STM писал(а):А кто-нибудь псковский ставил? Купил на днях, сделан очень аккуратно и выхлопная труба не торчит из-под бампера (15-ка). гарантия 2 года
Если через 1.5 года прогорит поменяют на новый (по гарантии)? Grand писал(а):и с этим вроде норм..и не рычит..насколько хватит посмотрим..
На скоко, на скоко..... НА 1 ГОД!!!! Rover_61reg писал(а):Valeraz писал(а): на новый (по гарантии)?
На глушаки давно уже год гарантия, с тех пор, как на пп гарантия стала 3 года, а на отдельные узлы/зч - один год. До этого было всё 2 года.
На самом глушителе была бирка 2 года гарантии.
При изготовлении глушитель используются только качественные материалы - корпусные детали закатных глушителей изготавливаются из качественной специальная коррозионно-стойкой алюминированной стали Tisson group с толщиной стенки не менее 1,5 мм.
Специальная коррозионно-стойкая алюминированная сталь - это низкоуглеродистый стальной материал, покрытый алюмокремниевым расплавом (Al+Si) с двух сторон, методом погружения по стандарту EN 10154 и сертифицированный в соответствии с европейским стандартом EN 10204 для производства глушителе .
В качестве основного металла при алюминировании используется стальной лист толщиной 1,5 мм, что на 5 % превышает толщину обычного листа. Для изготовления алюминированных труб и глушителей применяется лист толщиной 1,5 мм.
Получаемое двухстороннее алюминиевое покрытие имеет плотность 120гр/м2 и толщину покрытия с одной стороны 20-25 мкм.
Алюминиевое покрытие на глушитель, содержащее кремний, обладает высокой коррозийной стойкостью в большинстве агрессивных сред и хорошей сопротивляемостью к воздействию высоких температур.
Алюминирование в 2-3 раза повышает срок службы углеродистых материалов, применяемых при изготовлении стандартного глушителя.
Наполнение глушителей ZEVS
Для наполнения глушителя используется термостойкое, базальтовое волокно в качестве одного из основных компонентов шумоглушения.
Основные технические характеристики базальтового волокна глушителя:
- Термостойкое, выдерживает температуру до 770°C;
- Плотное, не выдувается;
- Не впитывает влагу, тем самым уменьшает коррозию деталей внутренней конструкции глушителя;
Согласно тесту на старение - минимальный ресурс эксплуатации глушителя: два года.
Контроль качества
Вся продукция ZEVS выпускается под контролем наших техников и тестируется на сервисах компании, что позволяет давать 2х летнюю гарантию на всю продукцию. На производстве глушителя имеется отдел технического контроля качества.Batman_1976 писал(а):
Он быстрее рассыпется, чем поржавеет... Я на днях просверлил (8 дыр), чтоб закрепить саморезом развалившиеся и гремящие в нем части, на мое удивление следов ржавчины или прогара нет...
У меня за несколько месяцев дырка в глушаке появилась. Сейчас из неё вода бежит понемногу, но почти постоянно. Причём зимой обращал внимание на то, что после стоянки с работающим двигателем под глушителем образовывалась лужица ржавого цвета.kentavr писал(а):Grand писал(а):и с этим вроде норм..и не рычит..насколько хватит посмотрим..
На скоко, на скоко..... НА 1 ГОД!!!!
y ну и в чом разница? за 800 руб на год (хотя не факт), а за 1700 на 2 года...разницы не вижу....для личного успокоения чтоли покупаеш дороже?Сан-Саныч писал(а):Pavel-II писал(а):Я обещал отписаться по глушителю. Идея была такая: где-то прочел совет сделать в основном глушителе снизу в самой нижней точке маленькую дырочку для стока конденсата. Два года назад поставил новый глушитель из недорогих. Сделал дырочку. Через два года года все сгнило в хлам. Предидущий с завода тоже сгнил за за два года. Год назад поставил какой-то польский. Пока жив.
Надо не одну дырочку делать, а сверлить штук 20 с шагом 2-3 см, тогда вообще без проблем. У меня задняя часть глушака уже 8 лет ходит, а брал самую дешевую.
Эти дырки надо раз 5 за год прочищать проволочкой, а то забиваются грязью и нет стока жидкости
Спасибо за уточнение. Буду пробовать. Завтра.DrOn55 писал(а):Batman_1976 писал(а):
Он быстрее рассыпется, чем поржавеет... Я на днях просверлил (8 дыр), чтоб закрепить саморезом развалившиеся и гремящие в нем части, на мое удивление следов ржавчины или прогара нет...
У меня за несколько месяцев дырка в глушаке появилась. Сейчас из неё вода бежит понемногу, но почти постоянно. Причём зимой обращал внимание на то, что после стоянки с работающим двигателем под глушителем образовывалась лужица ржавого цвета.
У меня такое было на родном глушителе, примерно через год после покупки машины, правда не сквозная, а так точка темная появилась. В сервисе по гарантии заменили. А этот 2,5 года отходил, внутри все рассыпалось, но дырок нет. Сверлится ручной дрелью тяжело, металл толстый и не поржавел. Может мне не АвтоВАЗовский по гарантии воткнули, а какой-то другой...
Недавно заезжал к ним, есть ВАЗовские и Свердловские, говорят, что Свердловские не хуже, но на 600 р. дешевле. Кто-нибудь ставил себе Свердловский глушитель? Как долго он ходит?STM писал(а):На самом глушителе была бирка 2 года гарантии.
Ну мы говорим немного о разных гарантиях....
А вообще - трудно представить себе возврат по гарантии дырявого и ржавого палуторолетнего глушака.Batman_1976 писал(а):Поставил 3 дня назад Свердловский ("Полевской"). Пердит... с...ка!
Я на предыдущую машину такой ставил! Мне наоборот звук нравился=)
Конечно громче стока, но не сильно!MaratZ писал(а):Batman_1976 писал(а):
Поставил 3 дня назад Свердловский ("Полевской"). Пердит... с...ка!
Я на предыдущую машину такой ставил! Мне наоборот звук нравился=)
Конечно громче стока, но не сильно!
нет у нас в продаже таких