Ёхан Палыч писал(а):Maratos
не парься, он и на бмв 334,99 так же покажет
Добавлено спустя 55 секунд:
Re: Б\у до 600-700 тыс., свежее, большое, не паркетник
Шурик 21083i писал(а):Toshka писал(а):кандидат - форд мондео.
хочу:
нормальный автомат
???
да, я тоже этого рамса не понял.
я думаю -это покупка - принцип разумной достаточности.Автора поздравляю, сменить машинку, даже любимую всегда приятно
RoN писал(а):Maratos
Можно было чокое бэхачко взять. supercool
Отчасти да, например ту же E60. С нормальным мощным пихлом и классным автоматом. Но в неё, в отличии от свежего Форда надо в первые два года ввалить 100 р. минимум, 200-300 р. максимум.
А так да, я бы бэшечку пожалуй взял, несмотря на вложения.
Автор, как на МКПП после автомата? Какие ощущения?Maratos писал(а):как шумка в бензе? Ездил в дизеле-так себе.
по сравнению с C-классом - шумка есть:) движек тише гораздо, дорога тише, подвеска тихая. правда мелочюга дорожная на руль передаетсяРоман-НН писал(а):Toshka
Поздравляю!
Но почему на "механике"? Конечно, если 2.0 нужен был изначально, то понятно: с АКПП он поедет хуже.
так я по состоянию смотрел. механика\автомат не было решающим фактором
вообще говоря из всех вариантов на момент покупки на автору у меня после первичного обзвона осталось только 2 авто. мне было принципиально комплектация, цвет, один хозяин, сервисная книжка с заказ-нарядами
Добавлено спустя 20 минут 43 секунды:
вообще говоря вот корейцы корейцы... на сиде абсолютно все кнопки, функции интуитивно понятны ну просто изначально. все удобно, логично
на мондео у меня есть претензии на самом деле) ЦЗ у меня например сам нифига не закрывается оказывается - надо нажимать кнопку в ручке, которая прямо скажем не шибко удобная. вроде как можно сделать даже 2мя путями, но оба за бабки. можно в машине перепрошить там что то или в сигналке. но и то и то не делается с помощью того, что идет к машине скажем так))
блок управления стеклами расположен как бы под ручной двери - т.е. если у тебя рука лежит на двери, то чтобы что то сделать со стеклами, руку надо поднять и как бы сбоку завести ее
нету кнопки mute на руле - я ей постоянно пользовался на сиде
ключей блин целый карман)) у меня сигналка еще пандора... брелок сигналки больше ключа и все вместе это реально дохрена в кармане
багажник здоровый, но блин туда надо самому на метр засунуться, чтобы с дальнего края что то достать)) и то я не дотягиваюсь рукой по края. ну это не минус конечно. на хэтче просто по другому сам принцип даже
ключи, домкрат и т.п. расположены ПОД запаской, которая прикручена шпилькой здоровой, которой потом обратно и долго пытался попасть в отверстие
кнопки включения подогрева поп расположены под шторкой для подстаканников
если включить ближний свет (если не авто режиме, а просто ближний), то он не выключается по ходу при выходе из авто. она пищит настойчиво про это. ну либо я что то не понял. в авторежиме все норм
кстати вроде как есть автоматический дальний (причем это и не отключается никак). если темно, нет встречных огней и скорость выше 35кмч, то он сам загорается (ну в инструкции написано. сам еще не ездил так)
узнал, что у меня мало незамерзайки, из глубины меню БК)) там есть раздел сообщений - вот там написано. а так я что то не видел надписи
музыка по качеству аналогична сиду. ну может только помощнее и то я в авто громко не слушаю почти никогда
что еще... тахометр вообще не информативный. он занимает только 180 градусов шкалы и пронумирован равномерно. т.е. разница между 1 тыс. и 2 тыс. там буквально 1 см)Роман-НН писал(а):Но почему на "механике"? Конечно, если 2.0 нужен был изначально, то понятно: с АКПП он поедет хуже.
на мондео 2 литра только с ручной коробкой, не путай с фф2.Toshka писал(а):показалось, что сид резвее...
а ты глянь, сколько он весит...
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Toshka писал(а):удивило, что даже в этой комплектации нету парктроников
у Фокуса/Мондео этого поколения в России комплектации составлялись из расчета фенечек... ткань, получше, подголовник, освещение поинтереснее... хрома побольше... все нужное добивалось отдельно...
теперь вроде это поправлено на нынешнем поколении Фокуса/КугиAntony-L писал(а):парень сдавал назад по парктронику, в зеркала не смотрел... приехал...
Как сказал недавно МакРей - "не будем обсуждать действий дебилов". не хочу обидеть знакомого, но, даже если бы он сдавал назад не глядя в зеркала, но медленно - такого бы не произошло. А то и мой один знакомый сел, заднюю врубил и очень живо "сдал назад" в стоящий грузовик: парктроник только пискнуть успел)))))))) А ему же время нужно какое-то)))))))
У меня лично другой, куда более страшный случай, когда под задний бампер моего Фокуса приехал малыш на трехколесном велосипеде и в зеркала его попросту не было видно. Парктроник пищит, а сзади чисто. Ладно я вышел посмотреть в чем дело: притаился мальчуган такой прямо за бампером, типа от мамаши ловко спрятался, улыбается... Мамаше я потом отдельный "респект" высказал за "материнское внимание".Antony-L писал(а):Toshka писал(а):показалось, что сид резвее...
а ты глянь, сколько он весит...
ну сид 1420 вроде, мондео 1470 что ли. и сид то автомат
по габаритам я пока вообще не соображаю)) но здоровая, да. нравится, что от движка в салоне только приятные нотки слышны и то после 3-4 тыс. и подвеска охрененная - и не мягкая и не жесткая, без лишних звуков, в салоне тоже ничего не поскрипываетAntony-L писал(а):Toshka
1541 Мондео... на 145 сил... 10,6 кг на 1 силу приходится
1297 Сид... на 129 сил... 10,04 кг... чуток легче
1410 кг и 143 лс сид, 1477 кг и 146 лс мондеоAntony-L писал(а):Toshka
про сид - тебе виднее, про Мондео - откуда информация? я на драйве смотрел...
про указанную тобой примерно равную массу у сида и мондео - не верится, чтоб у машин разных классов такое было бы... думаю, что у сида ближе к 1300 должно быть
ну в СТСах у меня так написано. сид с автоматом тяжелее обычного, на механике там минус килограмм 40-50 вроде быToshka писал(а):причем масло форд. что то и не видел такого до этого
Да, мы во все 3 форда такое и заливали.
Просто лейбл, кооторый ставит ФМК. Сейчас это, помоему, Кастрол.Toshka писал(а):. по цвету на щупе оно еще не густо коричневое, а так, слегка. есть смысл самому ТО делать? до этого когда брал б\у авто сразу делал большое ТО с заменой почти всех жидкостей (но это правда не свежие ВАЗы были). а тут вот даже не знаю
меняй конечно.. .цена 4к.
ниочем. даже поесть в москве нормально не сходить с корешами AlexYur555 писал(а):А смысл менять если только ТО было. Позвони дилеру и узнай меняли или нет
Maratos
Керню не пори
кашу маслом не испортишь!