Кто тут занимался установкой компрессоров от тойоты на 8V? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 19:29
Atomic-DM писал(а):

как то на просторах инета нашел


Красотища кстати) Как там и было...

#52:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 19:30
без вмешательства в мотор не получится никак. в любом случае надо разживать. без разжатия он будет маломощный и дристать все равно будет. и бенз 98. т.е. если делать компрессор , то надо по уму.
гемора конечно достаточно.

поэтому я бы лучше 126 ставил.

p.s. я вообще за турбу Smile

#53:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 19:32
racewars уже много лет не работает, но благо форум открыт для чтения. думаю там можно много полезного про компрессоры подчерпнуть.
Правда думаю там стоит пропускать всякую хрень про Питерские дилижансы и т.д. а читать только про тойотовские компрессоры
http://www.racewars.ru/oldforum/showthread.php?t=9216

#54:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 19:34
Atomic-DM
Я тебя понимаю:) Но в данном случае речь идет о сугубо гражданском моторе для ТАЗа со слегка улучшенными характеристиками (ЭУР с моего бывшего таза, подвеска оттуда же), растяжками-распорками, 14" тормозами и ВУТом от нивы... Ну может и ЗДТ впоследствии... Но вот калиномотора явно не хватает, а посему надо что то делать, при этом надо сделать максимально бюджетно и с минимальным кроиловом...

#55:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 19:46
webmines писал(а):

Но в данном случае речь идет о сугубо гражданском моторе для ТАЗа со слегка улучшенными характеристиками


и
webmines писал(а):

при этом надо сделать максимально бюджетно и с минимальным кроиловом...



тогда компрессор вам не поможет. потому что бюджетно нормально не выйдет. если выйдет бюджетно, то не нормально(ломаться будет.)
Плюс вы не берете в учет что он достаточно шумно работает.

#56:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 19:48
для комплектности ссылок
http://www.atomic-dm.ru/2010/07/30/supercharger/

#57:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 20:20
Atomic-DM
ну просто читая отзывы о том что компрессор ставился на абсолютно стоковый мотор и нормально ехало при этом без изменений по железу меня заинтересовала данная тема + бодрый атмо я уже строил, мне было бы интереснее компрессор:) Вообще человеку больше подойдет 1.8 16вэ, но весь вопрос в ограниченном бюджете... Поэтому думаю начать со 126 мотора а потом по мере дэфа пересобрать его в 128...

#58:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 21:13
webmines писал(а):

Поэтому думаю начать со 126 мотора а потом по мере дэфа пересобрать его в 128...


тож так думаю.

webmines писал(а):

ну просто читая отзывы о том что компрессор ставился на абсолютно стоковый мотор и нормально ехало при этом без изменений


Знаешь сколько я раз слышал про то как ставили турбонаддув на карб и что все нормально ехало без изменений...? до хрена раз слышал...

c твоей идеей на компрессор примерно все тоже самое, т.е. бюджетно и просто там не выйдет. а все что говорят- это так.. слухи или просто лажа некомпетентный людей, которым просто захотелось чет сказать. Принцип наддува сам по себе один, что для турбо, что для компрессора. физика одна. Поэтому с таким же успехом можно купить коллектор для турбы и турбу и поставить на стоковый движок и дуть 0,3. будет точно такой же эффект как от компрессора. Ведь сама идея такой постройки на турбе уже абсурдна, но а компрессор то чем отличается? все тоже самое. лишь принцип чуть чуть иной и компоновка другая.

#59:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 21:26
Михан831 писал(а):

Про прокладку между рулём и сиденьем было, не?



Было, в самом начале, здесь про механику и электронику. facepalm

Atomic-DM писал(а):

чет я так и не понял о чем вы тут спорите то ?



Дело в том что я не спорю, а спрашиваю. pst

#60:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 01:24
Atomic-DM писал(а):

webmines писал(а):

Поэтому думаю начать со 126 мотора а потом по мере дэфа пересобрать его в 128...


тож так думаю.


Ну вот на этом видимо и остановимся...

Atomic-DM писал(а):


а все что говорят- это так.. слухи или просто лажа некомпетентный людей, которым просто захотелось чет сказать.


Ну таки именно поэтому и была создана эта тема дабы прояснить для себя данный вопрос:) Ибо теоретегов много, а практиков достаточно мало...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU