Andrey S писал(а):
зы почему-то думал, что этот конструктивный недостаток известен и широкораспространен на форуме, ан нет. Большинство кричит, что в морозы ВУ работает лучше, но вопрос в том, что эти люди называют морозами? Небось минус пятнадцать градусов???
Нам тут это "пиписькомеряние" незачем, у нас серьезный форум.
Эффект начинается (слабо) в -15 и чем ниже тем лучше.
-30 это мороз? ;)
Просто тема перешла из исходной, в тему об улучшении тормозов при охладжении - вещи неизвестной широкой публике, и достаточно парадоксальной.MaxVen писал(а):Эффект начинается (слабо) в -15 и чем ниже тем лучше.
-30 это мороз?
Да, серьезный мороз.
MaxVen писал(а):
Просто тема перешла из исходной, в тему об улучшении тормозов при охладжении - вещи неизвестной широкой публике, и достаточно парадоксальной.
Очень жаль, что перешла. Т.е. как всегда от того, что реально мешает, перешли к перетиранию, что мол некоторые в холодок колеса блокируют...Andrey S писал(а):Очень жаль, что перешла. Т.е. как всегда от того, что реально мешает, перешли к перетиранию, что мол некоторые в холодок колеса блокируют...
Ээээ внимательней читай. Причем тут блокировка?
А насчет отказов ВУ в мороз, сам же сказал что вещь довольно известная, и уже перетертая.
И к тому же изменение характеристики ВУ при охлаждении в сторону улучшения, вещь не менее опасная...Oleg_093 писал(а):Да как раз на морозе тормозит у меня идеально! Достаточно легко тронуть педаль, машина начинается останавливаться! А вот в -3 или при плюсовой тепмературе на педаль как раз давить приходится.
У меня аналогичная хреновина приключилась. Сорок минут отсутствовал, машину припарковал правыми колесами на бордюр. Завожу - зажигается лампочка "нет тормозухи". По ошибке принял за "нет воды". Поехал: на перекрестке "девятка". Торможу - не тормозит. Еще раз - ноль эмоций. Дергаю за ручник. Остановился.
Что интересно: через полчаса снова завел, педаль тормоза (как и положено) провалилась. Усе О Кей!
Андрей.komatoz писал(а):HI!
anton85 писал(а):Господа, вакуумник не причем, в "морозных тормозах" виновата имхо тормозуха..
У меня ВАЗ 2101 там вакуумника нет в помине, а эффект проявляется весьма сильно....
Помню поменяли мне ГТЦ, прокачали, еду, тормоза отличные, информативность, замедление, вся фигня, причем было ТЕПЛО!
А потом заметил, что все эти свойства теряются, а провляются только на морозе..
Я думаю следующее: в холод воздух в тормозной системе сжимается и педалька приятно твердая и эффективная, в жару воздух распаривается, педаль мягкая и тупорылая.надо менять тормозуху... и селдить за ней, за чистотой и герметичностью тормозной системы
даже не знаю что и сказать..., то ли плакать, толи смеяться...
Воздух в тормозной системе...
З.Ы, Первый пост он конечно не у всех удачным получается...., НО у тебя имхо шедевр
.
Я хотел сказать, что не воздух , а то небольшое кол-во воздуха в тормозной системе, которое там в любом случае будет содержаться, никогда ведь его полностью выгнать не удастся, как бы не прокачивали...
За дурака меня не надо держатьHI!
anton85 писал(а):komatoz писал(а):HI!
anton85 писал(а):Господа, вакуумник не причем, в "морозных тормозах" виновата имхо тормозуха..
У меня ВАЗ 2101 там вакуумника нет в помине, а эффект проявляется весьма сильно....
Помню поменяли мне ГТЦ, прокачали, еду, тормоза отличные, информативность, замедление, вся фигня, причем было ТЕПЛО!
А потом заметил, что все эти свойства теряются, а провляются только на морозе..
Я думаю следующее: в холод воздух в тормозной системе сжимается и педалька приятно твердая и эффективная, в жару воздух распаривается, педаль мягкая и тупорылая.надо менять тормозуху... и селдить за ней, за чистотой и герметичностью тормозной системы
даже не знаю что и сказать..., то ли плакать, толи смеяться...
Воздух в тормозной системе...
З.Ы, Первый пост он конечно не у всех удачным получается...., НО у тебя имхо шедевр
.
Я хотел сказать, что не воздух , а то небольшое кол-во воздуха в тормозной системе, которое там в любом случае будет содержаться, никогда ведь его полностью выгнать не удастся, как бы не прокачивали...
За дурака меня не надо держать
За дурака тебя никто не держит
.
Сам пишешь .
Воздух в тормозной системе это недопустимо ни в каком количестве (если помнишь из курса физики воздух хорошо сжимается, а вот жидкость практически нет) А посему даже "небольшого количества воздуха" достаточно для снижения эффективности тормозов, а то и для их полного отказа. Представляешь нажимаешь ты педальку тормоза и вместо того чтобы жидкость толкала рабочий цилиндро мы сжимаем воздух....Поразмышляй надосуге ;)
З,Ы, Ничего личного, но прежде чем писать бред имхо почитай факи...