфортно ....
ерунда, никакой разницы в плане жесткости. Я ездил на сс20 ,правда спорт. Но то что ставить их не стоит - это я согласен, ценник ад, да ещё и в капот стреляют они у некоторых
ну все ж в SS20 есть преимущество ... но оно спорно ... учитывая высокую рыночную стоимость ...
да там есть недостаток -нет ограничения вылета верхней ограничительной чашки ну ни укого из знакомых ничего некуда не стреляло даже через 5 лет эксплуатации
но говорят может вырват !!! при условии что аммортизатор схватит клина (то есть не сработает ... будет как жесткое тело )
есть кстати идея перестраховаться сварить некий колпак на эти опоры - в случае чего даже если и вырвет - то не повредит капотКвотер писал(а):Ну если мы тут заговорили про подвеску тогда такой вопрос Плаза -50 и пружины H&R красные с минусом -1 виток. и все это собрать, не получится ли давление пружины, стойка будет работать в верхнем положений и на яме может пробить.
напомни что там написанно про Хай энд эр красные это сколько занижение ???
вообще если подробнее взглянуть на стандартную заводскую подвеску ... может кто ставил пружины заводские ... замечал что там пружину -чтобы всунуть надо ее очень сильно сжимать ... пружину примерно надо из 395 мм в высоту надо сжать до 290 мм ... иначе не поставишь верхний опорный я так считаю длинной пружине делать нечего на короткой стойке ... будут удары в верхний клапан при вывешивании колес ... но и когда болтается пружинна сама по себе а стойка сама по себе тоже не хорошо(преднатяг небольшой в идеале должен присутствовать ) ... если уж пошла речь за подвеску ...