Atomic-DM писал(а):как то на просторах инета нашел
Красотища кстати) Как там и было...webmines писал(а):Но в данном случае речь идет о сугубо гражданском моторе для ТАЗа со слегка улучшенными характеристиками
и
webmines писал(а):при этом надо сделать максимально бюджетно и с минимальным кроиловом...
тогда компрессор вам не поможет. потому что бюджетно нормально не выйдет. если выйдет бюджетно, то не нормально(ломаться будет.)
Плюс вы не берете в учет что он достаточно шумно работает.webmines писал(а): Поэтому думаю начать со 126 мотора а потом по мере дэфа пересобрать его в 128...
тож так думаю.
webmines писал(а):ну просто читая отзывы о том что компрессор ставился на абсолютно стоковый мотор и нормально ехало при этом без изменений
Знаешь сколько я раз слышал про то как ставили турбонаддув на карб и что все нормально ехало без изменений...? до хрена раз слышал...
c твоей идеей на компрессор примерно все тоже самое, т.е. бюджетно и просто там не выйдет. а все что говорят- это так.. слухи или просто лажа некомпетентный людей, которым просто захотелось чет сказать. Принцип наддува сам по себе один, что для турбо, что для компрессора. физика одна. Поэтому с таким же успехом можно купить коллектор для турбы и турбу и поставить на стоковый движок и дуть 0,3. будет точно такой же эффект как от компрессора. Ведь сама идея такой постройки на турбе уже абсурдна, но а компрессор то чем отличается? все тоже самое. лишь принцип чуть чуть иной и компоновка другая.Михан831 писал(а):Про прокладку между рулём и сиденьем было, не?
Было, в самом начале, здесь про механику и электронику.
Atomic-DM писал(а):чет я так и не понял о чем вы тут спорите то ?
Дело в том что я не спорю, а спрашиваю. Atomic-DM писал(а):webmines писал(а): Поэтому думаю начать со 126 мотора а потом по мере дэфа пересобрать его в 128...
тож так думаю.
Ну вот на этом видимо и остановимся...
Atomic-DM писал(а):
а все что говорят- это так.. слухи или просто лажа некомпетентный людей, которым просто захотелось чет сказать.
Ну таки именно поэтому и была создана эта тема дабы прояснить для себя данный вопрос:) Ибо теоретегов много, а практиков достаточно мало...