mmart писал(а):... должна понимать, что авто, для большинства профессий - пассив. И если она чего-то там хочет добиться, то для неё это всего лишь средство передвижения, которое должно соответствовать не амбициям, а доходам.
Да поймет со временем. На то и молодость, чтобы многого хотеть, но не все делать практично)))mmart писал(а):не Шумахер писал(а):амбициозная девочка,понимающая,что всё достигается головой
... должна понимать, что авто, для большинства профессий - пассив. И если она чего-то там хочет добиться, то для неё это всего лишь средство передвижения, которое должно соответствовать не амбициям, а доходам.
это понятно(нам),но,с другой стороны мечта должна быть не убогой-о чём человек мечтает,то он и получает не Шумахер писал(а):это понятно(нам),но,с другой стороны мечта должна быть не убогой-о чём человек мечтает,то он и получает
Нельзя быть столь жестоким. ЗдОрово, что ты и сам не бедный и дочка у тебя не глупая и старательная. Но ведь во многих семьях мальчишки-девченки могут мечтать максимум о кредитном "Логане". Это же не от "убогости", а исходя из круга общения и их жизненных реалий.не Шумахер писал(а):Также и мечты-мечтать надо о чём-то относительно глобальном,а не о кредитном Логане.Дело тут не в материальном уровне,а в мировоззрении:если мечтаешь о Логане,то никогда на хорошей машине ездить не будешь-это глобальный жизненный закон,который в 90%случаев оправдывается
С другой стороны, мечтающий о не реальном - уже оторванный напрочь от реалий человек. Ты сейчас можешь мечтать о собственном самолете? Можешь? Какова вероятность, что сбудется? 0,01%? Дочка вырастет, станет миллионершей долларовой и купит папе (например). Помним о возрасте, устоях, реальных перспективах... Я сам не пессимист ни разу, однако "мечтателей" тоже нужно разделять. Как бы слишком "заоблачные" мечты не способствуют успеху, а скорее отвлекают от дел. Обломовщина какая-то, короче не Шумахер писал(а):mikal
сама тема об Ауди изначально флудная,она никакой реальной смысловой нагрузки в принципе не несёт
ну вот, стоило человеку захотеть себе премиум купить, сразу флудная тема(((
хотел понять, чем Ауди от Фольксвагена отличается, только и всего)
Мерсобеэмве то понятно, а мож на нее тоже внимание обратитьне Шумахер писал(а):.Те из моих друзей юности,кто о нём мечтал,сейчас способны его купить(кто жив остался,но это-оборотная сторона мечтаний)
Сори конечно, но приходят на ум "лихие 90-е" и "Бригада"
не Шумахер писал(а):никогда не мечтал о своём самолёте,и,наверное поэтому,его у меня нет
Уверен что именно поэтому его нет? Не реальное мировоззрение, а прямо какая-то "американская мечта". Не все так просто все же, по-моему.... А то выходит старый девиз "Кто хочет - тот добъется!" В целом верно, но ведь настолько идеализированно и упрощенно, что удается сие "воплотить" одному из 100000. Детям состоятельных родителей, если только дети не стали гулящими отморозками - в разы проще, но тоже усилия требуются приличные, поскольку и начальная планка в их кругу выше.
Ведь вряд ли твоя дочь общается в кругу владельцев "Приор", но при этом мечтает минимум о GLK, верно?
А в 95% верна бывает поговорка: "От осинки не родятся апельсинки".
однако, и правда, флуд пора прекращать))))))))
Ёхан Палыч писал(а):ну вот, стоило человеку захотеть себе премиум купить, сразу флудная тема(((
Предлагаешь закрыть?
Ёхан Палыч писал(а):хотел понять, чем Ауди от Фольксвагена отличается, только и всего)
Я уже тут как-то писАл, что знакомый руководитель отдела продаж в местном а/салоне Ауди отзывается о машинах очень негативно: в основном моторы и электроника. Говорит, что себе бы не взял.
Выходит пока что Фольксваген надежнее...
Кстати, вчера видел Туарег в черной пленке и в каком-то, едва заметном, ненавязчивом обвесе, который однако делает его в профиль полным близнецом Кайена)))) Если что про общую платформу мне известно, однако обычные Туареги такого сходства точно не имеют.Ёхан Палыч писал(а):чем Ауди от Фольксвагена отличается,
Отделкой, внешним видом, л.с., списком опций, возможно чуть более претенциозными настройками. В принципе не очень много, но всё вместе даёт более премиальную картинку. Собсно и разница в цене тоже не велика..не Шумахер писал(а): если ребёнок хочет сделать карьеру-при имеющихся стартовых условиях,в виде хорошего института-то,пусть делает и неправильно было бы дитю мешать всякими сентенциями,типа "от осины не родятся апельсины".
А такого я и не предлагал. Это не вызывает возражений, ибо является "прописной истиной"
mikal писал(а):Отделкой, внешним видом, л.с., списком опций, возможно чуть более претенциозными настройками. В принципе не очень много, но всё вместе даёт более премиальную картинку. Собсно и разница в цене тоже не велика..
и еще шильдиком)))Что такое новая хорошая машина? Когда ты ездишь на велосипеде - с тобой никто не здоровается. Но когда ты едешь на новенькой сверкающей ауди - с тобой начинают...
Добавлено спустя 15 минут 49 секунд:
Хотя
Цитата:Какая же польза велосипеда для здоровья человека? Да она просто неоценима: это и благотворное влияние на опорно-двигательный аппарат, и лечение вегетососудистой дистонии и варикозного расширения вен. При вращении педалей велосипеда в работе задействованы одновременно мышцы таза и ног, что тренирует лодыжки и икры, мышцы живота и бедер. К тому же, велосипедные прогулки поднимают настроение и отвлекают от повседневных проблем.
А
Цитата:профессиональные заболевания водителей условно делятся на 4 группы.
1. Болезни, вызванные продолжительным нахождением в сидячем положении. К таким относятся остеоартозы, остеохондрозы, радикулиты, привычные вывихи, простатит и геморрой.
2. Болезни, связанные с продолжительным воздействием стрессов. Нервная система постоянно находится под напряжением, что вызывает сердечно-сосудистые заболевания. У водителей нередко появляются аритмии, гипертония, кардиалгии и инфаркты.
3. Болезни, связанные с неполноценным и нерегулярным питанием в рабочее время. Однако это скорее удел профессиональных водителей, чем любителей. К таким заболеваниям относят гастрит, язвенную болезнь, холецистит, колит, панкреатит и дисбактериоз.
4. Заболевания, обусловленные малоподвижным образом жизни и нарушениями обмена веществ: сахарный диабет и ожирение.
Да я шучу
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
mmart писал(а):не Шумахер писал(а):минимально нормальная первая машина-это GLK
В угол ставить пробовал?
Если серьёзно, настораживает, что моя дочь где-то раз в 3 месяца говорит мне чё-то типа "Пап, ну, Опель у нас уже старенький и не престижный, может купим вот такую как эта (тут палец тычется в новый спортадж, cr-v, туарег или дастер
) и беленькую?"
И всё бы ничего, если бы ей не было бы 6 лет.
О, добрался то этих характерных постов. Все - великий вождь может расслабиться. Общество потребления теперь в крови и ... не Шумахер писал(а):Nikola802
а в чём проблема-то? Не нравится овощной мотор 1200 за 900руб в базе-бери вполне бодрый 1800 за 1100руб. Хочешь полный привод-ещё сотку доплати.Потом салон выбирай:тряпку или дермантин или алькантру или итальянскую кожу.С сидушками определись,какие нужны-обычные или спортивные и т.д.
Премиум этим и отличается-широчайшей возможностью выбора индивидуальной комплектации. в отличие от нищебродских фиксированных комплектаций или выбора из пары позиций в непримиуме.И,соответственно,если у непримиального гольф-класса разница в цене между "базой" и "фуллом" составляет тысяч 500 максимум,то у А3 эта разница больше миллиона
Проблемы с "кастомизацией" комплектации к категории премиум или НЕпремиум, ИМХО, не относятся. Фиксированные комплектации - это джапы, корея и лягушатники. Практически любые остальные машины, те же ширпотребные Опель, Форд, Фолькс можно собрать достаточно широко вырьируя комплектацию/двигатель/коробку. А премиумные цацки, которые и догоняют вилку до больше миллиона они цацки и есть...Nikola802 писал(а):Практически любые остальные машины, те же ширпотребные Опель, Форд, Фолькс можно собрать достаточно широко вырьируя комплектацию/двигатель/коробку. А премиумные цацки, которые и догоняют вилку до больше миллиона они цацки и есть...
ой ли? я вот так,сходу,не упомню что б у неприумных Гольфов-Астр-Фокусов полный привод был в стоковом,а не спортивном варианте,как у А3. А считать ли возможность заказать настоящую хорошую кожу салона,как у А3 "цацкой" или радоваться дермантину под видом кожи в масс-сегменте,это вопрос философский,у каждого на этот счёт своё мнение не Шумахер писал(а):Nikola802 писал(а):Практически любые остальные машины, те же ширпотребные Опель, Форд, Фолькс можно собрать достаточно широко вырьируя комплектацию/двигатель/коробку. А премиумные цацки, которые и догоняют вилку до больше миллиона они цацки и есть...
ой ли? я вот так,сходу,не упомню что б у неприумных Гольфов-Астр-Фокусов полный привод был в стоковом,а не спортивном варианте,как у А3. А считать ли возможность заказать настоящую хорошую кожу салона,как у А3 "цацкой" или радоваться дермантину под видом кожи в масс-сегменте,это вопрос философский,у каждого на этот счёт своё мнение
Полный привод на вискомуфте... спасибо не надо...
В том и дело, что за цену премиум А3, которая премиум в основном цацками, можно взять тот же ФФ RS или Астру OPC которые премиум техникой...Nikola802 писал(а):
Полный привод на вискомуфте... спасибо не надо...
а чего тебе надо? Жёстко подключаемый?Согласен,он чудесно себя ведёт на скорости под сотню на извилистой дороге не Шумахер писал(а):Nikola802 писал(а):
Полный привод на вискомуфте... спасибо не надо...
а чего тебе надо? Жёстко подключаемый?Согласен,он чудесно себя ведёт на скорости под сотню на извилистой дороге
Меня больше устраивал Torsen. Да и жестко подключаемый... знаешь, у меня Патрик был, так на хороших шинах он прекрасно управляется в скольжении на скользкой (снег/лед) дороге даже на скорости под сотню. И однозначность реакций там есть, то есть машина всегда имеет избыточную поворачиваемость, а не переменную, по мере подтыкания заднего моста муфтой...Nikola802 писал(а):у меня Патрик был, так на хороших шинах он прекрасно управляется в скольжении на скользкой (снег/лед) дороге даже на скорости под сотню
у меня одного патрик в скольжении под сотку км/ч вызывает суеверный ужас и желание телепортироваться за пару км?...
а торсен где применяется? не на фольксвагенах, я так понимаю?