Nord-West писал(а):Посмотрел сегодня, кроме своих двух 21120, еще три штуки. 1, 2, и 3-х летку. УЖАС.
Надо коллективный иск предъявлять ТАЗ-у. С заменой авто. А лучше денежки назад, и купить что-то другое.
HI!
Что-то я с трудом представляю, как раскаявшийся АВТОВАЗ начнет выплачивать моральные и материальные неустойки "счастливым" владельцам десяток.
Удивляюсь.., как за столько лет выпуска можно было пропустить такой баг??
P/S/ По мере чтения веток форума всё страшнее и страшнее становится покупать десятую модель....Little писал(а):egor писал(а):ff21113 писал(а):Прочитал, пошел смоьреть на своей: да, есть желобок (пока без ржи, машине год), но такое ущущение, что это не протертость, а проштамповка (нафига?), т.е. по-моему это не резинка натерла, нечем ей так тереть, плоская и гладкая она там внутри. Подошел к машине коллеги (2000 г.в.) - там и резинка другая, и "протертости" нет - крыша абс. гладкая.
Не перестаю удивляться скрытым подаркам Автопрома, ну казалось уже за 3 года про все бяки узнаешь- однако... Посмотрел на своей 21113 (3 года ей с хвостиком) ну точно как пилой пропилили , правда полоска шириной около 1 мм , глубиной прилично, жрет металл уже . У знакомой 10ка почти 2 года тоже кирдык, полоска не глубокая но местами коррозия пошла большими волдырями вниз к стеклу...
Налицо механический износ от острого края жесткой резинки, видимо от разности температуры или еще там чего ее постоянно перемещает (паралельно движ авто) . Краской мазать думаю бесполезно- самообман. Обработаю прорезь , и помещу туда на герметик леску D около 1 мм, пусть жрет ее наздоровье.
Успехов..
А не думал что если леска тоже начнет двигаться, то она уже будет принимать активное участие в "обработке" металла
"однака грулый предмет эта , кататься не страшна будет"Nord-West писал(а):Вроде "допёр", как эта хрень получается...
На своей новой _внимательно_ посмотрел - там, где со временем протирается бороздка, у меня тонюсенькая полоска пыли. Видимо, загоняется она туда водичкой при дожде... Причем загоняется мм. на два-три (ну это у кого как уплотнение прижато к крыше).
И потом этой хренью и протирается желобок в краске.
Выход - протирать это место как можно чаще.
Ибо всякие мастики/скотчи на первом солнышке превратятся в сопли.
Интересно, как на иномарках это все устроено? Там, вроде, таких проблем нету... Я это не к тому пишу, чтоб еще раз запостить лозунг: "Иномарки - рулез!". Просто интересно. Мож резинка там другая?SJV писал(а):
Интересно, как на иномарках это все устроено? Там, вроде, таких проблем нету... Просто интересно. Мож резинка там другая?
Вроде там резинка на внешнюю эмаль крыши не попадает, вся вокруг стекла и на внутренней кромке лобового, об этом сервис Ярослава тут написал и показал.SJV писал(а):Nord-West писал(а):Вроде "допёр", как эта хрень получается...
На своей новой _внимательно_ посмотрел - там, где со временем протирается бороздка, у меня тонюсенькая полоска пыли. Видимо, загоняется она туда водичкой при дожде... Причем загоняется мм. на два-три (ну это у кого как уплотнение прижато к крыше).
И потом этой хренью и протирается желобок в краске.
Выход - протирать это место как можно чаще.
Ибо всякие мастики/скотчи на первом солнышке превратятся в сопли.
Интересно, как на иномарках это все устроено? Там, вроде, таких проблем нету... Я это не к тому пишу, чтоб еще раз запостить лозунг: "Иномарки - рулез!". Просто интересно. Мож резинка там другая?
Привет, Юрий! 8-)
На иномарках есть специальный желобок под резинку и она там плотно держится, я посмотрел. Да и кузов там наверное не гуляет так как на матрехах.
А вот фотка, сделанная автосекьюрити специально, чтобы показать как устроен уплотнитель на иномарках (мы там у них в салоне и сравнивали эти резинки):
http://photofile.ru/default/do?sp=&sn=&id=1304547#sm
Удачи!
Ярослав.Y_a_r писал(а):
На иномарках есть специальный желобок под резинку и она там плотно держится, я посмотрел. Да и кузов там наверное не гуляет так как на матрехах.
А вот фотка, сделанная автосекьюрити специально, чтобы показать как устроен уплотнитель на иномарках (мы там у них в салоне и сравнивали эти резинки):
http://photofile.ru/default/do?sp=&sn=&id=1304547#sm
Да, это я пропустил. Спасибо! Обрезать штатную резинку, чтобы было что-то похожее, видимо не получится...Григорич писал(а):Парни ! А как к этой проблемме относится заднее стекло ? И, вообще, под какими резинкаи ещё смотреть ?
Я сегодня специально проверил, под резиночкой заднего стекла редкими местами есть тоненькая полосочка, но в основном все в порядке.
Еще проверил снимается ли резинка с лобового - действительно снимается.
Т.е. чтобы покрасить кромку крыши получается что необязательно выклеивать стекло.
Удачи!
Ярослав.Kuzmich писал(а):Y_a_r писал(а):Здравствуйте!
Извините, что выношу в отдельный топик, но сегодня поеду разбираться в сервис, который год назад мне вклеивал стекло.
Сфоткал повреждения кромки крыши.
Посмотрите! Кто что думает по этому поводу?
http://photofile.ru/default/do?id=1296680
Могла ли резинка протереть такую бороздку?
У кого что-нибудь подобное было?
Спасибо!
Всего наилучшего!
Ярослав.
Случай довольно редкий, но в практике завода имеется несколько замен автомобиля по подобным дефектам. Правда только по решению суда. Первоначально претензии отбивали. Учитывая, что на Вашем автомобиле стекло меняли на СТО, то ответчиками будут скорее всего два юр.лица ( ВАЗ и СТО).
Удачи! Ю.К.Целиков.
Ничего себе редкий! У всех поголовно! Может стоит резинку заменить на более мягкую или вообще переделать конструкцию?ba писал(а):Прям хоть бери и кирпич на крышу кидай, чтобы страховым случаем признали.
ИМХО очень даже хорошая идея, чем не страховой случай ?!
Можно еще по крыше ножками походить в старых ботинках (которые выбросить не жалко и лучше не своего размера), а потом сказать - хулиганы, мать их!
Только это скорее всего замена крыши, сварочные работы, при этом другая крыша (железо) наверняка не оригинальной будет.
Другое дело нацарапать на крыше что-нибудь (Вовка-козел, например ) и идти в страховую, потом либо на халяву открасится, либо за свой счет, либо судиться со страховой за невыплату денег по "страховому случаю" (смотря от чего застрахован авто).Вахтанг писал(а):
...Мужики, все эти обсуждения хороши типа "у меня тоже", но решение сего бага кто придумал ? Может поделитесь ?
Я пока что подкрасил кисточкой и резинку раз в неделю от кузова оттопыриваю, чтобы контакта с крышей не было.Григорич писал(а):Вахтанг писал(а):
...Мужики, все эти обсуждения хороши типа "у меня тоже", но решение сего бага кто придумал ? Может поделитесь ?
Я пока что подкрасил кисточкой и резинку раз в неделю от кузова оттопыриваю, чтобы контакта с крышей не было.
Да мне кажется, делу кисточка не поможет с "оттопыриванием". Сам понимаешь, ты это делаешь ра в неделю ато мож и реже, так как перед каждым пусом движка это не поделаешь да и лень станет после месяца, забудется и на авось. Может как то антигравием ? Всё же погрубее материал будет....Oleg78r писал(а):Епт-ть! ОЙ-ёй-ёй-ёй!
Посмотрел на солнце - за 10 т. км. тонкая царапина по всей линии резинки на крыше!!!! Маааааамаааааа! Да это же значит (судя по откликам форумчан) проблема, касающаяся всех авто 10-го семейства!
Господи, почти за семь лет выпуска этой модели ВАЗ так и не можут устранить просто глупых и обидных недостатков, а кричит уже о Калине.
З.Ы. ЯРОСЛАВ, огромное спасибо Вам за то, что обратили в том числе и мое внимание на обсуждаемую проблему!!!! Если бы не Вы, красил бы я крышу где-то через годик, полтора.
Да не за что, Олег!
Я тоже был удивлен читая этот форум уже год, что никто об этой проблеме не упоминал. Думал, что это мне так повезло. Поэтому и грешил на косяк сервиса, где мне вклеивали стекло.
Ан нет, это сюрприз всем владельцам 10-го семейства.
Удачи! 8-)
Ярослав.