х123ас писал(а):волгосуппорт может разве что ценой не устраивать, ну и весом. И то, по этим двум пунктам не всё так однозначно... В общем волготормоза нормальная альтернатива. Лично я на калиношпорт тормоза сел только из-за ценника - за 3500 волгосуппорта с переходниками и новыми дисками не реально купить.
3500 за всё? этож почем диски тормозные вышли?
волгосуппорта 3-3,5кр стоят новые. Планшайбы от бутылки до ящика, ну 1кр. А диски 280мм по одной цене вроде как...
п.с. ну может кого то не устраивает ограниченный выбор колодок на волгосуппорт или цена спортколодок.Valera61 писал(а):3500 за всё? этож почем диски тормозные вышли?
Хз, мне продали всё в сборе на рынке, за эту цену. Направляющие скобы, переходники на них, и диски тормозные.za_k_on писал(а):Волгосуппорт ничего не умеет такого, что не умеет штатный тазовский.
Колодки тазовские есть такие, что на 15-х дисках не перегреются. Поэтому большая волгоколодка смысла никакого не несёт.
Есть подозрение, что волгоцилиндр больше тазовского, на что тазовский ГТЦ не рассчитан.
опять же вес.
У тормозов 3 проблемы.
перегрев
жёсткая неинформативная педаль
большое время реакции.
Здесь и волгосуппорт, и тазо ведут себя одинаково.
можно те данные которые ты выложил словами перевести в цифры? чтоб они были подкреплены и так-же сравнительные тесты? или опять спор неочём разведем?za_k_on писал(а):У тормозов 3 проблемы.
перегрев
жёсткая неинформативная педаль
большое время реакции.
Все согласны?za_k_on писал(а):Все согласны?
Третье вытекает из второго
maclein писал(а):или опять спор неочём разведем?
+1
Почему то с промой и брэмбо гтц справляется, а с волгой не справится.
Большая суммарная площадь поршней - больше сила при том же давлении. Главное чтобы зад настраивался.Serg_x писал(а):Третье вытекает из второго
ой ли. Жёсткую неинформативную педаль получаем несогласованными частями тормозной сстемы: вакуумника, гтц и тормозными цилиндрами.
Время реакции уменьшаем за счёт армированных шлангов и многопоршневых машинок. Последними ещё и обеспечиваем ровный прижим колодок.
kozzy писал(а):И, вопреки расхожему мнению, колодок на суппорт ГАЗ - великое множество
Я с этим согласен. Я просто говорю, что на газосуппортах нет тех плюсов, которые компенсируют его вес.
Если достаётся что-то по бросовым ценам или нахаляву - это аргумент.
Единственный момент, есть у меня подозрение, что газосуппорт спереди можно подружить с вазосуппортом сзади.
Про то, что на зиму не у всех есть 15-я резина и 2 раза в год прокачивать тормоза - я молчу. Это на работу тормозов не влияет и личное дело каждого. Час-два времени потратить - это не проблема.za_k_on писал(а):Я просто говорю, что на газосуппортах нет тех плюсов, которые компенсируют его вес
Больше он весит...и что? Кроме теории чем сможешь подкрепить?
Еще раз повторяюсь - небо и земля Stels_dust писал(а):Больше он весит...и что? Кроме теории чем сможешь подкрепить?
Я ещё дафми на 15-х алнасах и вазомашинках не притёр Будь они прокляты, теперь уже заметно пищат.
Не пробовал волготормоза на тазу. Только на волге и на газели.
С моим шнивовутом мягче педаль, конечно, хочется. Но терпимо.
Прикатаю тормоза, решу что делать с колодками, опять прикатаю и честно отпишусь, как оно. Если не будет хватать - тогда уже многопоршневые буду мутить.
Лучше расскажи, в чём заключается небо и земля.Stels_dust писал(а):Еще раз повторяюсь - небо и земля
Он сейчас и твою систему забракует - ему виднее же
za_k_on
Ты уже в одной теме намусорил и в другую пришел?
Может все таки устроить себе мало мальский ликбез?za_k_on писал(а):гтц и тормозными цилиндрами
Вот они должны быть увязаны.za_k_on писал(а):вакуумника
Он лишь помощник. По твоему подобные системы вообще не имеют права на существование?
OFFza_k_on писал(а):на зиму не у всех есть 15-я резина
купи у меня И будешь получать удовлетворение от тормозов круглый год kozzy писал(а):Ты уже в одной теме намусорил и в другую пришел?
Может все таки устроить себе мало мальский ликбез?
Ты не многовато на себя берёшь, не?
пока в пользу волги прозвучало только то, что масса роли не играет и что это небо и земля. Я усомнился и спросил про плюсы.
kozzy
Ты зачем мне тандем показал? я знаю, что это такое. И для чего. А ты?
Отключи вакуумник и тормозни со 150. Если выживешь - отпишись.
kozzy писал(а):И будешь получать удовлетворение от тормозов круглый год
Зимой у нас можно и без вакуумника ездить. Смысл в 15-ой резине? Специально ставил 165-ю 14-ю, которую чуть что бросает на юз.
Хотя, лучше не отвечай. а то опять начнётся про "колом", головой в лобовое, тормоза супер za_k_on писал(а):Большая площадь колодки на столько влияет?
Вообще довольно значительно. Лично я не ставил волгосуппорт потому что он довольно массивен. Не уверен что лишние 6-7 Кг веса нивелируются на треке за счет лучшего торможения.