NAUexx писал(а):по штату для 103-ей с Я 5.1-41 положен BOSCH LHS-25 0258 005 133.
+1. Вот:
aleks@@ писал(а): какой мне надо жгут форсунок брать?
Дык под фазированный впрыск, какой же ещё то...
Т.е. от 103-ей.
71-ый (102-ая) - одновременный впрыск, у него четыре провода от форс попарно объёдинены в два провода и идут на два пина в ЭБУ.
41/61-ый - фазированный впрыск, каждый провод от форсунок идёт на свой пин в ЭБУ.
Кури начало темы, ищущий да обрящет! aleks@@ писал(а):короче от шиснарика проводку надо?
Ну, если тебе так проще, то да.
Ток имей в виду, что "шиснарики" разные бывают.
Нарвёшься на проводку как у ТС, т.е. 2112... - 71 (Я5.1.2) и поимеешь головняк с адсорбером и ДК. -Viewer- писал(а):они уже побывали в ультразвуке,
Печалька...
Дык может именно тут изначально "собака и порылась"?
А Вас понесло мозгами кидаться?
Хотя, кой кому (не будем показывать пальцем) этот обмен явно на пользу пошёл.... NAUexx писал(а):Дык может именно тут изначально "собака и порылась"?
Там дофига могла где порыться. Форсунки эти менялись на 502-е, никакой разницы не было. Правда брались они на авторынке и, если не ошибаюсь, по 450 р. штука. Отчасти из за морального прессинга , отчасти из за отсутствия результатов 502-е были проданы, а ковырятельство продолжено.
Причина номер два: башка. Время прогореть клапанам наступило давно, плюс ко всему товарищ - "дизелист", выше 3000 движок раскручивается разве что на трассе, да и то эпизодически, а считай весь город в диапазоне 1200-1600, что не шибко полезно .
NAUexx писал(а):А Вас понесло мозгами кидаться?
Здесь преследовалась целая куча интересов . Т.к. за борщами тянется слава подыхания со временем, то однозначно отсеять его (мозга) влияние на происходящее нельзя, а разобраться с корявой работой движка интересно даже ради общего развития. А попавшийся 5.1 - это больше счастливый случай, нежели чем коварный замысел, потому что основное направление поиска было по "зубилам" и 8-клапанным моторам, где ухватить 2111-61 вероятность низкая.