RealBass писал(а):Какой нормальный водятел будет тормозить на сигнал сзади? Ни разу такого не было
Ну дык у нас многие ненормальные в России! Karzhimant писал(а):От тягача купи! В большинстве магазинов автозапчастей для грузовиков имеется!
а вот это более менее толковая, простая и нормальная идея... вот только вопрос насколько серьезно они ревут и сколько стоят?
зы забыл уточнить, а они пневмо или электро?Цитата:зы забыл уточнить, а они пневмо или электро?
Мне кажется есть и такие и такие!? Пневно ревут погромче. На грузовиках скорее всего пневмо больше распространены,так как у них компреессор у всех есть.Мэдвэдь писал(а):а они пневмо или электро?
Пневмо (тот который громкий) + электро (обычная бибикалка)Duffer писал(а):в этой же теме несколькими страницами раньше
Мэдвэдь писал(а):сегодня посмотрел на дудки от КРАЗа... не такие уж и большие...
кто вкурсе какое они требую давление?
и какое давление способны развивать компрессоры от пневмосигналов для легковых а/м?
Там дело не только в давлении, но и в расходе.Duche писал(а):Мэдвэдь писал(а):сегодня посмотрел на дудки от КРАЗа... не такие уж и большие...
кто вкурсе какое они требую давление?
и какое давление способны развивать компрессоры от пневмосигналов для легковых а/м?
Там дело не только в давлении, но и в расходе.
у тебя есть какие нибудь данные по поводу дудок от КРАЗ?Мэдвэдь писал(а):у тебя есть какие нибудь данные по поводу дудок от КРАЗ?
Данных нет, но с Кразами я знаком - приходилось ездить в 80-х. Если не изменяет память - давление в ресивере или 6 или 8 атм, объем ресивера литров 15-20 наверное. При нажатии на сигнал давление ощутимо падает.
А более точно можно в инете посмотреть давление воздуха в тормозной системе (воздух на сигнал как раз оттуда отбирается) например для КРАЗ-260, ну и объем ресивера там же. 8-)Duche писал(а):Мэдвэдь писал(а):у тебя есть какие нибудь данные по поводу дудок от КРАЗ?
Данных нет, но с Кразами я знаком - приходилось ездить в 80-х. Если не изменяет память - давление в ресивере или 6 или 8 атм, объем ресивера литров 15-20 наверное. При нажатии на сигнал давление ощутимо падает.
А более точно можно в инете посмотреть давление воздуха в тормозной системе (воздух на сигнал как раз оттуда отбирается) например для КРАЗ-260, ну и объем ресивера там же. 8-)
если не вру, давление нагнетается до 6,5, потом через клапан "пердун" стравливается... до скольки не помню...
но это не факт, что для сигнала нужно именно 6 атм... может достаточно и 2 (сомневаюсь правда)...
ну и расход интересен...