ВАЗ 2106 или 21074 ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: NailsОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 15:29
Привет!

При поступлении комплектующих (а особенно таких дорогостоящих как двигатель, КПП) производится тщательный контроль соответствия ТУ. Все двигатели также проходят испытания.
Sborshik писал(а):

двигатель для главного конвейера (комплектация)
2106-1000301-ХХ Название: Двигатель с оборудованием м коробкой передач в сборе
Двигатель для запчастей (комплектация)
2106-1000260-ХХ Название: Двигатель с оборудованием в сборе (для запчастей)


Различия в обозначении кроются в составе этих агрегатов. У нас на участке сборки силовых агрегатов из 260 получается 301 Wink
Так что различием двигателей и КПП поступающих на главный конвейер ВАЗа и на ИЖ можно пренебречь.

Счастливо.

#52:  Автор: NailsОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 15:32
Привет!

При поступлении комплектующих (а особенно таких дорогостоящих как двигатель, КПП) производится тщательный контроль соответствия ТУ. Все двигатели также проходят испытания.
Sborshik писал(а):

двигатель для главного конвейера (комплектация)
2106-1000301-ХХ Название: Двигатель с оборудованием м коробкой передач в сборе
Двигатель для запчастей (комплектация)
2106-1000260-ХХ Название: Двигатель с оборудованием в сборе (для запчастей)


Различия в обозначении кроются в составе этих агрегатов. У нас на участке сборки силовых агрегатов из 260 получается 301 Wink
Так что различием двигателей и КПП поступающих на главный конвейер ВАЗа и на ИЖ можно пренебречь.

Счастливо.

#53:  Автор: NailsОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 15:36
Привет!

При поступлении комплектующих (а особенно таких дорогостоящих как двигатель, КПП) производится тщательный контроль соответствия ТУ. Все двигатели также проходят испытания.
Sborshik писал(а):

двигатель для главного конвейера (комплектация)
2106-1000301-ХХ Название: Двигатель с оборудованием м коробкой передач в сборе
Двигатель для запчастей (комплектация)
2106-1000260-ХХ Название: Двигатель с оборудованием в сборе (для запчастей)


Различия в обозначении кроются в составе этих агрегатов. У нас на участке сборки силовых агрегатов из 260 получается 301 Wink
Так что различием двигателей и КПП поступающих на главный конвейер ВАЗа и на ИЖ можно пренебречь.

Счастливо.

#54:  Автор: NailsОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 15:43
Привет!

При поступлении комплектующих (а особенно таких дорогостоящих как двигатель, КПП) производится тщательный контроль соответствия ТУ. Все двигатели также проходят испытания.
Sborshik писал(а):

двигатель для главного конвейера (комплектация)
2106-1000301-ХХ Название: Двигатель с оборудованием м коробкой передач в сборе
Двигатель для запчастей (комплектация)
2106-1000260-ХХ Название: Двигатель с оборудованием в сборе (для запчастей)


Различия в обозначении кроются в составе этих агрегатов. У нас на участке сборки силовых агрегатов из 260 получается 301 Wink
Так что различием двигателей и КПП поступающих на главный конвейер ВАЗа и на ИЖ можно пренебречь.

Счастливо.

#55:  Автор: NailsОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 15:52
Привет!

При поступлении комплектующих (а особенно таких дорогостоящих как двигатель, КПП) производится тщательный контроль соответствия ТУ. Все двигатели также проходят испытания.
Sborshik писал(а):

двигатель для главного конвейера (комплектация)
2106-1000301-ХХ Название: Двигатель с оборудованием м коробкой передач в сборе
Двигатель для запчастей (комплектация)
2106-1000260-ХХ Название: Двигатель с оборудованием в сборе (для запчастей)


Различия в обозначении кроются в составе этих агрегатов. У нас на участке сборки силовых агрегатов из 260 получается 301 Wink
Так что различием двигателей и КПП поступающих на главный конвейер ВАЗа и на ИЖ можно пренебречь.

Счастливо.

#56:  Автор: NailsОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 15:54
Привет!

При поступлении комплектующих (а особенно таких дорогостоящих как двигатель, КПП) производится тщательный контроль соответствия ТУ. Все двигатели также проходят испытания.
Sborshik писал(а):

двигатель для главного конвейера (комплектация)
2106-1000301-ХХ Название: Двигатель с оборудованием м коробкой передач в сборе
Двигатель для запчастей (комплектация)
2106-1000260-ХХ Название: Двигатель с оборудованием в сборе (для запчастей)


Различия в обозначении кроются в составе этих агрегатов. У нас на участке сборки силовых агрегатов из 260 получается 301 Wink
Так что различием двигателей и КПП поступающих на главный конвейер ВАЗа и на ИЖ можно пренебречь.

Счастливо.

#57:  Автор: NailsОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 15:58
Привет!

При поступлении комплектующих (а особенно таких дорогостоящих как двигатель, КПП) производится тщательный контроль соответствия ТУ. Все двигатели также проходят испытания.
Sborshik писал(а):

двигатель для главного конвейера (комплектация)
2106-1000301-ХХ Название: Двигатель с оборудованием м коробкой передач в сборе
Двигатель для запчастей (комплектация)
2106-1000260-ХХ Название: Двигатель с оборудованием в сборе (для запчастей)


Различия в обозначении кроются в составе этих агрегатов. У нас на участке сборки силовых агрегатов из 260 получается 301 Wink
Так что различием двигателей и КПП поступающих на главный конвейер ВАЗа и на ИЖ можно пренебречь.

Счастливо.

#58:  Автор: NailsОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 15:59
Привет!

При поступлении комплектующих (а особенно таких дорогостоящих как двигатель, КПП) производится тщательный контроль соответствия ТУ. Все двигатели также проходят испытания.
Sborshik писал(а):

двигатель для главного конвейера (комплектация)
2106-1000301-ХХ Название: Двигатель с оборудованием м коробкой передач в сборе
Двигатель для запчастей (комплектация)
2106-1000260-ХХ Название: Двигатель с оборудованием в сборе (для запчастей)


Различия в обозначении кроются в составе этих агрегатов. У нас на участке сборки силовых агрегатов из 260 получается 301 Wink
Так что различием двигателей и КПП поступающих на главный конвейер ВАЗа и на ИЖ можно пренебречь.

Счастливо.

#59:  Автор: NailsОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 16:02
Привет!

При поступлении комплектующих (а особенно таких дорогостоящих как двигатель, КПП) производится тщательный контроль соответствия ТУ. Все двигатели также проходят испытания.
Sborshik писал(а):

двигатель для главного конвейера (комплектация)
2106-1000301-ХХ Название: Двигатель с оборудованием м коробкой передач в сборе
Двигатель для запчастей (комплектация)
2106-1000260-ХХ Название: Двигатель с оборудованием в сборе (для запчастей)


Различия в обозначении кроются в составе этих агрегатов. У нас на участке сборки силовых агрегатов из 260 получается 301 Wink
Так что различием двигателей и КПП поступающих на главный конвейер ВАЗа и на ИЖ можно пренебречь.

Счастливо.

#60:  Автор: NailsОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 16:02
Привет!

При поступлении комплектующих (а особенно таких дорогостоящих как двигатель, КПП) производится тщательный контроль соответствия ТУ. Все двигатели также проходят испытания.
Sborshik писал(а):

двигатель для главного конвейера (комплектация)
2106-1000301-ХХ Название: Двигатель с оборудованием м коробкой передач в сборе
Двигатель для запчастей (комплектация)
2106-1000260-ХХ Название: Двигатель с оборудованием в сборе (для запчастей)


Различия в обозначении кроются в составе этих агрегатов. У нас на участке сборки силовых агрегатов из 260 получается 301 Wink
Так что различием двигателей и КПП поступающих на главный конвейер ВАЗа и на ИЖ можно пренебречь.

Счастливо.

#61:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 03 Октября 2004 18:41
Sborshik писал(а):

Вот блин, зарекся молчать, но ты в натуре меня достал.



Sborhik привет, извини что не в тему, что то давно тебя не видел сдесь.
Расскажи как на заводе дело обстоит с инжекторным двиглом для Оки. Слышал уже в продаже такие есть. А отдельно двигло сколько стоит и можно ли его купить.

P.S. Извините что не по теме

#62:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 03 Октября 2004 21:04
Sborshik писал(а):

Как? как? - никак. Конструкторская документация еще не выпущена, технологии тем более. Собирать будем в час по чайной ложке - о 60-ти тысячах в год можно пока и не мечтать. Введение требований Евро-2 в частности для Оки отложено если мне не изменяет память до 2008 года, поэтому пока можно смело валить карбы и чуть-чуть впрыска. То что есть в продаже сборки то ли серпухова, то ли камаза - мы ничего еще не собирали. Месяца два назад притарахтел опытный образец из Набережных челнов с пробегом 20 тысяч - по моей инициативе -потребовал чтобы в живую показали сие чудо природы (должен же я в реале увидеть, что собирать буду). Жалко было смотреть. "Сырец" -одно слово. Проект выполнен явно на скорую руку. Умудрились впихнуть на шпильку крепления клапанной крышки кронштейн катушки зажигания (с катушкой зажигания) и кронштейн регулирующего наконечника (кронштейн для тросика газа). Крышка в месте стыка с головкой цилиндров естественно потекла. Мля, ведь предупреждал же. Вообщем как раньше упирался против установки катушки на движек так и продолжаю. Татары приглашали на банкет, по случаю выпуска первых впрысковых окушек - отказался. Ну в болото, к черту на рога переться, тем более что не пью. Потом было предложение оформить на меня овз (ну типа премия за выполнение особо важного задания - послал подальше). Вообщем уперся рогом и все: переносите крепление катушки зажигания и кронштейна регулирующего наконечника с движка на кузов, а то ни хера не подпишу ничего (а оно мне надо из-за конструктивного ляпуса за течи в гарантийный период потом отвечать?). Вообщем катушку забрали сборщики автомобиля (правда я не знаю куда они ставить ее будут, на кузов или на движек, но даже если и на движек, то теперь не я за течи отвечать буду, а они), а вот от кронштейна регулирующего наконечника отбрыкаться не удалось, мля. Когда рассматривали опытный образец, поговорил с конструкторами. С их слов и в расходе бензина и в разгоне по сравнению с карбом выигрыш. Но пока есть один существенный недостаток: при -20-ти не заводиться.
После поползновений типа: "а давайте вы нам будете 60 тысяч в год собирать" вху.рил всем требование: давайте, однако 54 тысячи вечнозеленых для покупки шведских пневмогайковертов. Зам. начальника, заставил умерить аппетиты до 34 тысяч - всегда так, нет что дать столько сколько требуется, хрен там всегда меньше дают, сволочи, а ты потом мудохайся. А контроллеры вообще молодцы - захерачили такую сумму для модернизации всех обкатных стендов под обкатку движков с распределенным впрыском, что даже я опупел
О цене пока не будут выпущены чертежи говорить рано.
Короче весело у нас тут.


Да, херово дело.

#63:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Октября 2004 22:08
Можно я спрошу? А планируется ли классика с распределенным впрыском и гидрокомпенсаторами?
#64:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Октября 2004 23:23
Ну извиняйте за невежество. А вот тогда еще спрошу: это правда, что инжекторная модель потеряла в мощности по отношению к карбовой? Да и по параметрам расход как-то великоват при 110-120 12 литров на сотню. И это с моновпрыском? Sad
#65:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 00:09
Zak писал(а):

Ну извиняйте за невежество. А вот тогда еще спрошу: это правда, что инжекторная модель потеряла в мощности по отношению к карбовой? Да и по параметрам расход как-то великоват при 110-120 12 литров на сотню. И это с моновпрыском? Sad

ну причем сдесь моновпрыск,забудьте это слово весь мир отказался от моновпрысков их нет нигде,на вазы ставят распределенный впрыск а мощность потерялась из за того что стоит катализатор

#66:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 08:27
Да, почитал я сборщика и о?уел. Вот из таких ублюдков и состоит весь ВАЗ? Этот чмырь ведь всех покупателей за долбоебов считает, да сам ты такой, понял? Я сейчас езжу на вашем изделии, но могу сказать, что следующей моей машиной будет не ВАЗ. Скорее всего это будет б/у япошка. Ехиднечайте, продолжайте, вам не долго осталось, когда нибудь придет пи...ц ВАЗу. За последний год продажи ВАЗов увеличились всего на несколько процентов, а продажи новых!!! иномарок на 70%. Чуете чем пахнет?
На херовом отношении к потребителю далеко не уедешь, это давно поняли на западе, многие компании у нас это поняли, кто не понял разорились или еще успеют разорится. Туда и вам дорога....

#67:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 10:35
Евген2106 писал(а):

За последний год продажи ВАЗов увеличились всего на несколько процентов, а продажи новых!!! иномарок на 70%. Чуете чем пахнет?



Пахнет всего лишь математекой. Ваз выпустил в прошлом году 1 милион, а в этом 1 милион 100 тыс, то есть увеличили на несколько процентов. А иномарки выпускали в прошлом году 100 тыс., а в этом 170 тыс и сразу они увеличилина 70%. Математика великая наука.

#68:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 11:09
vaka писал(а):

Евген2106 писал(а):

За последний год продажи ВАЗов увеличились всего на несколько процентов, а продажи новых!!! иномарок на 70%. Чуете чем пахнет?



Пахнет всего лишь математекой. Ваз выпустил в прошлом году 1 милион, а в этом 1 милион 100 тыс, то есть увеличили на несколько процентов. А иномарки выпускали в прошлом году 100 тыс., а в этом 170 тыс и сразу они увеличилина 70%. Математика великая наука.


Ха научись сам считать.
ВАЗу до миллиона как до луны пешком.
За первое полугодие ВАЗ выпустил 340 тыс машин, что на 9% больше по сравнению с прошлым.
Новых иномарок в первом полугодии продано более 150 тысяч, а ведь б/у иномарок было ввезено и того больше. Так что сам учись считать.
А тенденция то есть.

#69:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 11:34
Ха научись сам считать.
ВАЗу до миллиона как до луны пешком.
За первое полугодие ВАЗ выпустил 340 тыс машин, что на 9% больше по сравнению с прошлым.
Новых иномарок в первом полугодии продано более 150 тысяч, а ведь б/у иномарок было ввезено и того больше. Так что сам учись считать.
А тенденция то есть.
_____________________________________________________________

Корефан, ты не прав.... А с учетом сборочных производств получается как раз 1000000 (хотя конечно это по всему миру, с учетом разных Египтов, Украин и т. д.)

#70:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 12:19
Евген2106 писал(а):

A тенденция то есть.



Тенденция есть, но только пока что это капля в море. Юзаные ввозят с большой не охотой в связи с большими пошлинами. А выпуск ино у нас не такой большой, что бы Вазу по плохело. Цифры я привел примерные, но тенденция как раз такая.

#71:  Автор: tranzit1973Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 10:44
Простите, но хочу поднять эту тему.

Сейчас стою перед таким же выбором новой машины: 2105 или 06 или 07.
Интересно, ничего не поменялось в качестве производства на ВАЗе и ИЖе?

#72:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 10:52
tranzit1973 писал(а):

Простите, но хочу поднять эту тему.

Сейчас стою перед таким же выбором новой машины: 2105 или 06 или 07.
Интересно, ничего не поменялось в качестве производства на ВАЗе и ИЖе?



05-07 пофигу, это чего тебе нравится.

Отличия:
Двигатель 1500 или 1600. Панель, кресла передние, решетка радиатора, капот, крышка багажника, задние фонари. В остальном идентичные на 150%, тем более конвеер один.

Я бы 053 себе взял, жена хотела 074, ну взял 07. Разница в 14 тыр была.

Только вот сейчас появилясь 07i, дороже и ИМХО изврат.

06... как попадешь. А попадалова у Ижа больше чем у ТАЗа.

#73:  Автор: Vlad_21070Откуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 13:27
когда я выбирал между 4-5-6-7 новьем...я хотел 5ти ступку и почему то 1500...ну нравиться мне этот движок...в прошлом годе взял за около 120 тыр...4 - дороже..у 6 - нет 5ступки...5 явно проще и дешевле в плохом смысле слова...остается 21070 или 21074...вот тут выбор за вами...я взал 1500 и трачу примерно 7.5 л на сотню...имхо конечно...кому то нравиться иж новый...мне нет... Confused




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU