Поставил 8-ми лопастной вентилятор охлаждения радиатора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: andrew0310Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 21:03
Ник0лай
Блин, Коль, что ты прикалываешься? Very Happy
Ну гляну как-н, что там и как Very Happy

#52:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 14:33
А у меня как раз вчера штатный мотор вентилятора накрылся, прочитав этот топик, поехал купил мотор в сборе с восьмилопастной крыльчаткой, кажется калужского производства. Вобщем пока впечатления только положительные, шума вентилятора практически не слышно. 8-)
#53:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 14:41
А нагрузка на гену не увеличивается? Холостые не проседают?
#54:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 15:13
UltraSpeed писал(а):

А нагрузка на гену не увеличивается? Холостые не проседают?


Ничего такого я не заметил. На ценнике в магазине, да и кажется на самом моторе написано, что ставится на любой ВАЗ или 41-ый Москвич. Ну и учитывая то что на инжекторах гена мощнее чем на карбовых машинах, думаю что вышеупомянутых проблем не должно возникнуть. 8-)

#55:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 16:10
VR писал(а):

UltraSpeed писал(а):

А нагрузка на гену не увеличивается? Холостые не проседают?


Ничего такого я не заметил. На ценнике в магазине, да и кажется на самом моторе написано, что ставится на любой ВАЗ или 41-ый Москвич. Ну и учитывая то что на инжекторах гена мощнее чем на карбовых машинах, думаю что вышеупомянутых проблем не должно возникнуть. 8-)


А раньше и были восьмилопастные, потом, видно, металл экономить стали. Только у старых крепление дорабатывать приходилось.

#56:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 19:36
Duche писал(а):


А раньше и были восьмилопастные, потом, видно, металл экономить стали.


эээ какой металл???
крыльчатка пластмассовая Very Happy

#57:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 11:45
tdv писал(а):

Duche писал(а):


А раньше и были восьмилопастные, потом, видно, металл экономить стали.


эээ какой металл???
крыльчатка пластмассовая Very Happy


Точно пластмассовая. Very Happy
Мне вот одно интересно, на штатной крыльчатке, которая 4-ех лопастная, я обратил внимание, что лопасти расположены по окружности не равномерно, т.е. как бы попарно, не знаю как еще точнее сказать. Для чего так сделано? По-моему как раз из-за этого машину при включении вентилятора и колбасило. Вот на 8-ми лопастной расстояния между лопастями одинаковое. Кто что думает по этому поводу? 8-)

#58: Re: Поставил 8-ми лопастной вентилятор охлаждения радиатора. Автор: YefiОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Июня 2006 19:11
tdv писал(а):

Собственно вчера купил и поставил.
Плюсы:
Работает тише
Нет никакой вибрации при работе
Охлаждает быстрее
Поток воздуха намного мощнее, под капотом ураган творится.
Минусы:
Не отмечено :)

цена 410р. - цена указана за мотор с крыльчаткой!!!!

Так что если кому-то нужно будет менять вентилятор, советую сразу такой купить. Он дороже обычного на рублей 50.



Поставил себе такой вчера.
Честно говоря, особой разницы в улучшении охлаждения не заметил (ураган под капотом явно не возник), а вот шумит меньше на самом деле.
Изготовитель - Калуга, я видел несколько вариантов такого вентилятора с 8 лопастями.

#59: Re: Поставил 8-ми лопастной вентилятор охлаждения радиатора. Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 11:51
Yefi писал(а):

Поставил себе такой вчера.
Честно говоря, особой разницы в улучшении охлаждения не заметил (ураган под капотом явно не возник), а вот шумит меньше на самом деле.
Изготовитель - Калуга, я видел несколько вариантов такого вентилятора с 8 лопастями.



+1... Шум из салона теперь вообще не слышен... Только если наклониться к решетке радиторной снаружи...

#60:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 13:12
Юрик aka taz21093 писал(а):

это кароче как на иномарках - я просто как то в глухой проблке наблюдал в заднее зеркало за Х5-м - у него тож вентилятор почти постоянно крутится на разных скоростях причем - по ходу там додумались такую штуку серийно ставить


А я наблюдал у знакомого на сотке Ауди - она просто стоит на улице - солнышко выглянуло - капот нагрело - под ним заработал вентилятор, он говорит так и должно быть....

#61:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 13:50
у меня на 99 2000 г.в. почему то изначально стояла восьмилопастная крыльчатка.
#62:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 22:25
Сегодня купил эту приблуду.Так как ставить в жару,да еще когда под капотом все раскалено,было в лом,воткну завтра утром и посмотрю.
#63:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 23:24
s_m_u_t писал(а):

эксплуатирую такой мотор с 8-ю лопастями уже более года проблем никаких, самая хорошая альтернатива обычному


Лучше поставить двух вентиляторный!! один на датчик, другой на клавишу!! взять контракт из японии..

#64:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2006 23:29
Е.Бунко писал(а):

Лучше поставить двух вентиляторный!! один на датчик, другой на клавишу!! взять контракт из японии..


А он подойдет на Самару, ну так, чтобы не особенно что переделывать?

#65:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 10:19
NWorker93 писал(а):

Е.Бунко писал(а):

Лучше поставить двух вентиляторный!! один на датчик, другой на клавишу!! взять контракт из японии..


А он подойдет на Самару, ну так, чтобы не особенно что переделывать?


Да ничего там сложного.. ну крепления к радиатору нужно будет приспособить, по месту.. ну и размеры чтоб похожие были..

#66:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 21:08
Chud писал(а):

Сегодня купил эту приблуду.Так как ставить в жару,да еще когда под капотом все раскалено,было в лом,воткну завтра утром и посмотрю.


Ну типа с утра поставил,полчаса неторопливого труда с перекуром. Smile
Работает однозначно тише,причем в разы,если включить вентилятор печки на первую скорость,то его уже не слышно.А вот охлаждает,по-моему,так же,я разницы не уловил.

#67:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 22:16
Chud писал(а):

Ну типа с утра поставил,полчаса неторопливого труда с перекуром.
Работает однозначно тише,причем в разы,если включить вентилятор печки на первую скорость,то его уже не слышно.А вот охлаждает,по-моему,так же,я разницы не уловил.


То есть, если звук не очень остает, то можно и не ставить? У меня например работает достаточно тихо, во всяком случае - не напрягает. Иногда прислушиваюсь - работает или нет.

#68:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 22:24
NWorker93 писал(а):

То есть, если звук не очень остает, то можно и не ставить? У меня например работает достаточно тихо, во всяком случае - не напрягает. Иногда прислушиваюсь - работает или нет.


Лично меня звук пока не достал. Пропеллер с 4-мя лопастями - тяга в норме :cool:

#69:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 22:29
nicavero писал(а):

Лично меня звук пока не достал. Пропеллер с 4-мя лопастями - тяга в норме


Вот и я о том же... меня насторожила фраза - "А вот охлаждает,по-моему,так же,я разницы не уловил". Меня интересовала именно производительность.

#70:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 23:03
NWorker93 писал(а):

nicavero писал(а):

Лично меня звук пока не достал. Пропеллер с 4-мя лопастями - тяга в норме


Вот и я о том же... меня насторожила фраза - "А вот охлаждает,по-моему,так же,я разницы не уловил". Меня интересовала именно производительность.

на ХХ моего авто он не влияет, а вот работает он 52 секунды или 1 мин 14 секунд - мне все равно. Выставил на БК температуру 98 градусов, больше 101 температура вообще не поднимается. Хотя, когда заняться будет нечем - наверное куплю и поставлю. Чтоб БЫЛО. :cool: но не скоро...

#71:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2006 23:35
Я не замерял время его работы,по моим ощущениям разницы нет.Просто меня напрягал не шум,а вибрация,которая передавалась на торпедо и даже на потолок. Smile
#72:  Автор: FatboyОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 12:17
На днях словил клина мой винт, решил сразу поставить восьмилопастной. Ну чтож, поставил вчера под пару пива на даче. Делов реально на пол часа. Работатет тише, а то что быстрее охлаждает не сказал бы, ну может совсем чуток. Главное чтоб вообще работал! :cool:
#73:  Автор: YefiОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 14:17
Fatboy писал(а):

На днях словил клина мой винт, решил сразу поставить восьмилопастной. Ну чтож, поставил вчера под пару пива на даче. Делов реально на пол часа. Работатет тише, а то что быстрее охлаждает не сказал бы, ну может совсем чуток. Главное чтоб вообще работал! :cool:



Я проверял - после установки восьмилопастного вентилятора время охлаждения радиатора не уменьшилось. Это точно.

#74:  Автор: ШмальнойОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 21:01
я нашел минус, как не печально, НО 8 лопастей сжигают двигатель самого вентилятора.... двигатель был расчитан на 4 лопасти....
#75:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 11:09
Шмальной писал(а):

8 лопастей сжигают двигатель самого вентилятора.... двигатель был расчитан на 4 лопасти....



У меня 8ми лопастной стоит уже 2 года и работает как часы,если у тебя сгорел мотор,то значит срок его вышел,он бы и с 4мя лопастями умер




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU