Ёрш-2111 писал(а):Пока не стремлюсь к стабильности, нет ещё должного понимания реакции мотора на движение калибровок.
Без ДД, естественно, на слух ... и на тягу. Неудобств не ощущаю.
Скачки УОЗа, а поправок там - тьма. Может быть неправ, но уж очень напоминает наукообразность. Без них всё работает и не худо. Например, поправка задержки УОЗ при 10240 об/мин... Кажется, только для лабораторных испытаний...
Похоже, калибрую, действительно, на пределе. Сегодня сварили "суперштаны"...
и вновь проявился провал на малых дросселях, образовались значительные пропуски воспламенения да и мотор начал грохотать, чего очень давно не было. А с утра казалось, до результата осталось полшага.
Точки по оборотам не зависят от наполнения (аргументы) В начале раскрутки их слишком мало. Хотя бы шли через 100 об., а лучше - через 50, как на некоторых иномарках. Но это - мечта...
И, всё-таки - 1140.
Чего ? Режимная точка угла не зависит от наполнения????
Это может быть только в случае использования нештатных алгов, работающих ПО ДРОССЕЛЮ. Или в случае полнейшего непонимания работы системы. У меня такие есть
Как называется твоё ПО?
Наукообразность не нравится? Вот отсюда твои проблемы с неустойчивой калибровкой! Основные режимы надо ЗНАТЬ. А то и при отсутствии провалов -грохнешь мотор через какое то время. Можешь не сомневаться. Я это тоже проходил
Пофигу на интервал по оборотам. Промежутки система считает интерполяционно -и всё номано
А туда куда лазать не надо -лазать не стоит.
Да -я не в одном редакторе не нашёл 1140 - прости не врубаюсь.
Все твои подергунчики связаны с кривой таблицей БЦН мне кажется.
Почему и предлагал глянуть на твоё творчество.
Причём засада кроется в некоторых стоковых калибровках -и мгновенно проявляется на нештатном железе.