виктор63 писал(а):Подскажите,кокого сечения провода купить для установки доп.реле стартера?
Для силовых контактов реле (30 и 87) надо брать 2,5кв.мм. Для контактов катушки реле (85 и 86) можно взять поменьше, но ниже 1кв.мм не советую, паутинки тонкие ни к чему там, механическая прочность тоже важна.
Не забудь вставить провода в гофру или кембрик, так как они не будут защищены предохранителем и замыкание на массу надо исключить на 100%.Gennadiy K писал(а):виктор63 писал(а):Подскажите,кокого сечения провода купить для установки доп.реле стартера?
Для силовых контактов реле (30 и 87) надо брать 2,5кв.мм. Для контактов катушки реле (85 и 86) можно взять поменьше, но ниже 1кв.мм не советую, паутинки тонкие ни к чему там, механическая прочность тоже важна.
Не забудь вставить провода в гофру или кембрик, так как они не будут защищены предохранителем и замыкание на массу надо исключить на 100%.
Попробую поставить,а то тоже глючит иногда,раз-два в день бывает,поворачиваю ключ на стартер,а в ответ тишина,даже втягивающее не щёлкает,лампочки притухают,отвёрткой замкну-втягивающее щёлкнет-крутит,потом ключём пробую-заводится. Или с включеным ближним светом например поворачиваю ключ на стартер,не крутит(не щёлкает),ключ держу на стартер и выключаю свет-начинает крутить,такое ощущение,что не хватает втягивающему тока.Adelko писал(а):Скорее всего забилось пространство вокруг бендикса продуктами износа сцепы или просто грязью, поэтому втягивающее не успевает втянуть бендикс и он скрежетает об венец. Так же возможно ослаб один из болтов втягивающего и он сто в итоге чуть чуть на перекос, что приводит к тому же.
спасибо ! да скорей всего бендекс грязный ! но есть ещё один глюк ! по серьёзней ! дело в том что делал я капиталку ну и маховик был под убитый и предложили проточить на станке его ! забрал я его вместе с расточенным блоком целиндров , спустя время собрал движок начал заводить и звук появился в начале типа свиста ! этот свист длиться секунды 2 -3 а потом начинает двиджок крутить ! непойму ничего ! неужели это изза того что моховик проточили ?urman писал(а):авто 1.6л 8кл выпуск 2006года
вопрос-- эти две реле, что за реле? Может это реле стартёра?
Это реле стартера и стеклоподъёмников, вытаскиванием реле выяснишь какое куда.
urman писал(а):хочу собрать схему " отвёртки" а у меня может уже стоит реле и нельзя ставить эту схему напрямую
Это реле тебе не помешает, считай, что его нет - это реле отключает стартер после запуска двигателя и спустя 10-20 сек работы стартера.
Монтажный блок у тебя преды левачные какие то натыканы и номиналы некоторые завышены.urman писал(а):забыл оставил вкл ближний свет. прихожу поворачиваю ключ и ничего не происходит
На матрёшках нельзя оставить БС, т.к. он не работает без зажигания как на классике. Tracer писал(а):4 Плохой контакт цепи питания стартера:
Tracer писал(а):"плюсовые" щетки стартера (могут износиться)
коллектор ротора (может окислиться и загрязниться)
"минусовые" щетки ротора (могут износиться)
задняя крышка стартера (пятна контакта выводов щёток и крышки могут окислиться)
гайки задней крышки стартера (затяжка может ослабнуть)
шпильки, стягивающие стартер
передняя крышка стартера
Надо дополнить , что эти же цепи участвуют и в работе втягивающего , одной из 2-х его обмоток.
А так - всё сказанное надо поместить в FAQ.
ortodox писал(а):Tracer писал(а):4 Плохой контакт цепи питания стартера:
Tracer писал(а):"плюсовые" щетки стартера (могут износиться)
коллектор ротора (может окислиться и загрязниться)
"минусовые" щетки ротора (могут износиться)
задняя крышка стартера (пятна контакта выводов щёток и крышки могут окислиться)
гайки задней крышки стартера (затяжка может ослабнуть)
шпильки, стягивающие стартер
передняя крышка стартера
Надо дополнить , что эти же цепи участвуют и в работе втягивающего , одной из 2-х его обмоток.
Разделил цепи обмоток.KOHgyKTOP uH gA Xay3 писал(а):думаю что всякие такие усталости возникают после трудных или экстремальных запусков например по зиме, да при садящемся акке. все работает из последних сил, акк если из последних сил крутит стартер, а тот еще и не крутится, ток в проводке возрастает и начинает машинка потихоньку болеть.
Силовой ток стартера течёт только через толстый провод от +АКБ к гайке на втягивающем и обратно через двигатель от шпильки на ГБЦ к -АКБ.
Через ЧЯ течёт ток управления втягивающим реле, он практически не изменяется зимой/летом.urman писал(а):А у меня чем теплее становится. тем чаще глюк появляется! Зимой крутил как бешенный!
У меня это вылечилось зачисткой мест соединения счёток с задней крышкой, а также гаек с задней крышкой (на всякий случай) с последующей затяжкой гаек.
urman писал(а):Ещё вопрос - какие провода между собой перемкнуть для запуска дв-ля ,без ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ?
У меня помогала (не всегда) такая последовательность:
- соединить друг с другом болты тягового реле (стартер крутится вхолостую);
- соединить толстый болт с плоской клеммой (стартер вращает коленвал).
После этого заводится штатно (от выключателя зажигания).