GENA писал(а):Я лишь акцентировал внимание на том что при таких мощностях весе и МКПП лагус на дальняк -фуфло
Ларгус на дальняк фуфло не поэтому. Я уже писал, что поменял Логана, т.к. меня он не устроил на трассе. У Ларгуса все так же быть должно.
Почему фуфло:
1) Высокое аэродинамическое сопротивление. На скоростях за сотку прям физически чувствуешь как машина упирается в воздух.
2) Шумка бюджетного класса. В купе с первым пунктом давит на уши.
3) Скромные динамические характеристики. Про 16 кл ничего не скажу, а 8 кл чисто городской моторчик. На трассе его не хватает. Приоры со скорости ускоряются так, что аж завидно.
4) Расход меньше 7 ни разу не видел. Если педалировать, то 92ого может вполне десятку есть.
5) Передаточный ряд КПП короткий, для стартов в городе. Точно не помню, но на 110-120 было что-то в районе 3500 об.
6) Не хватает регулировки рулю по вылету. Когда долго едешь, устают руки, т.к. они вытянуты. Двигаешь сидушку на щелчок вперед, затекает лодыжка на газе. Крутил и так и сяк, плюнул, вернулся к первому положению, руки хоть перехватить можно. Посадка в целом городская.
Ничего не скажу, Логановское семейство очень хорошая платформа, надежное, простое, но наматывать километры на трассе не его конек.dimx писал(а):Mord_vin
GENA
Кончайте перепалку. На вкус и цвет....
К тому же тема называется "Лада Ларгус (Lada Largus) - отчет об эксплуатации!" - чё тут гадить что машина "г@$но"? если не нравится, что тогда заходить сюда?
Вообщем, "не оскорбляйте чувства верующих"... Для этого создана отдельная тема: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=297303&start=0
Bosoi писал(а):И второй косяк никакая станция Ларгус не делает, нету железа под замену на ОД говорят что починят но года через два. Всё авто встало, кредит платить надо, страховку выплатят, а кому переводить деньги за ремонт. И кому это надо связываться с такой машиной.
помнится был разговор на эту тему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=297303&start=225
pivinik писал(а):Mord_vin писал(а): их валом, ибо Логан продают в России уже куевутучу лет
На обычный Логан да, а оригинальные (отличные от седана) детали на MCV!?
и
pivinik писал(а):Mord_vin писал(а): ты какие детали собрался там менять, которые найти за день не получиться?
Ну к примеру кузовные детали, задние стекла, фонари и т.п. Что-нибудь из механизма крепеления задних седений, дверей и т.п. Хотя сейчас все дружно скажут, что на Логане ничего не ломается, а остальное поменяют по гарантии. Я не утверждаю, что это обязательно сломается и т.п., но всякое в жизни бывает. Впрочем это будет интересно пожалуй вторым и последующим владельцам.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Hexff писал(а):
5) Передаточный ряд КПП короткий, для стартов в городе. Точно не помню, но на 110-120 было что-то в районе 3500 об.
Тут народ меняет 5-ую передачу в КПП
http://www.lada-largus.com/forum/thread1888.html
Говорят, что расход топлива на литр уменьшается, а по скорости/оборотам:
до замены:
А после замены:
....какой куйнеё народ только не мается
На альмерах тоже будете переставлять ГП в КПП, там ведь и мотор и коробка такие же и ГП 4,2
Добавлено спустя 32 минуты 41 секунду:
Bosoi писал(а):И второй косяк никакая станция Ларгус не делает, нету железа под замену на ОД говорят что починят но года через два
боже, в любом автосервисе з/ч на мерседес находят
с такого экзиста всё заказать можно
ты из деревни что ли?
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Bosoi писал(а): И опять же косяк, соседу разбили Ларгус с переди она есть, с зади её нет, десятка что вдарила отделалась лёкгим испугом можно сказать
потому что под пластиком спереди любого автомобиля крепиться швеллер, любую машину догнав в жопу можно помять основательно (иномарки за 4 ляма в расчет не беру)
Добавлено спустя 57 секунд:
Bosoi писал(а):И кому это надо связываться с такой машиной.
с какой такой? ты уж обрисуй конкретнее ![Smile](images/smiles/smile.gif)
GVG писал(а):на пятой обгоняю если только до горизонта чисто.
Бывает и такое. Так зачем крутить четвертую до шести, когда можно переткнуться раньше.
Мне кажется что все удобно должно быть с удлиненной пятой, но надо прикинуть, прочувствоватьMord_vin писал(а):
потому что под пластиком спереди любого автомобиля крепиться швеллер, любую машину догнав в жопу можно помять основательно (иномарки за 4 ляма в расчет не беру)
Это борщ. Десятос явно уже получал по хорошему в зад и его вытянули.Hexff писал(а):Десятос явно уже получал по хорошему в зад и его вытянули.
нуууу, началось....
эта тоже ранее битая?
а эта?
и эта ?
да они походу все битые?
а вот краш тест Ларгуса
а на дергать разорванных в клочья автомобилей после дтп с камазом вообще не проблема и от марки авто это не зависит.
Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:
вот он же но уже протараненный камазом
так с камазом всегда так я уже говорил, что Цитата:от марки авто это не зависит.
http://www.youtube.com/watch?v=dSOJvC45yyA&noredirect=1
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Mord_vin писал(а):боже, в любом автосервисе з/ч на мерседес находят с такого экзиста всё заказать можно ты из деревни что ли?
Mord_vin а ты сам пользуешся "экзистом"!?
Я в начале 2012 там смотрел (обычно я там заказываю з/ч на корейцев) и сегодня глянул ради интереса Рено.
Так вот, в оргинальном каталоге (Elcats.ru) в резделе Renault есть только Логан-седан, а MCV - нет. Раздела Dacia в этом каталоге вообще нет, как и раздела Lada!
В общем каталоге есть Renault/Dacia Logan MCV. Там кое-что есть, но "кузовщины" по задку я там че-то не нашел.
Так же в общем каталоге есть ВАЗ, а в нем - Лада Ларгус, но там раздела "кузов" вообще нет.
Bosoi писал(а):И вот сейчас мне говорят что очередь что не хватает железа что его не отдали кооперативам и вся реализация будет на станциях ОД.
сдается мне, что это "новая политика" РеноВАЗа...BPSNSK писал(а):кузовщина скоро с разборов попрёт, наверное
Возможно будут "сливать" битые тачки, что бы не париться с восстановлением... Ну а кто возьмется делать, то примерно вот так
http://ru-auto.livejournal.com/33932402.html
Цитата:По запчастям йети - это последний автомобиль, который можно бить в дтп, если ты по национальности не чех...
Найти на неё запчасти - это нереальная лотерея
В итоге - целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали
Mord_vin писал(а):нуууу, началось....
эта тоже ранее битая?
Не могу прочитать эмблему, но походу то ли Киа Цид, то ли Гольф.
Mord_vin писал(а):а вот краш тест Ларгуса
Ну явно разные силы удара. Если епнуть Ларгус как на фото выше, ты с сидящим на третьем ряде поздороваться сможешь. Ничего не имею против Ларгуса, но убеждать меня, что он со своими 3 звездами всех заруливает - не надо.Bosoi писал(а):Пока присматриваюсь к машине, нужна такая как Ларгус. Но что то мне не понутру её начало. И опять же косяк, соседу разбили Ларгус с переди она есть, с зади её нет, десятка что вдарила отделалась лёкгим испугом можно сказать. Мнёться она очень хорошо, говорит сосед. И второй косяк никакая станция Ларгус не делает, нету железа под замену на ОД говорят что починят но года через два. Всё авто встало, кредит платить надо, страховку выплатят, а кому переводить деньги за ремонт. И кому это надо связываться с такой машиной.
Такая же беда была с 10 ым семейством. Проходит. Но ждать два года -
Скоро ларгус станет самой угоняемой машиной.
В 10ак в свое время ДМРВ на тросик привязывали. А из-за него машины угоняли.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
dimx писал(а):Mord_vin
GENA
Кончайте перепалку. На вкус и цвет....
К тому же тема называется "Лада Ларгус (Lada Largus) - отчет об эксплуатации!" - чё тут гадить что машина "г@$но"? если не нравится, что тогда заходить сюда?
Если я не буду "гадать", Мордвин тут такого понапишет, что немцы прочитав, побрасают свои машины и встанут в очередь за ларгусами, а японцы сделают харакири.
Я вообщето был на 80% готов купить сие чудо. НО! хорошо что их сделали пока мало. Когда первое желание поутихло и пришло осознание и раскрылись-подтвердились "догадки". Желания стало 30%.
Так что без меня отчеты у мордвина будут зализанными.
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Вячеслав Карпов писал(а):6 очень нехватает. не надо 1,8 - имеющегося мотора "за глаза" (16кл), но надо еще передачу. Главная пара я считаю удачная, а вот пятая не в тему. Так что по замене 5 передачи полностью солидарен. На имеющейся коробке 4 используется только при обгонах
Добавлено спустя 20 минут 9 секунд:
Lada-Largus.com
Спасибо большое за ссылку - крепко задумался.. Надо поездить, прикинуть как будет обгоняться шайтан-поток с такой передачей...
Да не бывает чудес! Говоришь не надо 1,8 литра. Литраж фиг сним, японцы сейчас и на 1,6 могут 130-150 кобыл делать. Нужно иименно не меньше 125 кобыл что бы тягать полуторатонный ларгус. Сколько смотрел подобных машин (семиместные и полуторатонные, все нормальные производители ставят мотор 1,8 и выше). Коробку если что можно и от приоры поставить, только она в надрыв будет работать и мотор так же. И ресурсы их упадут в двое. Удел ларгуса -городской фургон. И тещевоз на дачу. Кого это устраивает - будет доволен. Узкая у него ниша (поэтому я и предсказывают его скорую стагнацию в продаже)
И опять таки брать машину за пол ляма - что бы ее как ВАЗ раньше до ума на коленке доводить?
Опять таки мощи для установки например АКПП уже точно не хватит. Я понимаю раньше ВАЗы стоили относительно копейки и были изучены как таблица умножения. Кто хотел тот тюнил за дешево. Может по молодости это и вставляет. А сейчас я лучше эти деньги и время добавлю и куплю нормальный пепелац. Европа затоварена, ценники скоро ронять будут.
У азиатов всегда ценники дешевые. Осталось таможню взорвать
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
BPSNSK писал(а):кузовщина скоро с разборов попрёт, наверное
Коммерсы делают проще. Берется кузовщина, едется в китай -и говорится - надо! Китаяса спрашивают - за сколько надо?. Наши подумав -рубля за три четыре. Те - хоросо приезжай через неделя будет первые сто стука.
Мне в свое время нравилось как японопром развился. То же проблемы были с ЗИП и железом. Но как спрос пошел деталей навезли больше чем на ВАЗ и цены были недорогие. Сейчас все спало. Из ушатанных праворулек народ со скрипом перелезает на гранты.
А что делать? Праздники души и тела кончились. Слава путину!!! и его хфранцузским друзъям.
Хотя французы скоро и ВАЗ кинут. Продавая аналоги но более совершенные, не давая ВАЗу возможности вкрячивать моторы 1,8 в ларгус. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Hexff писал(а):Mord_vin писал(а):
потому что под пластиком спереди любого автомобиля крепиться швеллер, любую машину догнав в жопу можно помять основательно (иномарки за 4 ляма в расчет не беру)
Это борщ. Десятос явно уже получал по хорошему в зад и его вытянули.
ну так Авдотья под 200 шла, тут любой не устоит...
http://rusdtp.ru/20853-pyanyy-na-audi-a8-unichtozhil-desyatku.html
А8 конечно хорошая и безопасная машина, но ни каких 200 тут не было. При 200 км/ч от нее бы только задний ряд сидений и багажник остался. Чудес не бывает и законы физики не обманешь. Тут реально касание было на 60-70.
Добавлено спустя 31 секунду:
Lada-Largus.com
Это его велосипедист так? ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Hexff писал(а):
Lada-Largus.com
Это его велосипедист так? ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Нет
Велосипедисты обычно вот так въезжают
а тут целый ниссан жук постарался
![](http://www.lada-largus.com/upload/forum/fce7240b912c32c851efe99c03f15538.jpg.jpg)
GENA писал(а):А сейчас я лучше эти деньги и время добавлю и куплю нормальный пепелац. Европа затоварена, ценники скоро ронять будут. У азиатов всегда ценники дешевые. Осталось таможню взорвать
Вот она - мечта...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Odyssey
но, Honda Odyssey официально в Россию не поставляется.
GENA писал(а):Из ушатанных праворулек народ со скрипом перелезает на гранты. А что делать? Праздники души и тела кончились.
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
pivinik писал(а):GENA писал(а):А сейчас я лучше эти деньги и время добавлю и куплю нормальный пепелац. Европа затоварена, ценники скоро ронять будут. У азиатов всегда ценники дешевые. Осталось таможню взорвать
Вот она - мечта...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Odyssey
но, Honda Odyssey официально в Россию не поставляется.
GENA писал(а):Из ушатанных праворулек народ со скрипом перелезает на гранты. А что делать? Праздники души и тела кончились.
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Народ берет неофициально.
У корейцев был подобный аппарат и слевым рулем. Но сейчас его вроде не делают. Я многие смотрел. и НИКТО в такой пепелац овощные моторы и коробки не ставит. Минимум 1,8 литра и 125 кобыл. А основная масса 2 литра и выше.