Привет!
При поступлении комплектующих (а особенно таких дорогостоящих как двигатель, КПП) производится тщательный контроль соответствия ТУ. Все двигатели также проходят испытания.
Sborshik писал(а):двигатель для главного конвейера (комплектация)
2106-1000301-ХХ Название: Двигатель с оборудованием м коробкой передач в сборе
Двигатель для запчастей (комплектация)
2106-1000260-ХХ Название: Двигатель с оборудованием в сборе (для запчастей)
Различия в обозначении кроются в составе этих агрегатов. У нас на участке сборки силовых агрегатов из 260 получается 301
Так что различием двигателей и КПП поступающих на главный конвейер ВАЗа и на ИЖ можно пренебречь.
Счастливо.Привет!
При поступлении комплектующих (а особенно таких дорогостоящих как двигатель, КПП) производится тщательный контроль соответствия ТУ. Все двигатели также проходят испытания.
Sborshik писал(а):двигатель для главного конвейера (комплектация)
2106-1000301-ХХ Название: Двигатель с оборудованием м коробкой передач в сборе
Двигатель для запчастей (комплектация)
2106-1000260-ХХ Название: Двигатель с оборудованием в сборе (для запчастей)
Различия в обозначении кроются в составе этих агрегатов. У нас на участке сборки силовых агрегатов из 260 получается 301
Так что различием двигателей и КПП поступающих на главный конвейер ВАЗа и на ИЖ можно пренебречь.
Счастливо.Привет!
При поступлении комплектующих (а особенно таких дорогостоящих как двигатель, КПП) производится тщательный контроль соответствия ТУ. Все двигатели также проходят испытания.
Sborshik писал(а):двигатель для главного конвейера (комплектация)
2106-1000301-ХХ Название: Двигатель с оборудованием м коробкой передач в сборе
Двигатель для запчастей (комплектация)
2106-1000260-ХХ Название: Двигатель с оборудованием в сборе (для запчастей)
Различия в обозначении кроются в составе этих агрегатов. У нас на участке сборки силовых агрегатов из 260 получается 301
Так что различием двигателей и КПП поступающих на главный конвейер ВАЗа и на ИЖ можно пренебречь.
Счастливо.Привет!
При поступлении комплектующих (а особенно таких дорогостоящих как двигатель, КПП) производится тщательный контроль соответствия ТУ. Все двигатели также проходят испытания.
Sborshik писал(а):двигатель для главного конвейера (комплектация)
2106-1000301-ХХ Название: Двигатель с оборудованием м коробкой передач в сборе
Двигатель для запчастей (комплектация)
2106-1000260-ХХ Название: Двигатель с оборудованием в сборе (для запчастей)
Различия в обозначении кроются в составе этих агрегатов. У нас на участке сборки силовых агрегатов из 260 получается 301
Так что различием двигателей и КПП поступающих на главный конвейер ВАЗа и на ИЖ можно пренебречь.
Счастливо.Привет!
При поступлении комплектующих (а особенно таких дорогостоящих как двигатель, КПП) производится тщательный контроль соответствия ТУ. Все двигатели также проходят испытания.
Sborshik писал(а):двигатель для главного конвейера (комплектация)
2106-1000301-ХХ Название: Двигатель с оборудованием м коробкой передач в сборе
Двигатель для запчастей (комплектация)
2106-1000260-ХХ Название: Двигатель с оборудованием в сборе (для запчастей)
Различия в обозначении кроются в составе этих агрегатов. У нас на участке сборки силовых агрегатов из 260 получается 301
Так что различием двигателей и КПП поступающих на главный конвейер ВАЗа и на ИЖ можно пренебречь.
Счастливо.Привет!
При поступлении комплектующих (а особенно таких дорогостоящих как двигатель, КПП) производится тщательный контроль соответствия ТУ. Все двигатели также проходят испытания.
Sborshik писал(а):двигатель для главного конвейера (комплектация)
2106-1000301-ХХ Название: Двигатель с оборудованием м коробкой передач в сборе
Двигатель для запчастей (комплектация)
2106-1000260-ХХ Название: Двигатель с оборудованием в сборе (для запчастей)
Различия в обозначении кроются в составе этих агрегатов. У нас на участке сборки силовых агрегатов из 260 получается 301
Так что различием двигателей и КПП поступающих на главный конвейер ВАЗа и на ИЖ можно пренебречь.
Счастливо.Привет!
При поступлении комплектующих (а особенно таких дорогостоящих как двигатель, КПП) производится тщательный контроль соответствия ТУ. Все двигатели также проходят испытания.
Sborshik писал(а):двигатель для главного конвейера (комплектация)
2106-1000301-ХХ Название: Двигатель с оборудованием м коробкой передач в сборе
Двигатель для запчастей (комплектация)
2106-1000260-ХХ Название: Двигатель с оборудованием в сборе (для запчастей)
Различия в обозначении кроются в составе этих агрегатов. У нас на участке сборки силовых агрегатов из 260 получается 301
Так что различием двигателей и КПП поступающих на главный конвейер ВАЗа и на ИЖ можно пренебречь.
Счастливо.Привет!
При поступлении комплектующих (а особенно таких дорогостоящих как двигатель, КПП) производится тщательный контроль соответствия ТУ. Все двигатели также проходят испытания.
Sborshik писал(а):двигатель для главного конвейера (комплектация)
2106-1000301-ХХ Название: Двигатель с оборудованием м коробкой передач в сборе
Двигатель для запчастей (комплектация)
2106-1000260-ХХ Название: Двигатель с оборудованием в сборе (для запчастей)
Различия в обозначении кроются в составе этих агрегатов. У нас на участке сборки силовых агрегатов из 260 получается 301
Так что различием двигателей и КПП поступающих на главный конвейер ВАЗа и на ИЖ можно пренебречь.
Счастливо.Привет!
При поступлении комплектующих (а особенно таких дорогостоящих как двигатель, КПП) производится тщательный контроль соответствия ТУ. Все двигатели также проходят испытания.
Sborshik писал(а):двигатель для главного конвейера (комплектация)
2106-1000301-ХХ Название: Двигатель с оборудованием м коробкой передач в сборе
Двигатель для запчастей (комплектация)
2106-1000260-ХХ Название: Двигатель с оборудованием в сборе (для запчастей)
Различия в обозначении кроются в составе этих агрегатов. У нас на участке сборки силовых агрегатов из 260 получается 301
Так что различием двигателей и КПП поступающих на главный конвейер ВАЗа и на ИЖ можно пренебречь.
Счастливо.Привет!
При поступлении комплектующих (а особенно таких дорогостоящих как двигатель, КПП) производится тщательный контроль соответствия ТУ. Все двигатели также проходят испытания.
Sborshik писал(а):двигатель для главного конвейера (комплектация)
2106-1000301-ХХ Название: Двигатель с оборудованием м коробкой передач в сборе
Двигатель для запчастей (комплектация)
2106-1000260-ХХ Название: Двигатель с оборудованием в сборе (для запчастей)
Различия в обозначении кроются в составе этих агрегатов. У нас на участке сборки силовых агрегатов из 260 получается 301
Так что различием двигателей и КПП поступающих на главный конвейер ВАЗа и на ИЖ можно пренебречь.
Счастливо.Sborshik писал(а):Вот блин, зарекся молчать, но ты в натуре меня достал.
Sborhik привет, извини что не в тему, что то давно тебя не видел сдесь.
Расскажи как на заводе дело обстоит с инжекторным двиглом для Оки. Слышал уже в продаже такие есть. А отдельно двигло сколько стоит и можно ли его купить.
P.S. Извините что не по темеSborshik писал(а):Как? как? - никак. Конструкторская документация еще не выпущена, технологии тем более. Собирать будем в час по чайной ложке - о 60-ти тысячах в год можно пока и не мечтать. Введение требований Евро-2 в частности для Оки отложено если мне не изменяет память до 2008 года, поэтому пока можно смело валить карбы и чуть-чуть впрыска. То что есть в продаже сборки то ли серпухова, то ли камаза - мы ничего еще не собирали. Месяца два назад притарахтел опытный образец из Набережных челнов с пробегом 20 тысяч - по моей инициативе -потребовал чтобы в живую показали сие чудо природы (должен же я в реале увидеть, что собирать буду). Жалко было смотреть. "Сырец" -одно слово. Проект выполнен явно на скорую руку. Умудрились впихнуть на шпильку крепления клапанной крышки кронштейн катушки зажигания (с катушкой зажигания) и кронштейн регулирующего наконечника (кронштейн для тросика газа). Крышка в месте стыка с головкой цилиндров естественно потекла. Мля, ведь предупреждал же. Вообщем как раньше упирался против установки катушки на движек так и продолжаю. Татары приглашали на банкет, по случаю выпуска первых впрысковых окушек - отказался. Ну в болото, к черту на рога переться, тем более что не пью. Потом было предложение оформить на меня овз (ну типа премия за выполнение особо важного задания - послал подальше). Вообщем уперся рогом и все: переносите крепление катушки зажигания и кронштейна регулирующего наконечника с движка на кузов, а то ни хера не подпишу ничего (а оно мне надо из-за конструктивного ляпуса за течи в гарантийный период потом отвечать?). Вообщем катушку забрали сборщики автомобиля (правда я не знаю куда они ставить ее будут, на кузов или на движек, но даже если и на движек, то теперь не я за течи отвечать буду, а они), а вот от кронштейна регулирующего наконечника отбрыкаться не удалось, мля. Когда рассматривали опытный образец, поговорил с конструкторами. С их слов и в расходе бензина и в разгоне по сравнению с карбом выигрыш. Но пока есть один существенный недостаток: при -20-ти не заводиться.
После поползновений типа: "а давайте вы нам будете 60 тысяч в год собирать" вху.рил всем требование: давайте, однако 54 тысячи вечнозеленых для покупки шведских пневмогайковертов. Зам. начальника, заставил умерить аппетиты до 34 тысяч - всегда так, нет что дать столько сколько требуется, хрен там всегда меньше дают, сволочи, а ты потом мудохайся. А контроллеры вообще молодцы - захерачили такую сумму для модернизации всех обкатных стендов под обкатку движков с распределенным впрыском, что даже я опупел
О цене пока не будут выпущены чертежи говорить рано.
Короче весело у нас тут.
Да, херово дело.Zak писал(а):Ну извиняйте за невежество. А вот тогда еще спрошу: это правда, что инжекторная модель потеряла в мощности по отношению к карбовой? Да и по параметрам расход как-то великоват при 110-120 12 литров на сотню. И это с моновпрыском?
ну причем сдесь моновпрыск,забудьте это слово весь мир отказался от моновпрысков их нет нигде,на вазы ставят распределенный впрыск а мощность потерялась из за того что стоит катализаторЕвген2106 писал(а): За последний год продажи ВАЗов увеличились всего на несколько процентов, а продажи новых!!! иномарок на 70%. Чуете чем пахнет?
Пахнет всего лишь математекой. Ваз выпустил в прошлом году 1 милион, а в этом 1 милион 100 тыс, то есть увеличили на несколько процентов. А иномарки выпускали в прошлом году 100 тыс., а в этом 170 тыс и сразу они увеличилина 70%. Математика великая наука.vaka писал(а):Евген2106 писал(а): За последний год продажи ВАЗов увеличились всего на несколько процентов, а продажи новых!!! иномарок на 70%. Чуете чем пахнет?
Пахнет всего лишь математекой. Ваз выпустил в прошлом году 1 милион, а в этом 1 милион 100 тыс, то есть увеличили на несколько процентов. А иномарки выпускали в прошлом году 100 тыс., а в этом 170 тыс и сразу они увеличилина 70%. Математика великая наука.
Ха научись сам считать.
ВАЗу до миллиона как до луны пешком.
За первое полугодие ВАЗ выпустил 340 тыс машин, что на 9% больше по сравнению с прошлым.
Новых иномарок в первом полугодии продано более 150 тысяч, а ведь б/у иномарок было ввезено и того больше. Так что сам учись считать.
А тенденция то есть.tranzit1973 писал(а):Простите, но хочу поднять эту тему.
Сейчас стою перед таким же выбором новой машины: 2105 или 06 или 07.
Интересно, ничего не поменялось в качестве производства на ВАЗе и ИЖе?
05-07 пофигу, это чего тебе нравится.
Отличия:
Двигатель 1500 или 1600. Панель, кресла передние, решетка радиатора, капот, крышка багажника, задние фонари. В остальном идентичные на 150%, тем более конвеер один.
Я бы 053 себе взял, жена хотела 074, ну взял 07. Разница в 14 тыр была.
Только вот сейчас появилясь 07i, дороже и ИМХО изврат.
06... как попадешь. А попадалова у Ижа больше чем у ТАЗа.