ВАЗ 2110 Выбор аммортизаторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#541:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 17:45
vlad178 писал(а):

Военный писал(а):

Но.... С понижением температуры появились стуки в передних стойках при движении на мелких неровностях с небольшой скоростью. При температурах около 0 эти стуки исчезали по мере прогрева, при -7 град. они на трассе стихают, но не исчезают полностью.

Провел осмотр подвески - ничего визуально не нашел. Возможно это не вина аммо, но странно, что стук уходит по мере прогрева в движении.



здесь может быть одно-"качественная"резина верхних опор.для опыта попробуйте перед поездкой(температура д.б. одинаковая) погреть минут 5-10 опоры(феном или еще чем-нибудь)


Спасибо за совет, промышленный фен есть у меня на сервисе, попробую.

P.S. На 2108 моего коллеги аммо Дамп отработали около 10 ткм. Без нареканий. Из-за недотятуной гайки недавно снимали переднюю правую стойку. Осмотр патрона никаких отклонений не выявил. Эксплуатируются аммо с опорами СС20.

#542:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 14:09
[quote="Военный"]
vlad178 писал(а):

Военный писал(а):

Но.... С понижением температуры появились стуки в передних стойках при движении на мелких неровностях с небольшой скоростью. При температурах около 0 эти стуки исчезали по мере прогрева, при -7 град. они на трассе стихают, но не исчезают полностью.

Провел осмотр подвески - ничего визуально не нашел. Возможно это не вина аммо, но странно, что стук уходит по мере прогрева в движении.



здесь может быть одно-"качественная"резина верхних опор.для опыта попробуйте перед поездкой(температура д.б. одинаковая) погреть минут 5-10 опоры(феном или еще чем-нибудь)



Я провел этот эксперимент: промышленным феном грел опору прямо на улице до тех пор, пока рука могла терпеть. Тут же, не давая остыть, выехал на тестовые кочки - со стороны нагретой опоры звук практически исчез. Метод проверки оказался действенный.
То, что резина дубеет в стоковых опорах, мне теперь ясно.
Но я так и не смог понять природу образования стука.
К аммо, разумеется, претензий нет

#543:  Автор: WhiteDevil СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 15:48
vlad178
А в Омске реально приобрести ваши стойки?

#544:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 16:01
Военный писал(а):

То, что резина дубеет в стоковых опорах, мне теперь ясно.
Но я так и не смог понять природу образования стука.



Попробую просто : резина (колеса,опоры,шарниры)должна гасить высокочастотные колебания(более 20 Гц).Если она (из-за отвратительного качества)не выполняет свою функцию,то все шумы от дороги напрямую передаются на кузов,ну а вы это слышите.

WhiteDevil писал(а):

vlad178
А в Омске реально приобрести ваши стойки?



Пока нет, в Новосибе продаемся

#545:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 16:13
Мужики вопрос такой.
Хочу летом задние аморты махнуть.Сейчас сто-то масляное стоит.
Выбор пал на PLAZA SOFT DRIVE и плюс пружины такие же .
Вот хотел бы узнать может кто юзал такие.
У самого раньше перед был PLAZA газ ,я их поменял потому как ннепонравились очень жестко.
Еще вот подумываю из таких
Bilstein , KYB, Sach. может что нибудь поконкретней посоветуете.
Смотрю масло , потому как на газе не понравилось, может просто не ездил на хорошем газе...

#546:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 16:54
Так, и я отпишусь по тестовым амо Дамп, хорошие отечественные газ-мяс амо. С наступлением холодов -15*С амо работают отлично, даже показалось лучше чем летом при плюсовой температуре Smile После длительной стоянки на улице не дубеют. Практически постоянно езжу не прогревая амо, т.е. не исполняю рекомендации описанные в инструкции, чтобы после длительной стоянки нужно проехатся около 500метров на скорости не выше 30км/ч вроде бы, а сразу выезжал на трассу и вперед до 120км/ч, все нрмально. Я дык вот думаю если что то снова их же поставить, только купив уже Smile
Кстати передние патроны как не стучали на лежачих полицейских так и не стучат, но при попадании в глубокую ямку на скорости примерно от 40 до 80км/ч происходит удар, вот только на отбой или же на сжатии что то так и не пойму, а перепроверять это постоянно не особо хочется Smile
Меня эти амо полностью устраивают. Наездил на них уже около 30т.км
Стоит такой набор: Пружины сток, амо Дамп, передние опоры Асоми.

#547:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 17:34
SAuto писал(а):

Так, и я отпишусь по тестовым амо Дамп, хорошие отечественные газ-мяс амо. С наступлением холодов -15*С амо работают отлично, даже показалось лучше чем летом при плюсовой температуре Smile После длительной стоянки на улице не дубеют. Практически постоянно езжу не прогревая амо, т.е. не исполняю рекомендации описанные в инструкции, чтобы после длительной стоянки нужно проехатся около 500метров на скорости не выше 30км/ч вроде бы, а сразу выезжал на трассу и вперед до 120км/ч, все нрмально. Я дык вот думаю если что то снова их же поставить, только купив уже Smile
Кстати передние патроны как не стучали на лежачих полицейских так и не стучат, но при попадании в глубокую ямку на скорости примерно от 40 до 80км/ч происходит удар, вот только на отбой или же на сжатии что то так и не пойму, а перепроверять это постоянно не особо хочется Smile
Меня эти амо полностью устраивают. Наездил на них уже около 30т.км
Стоит такой набор: Пружины сток, амо Дамп, передние опоры Асоми.


Я вот тоже склоняюсь к мысли поставить опоры Асоми. Остальное меня все устраивает.

#548:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 09:00
Военный писал(а):

Я вот тоже склоняюсь к мысли поставить опоры Асоми


Ставь, даж на стоковых СААЗах разница чувствовалась.

ОФФ: Не мог бы ты проверить какой кастор у тебя на стоковых опорах и какой станет на АСОМИ если ты их поставишь и если нет задних проставок.

#549:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 10:42
mr1 писал(а):

Я когда был молодой и глупый, тоже думал, что если на запчастях иностранные наклейки, то это круто. Начал с установки газовых амо Монро Сенсатрак на восьмерку. Оказалось, что газ и плохие дороги - несовместимые вещи,

Что за бред? Газ как раз самое то для плохих дорог.

#550:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 13:46
622 писал(а):

Газ как раз самое то для плохих дорог.


Кому как nea

oxide21102 писал(а):

Еще вот подумываю из таких
Bilstein , KYB, Sach. может что нибудь поконкретней посоветуете.


А vfac не судьба заглянуть bboyan

#551:  Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 20:38
Поставил только что передние амо Дамп D3+опоры Асоми. Пружины сток.

Одним словом МЯГКО! Отбоя нет...
Где раньше на стоковых на 2 передаче тошнил, на Дампах на 3 топил...ну думаю щаз как долбанет...а нифига мягонько, без отбоя, КЛАСС!
С места трогается без подъема передка.
Руль стал крутиться заметно легче...за это спасибо Асоми. Кстати непривычно как-то, надо привыкать.

Если хотите Комфорта Очень советую Дамп D3! Незнаю как поведет себя на трассе. Как раз поездочка в конце недели предстоит, потом отпишусь.

#552:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 20:50
RazzoR писал(а):

Darkon
Хотя бы Кони Спорт в самом зажатом состоянии попробуй.



+100!
Попробовал, теперь в самое мягкое положение перекрутил для пробы - не понравилось дюже!! Жесткая подвеска рулит! gpn
Интерестно, на что свой взор обратить, когда кони ушатаю?

#553:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 09:23
Ганс писал(а):

Интерестно, на что свой взор обратить, когда кони ушатаю?


Ну, если верить производителям и юзателям оных, то не сможешь опробовать другие Smile

#554:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 09:38
Ewg писал(а):

Ганс писал(а):

Интерестно, на что свой взор обратить, когда кони ушатаю?


Ну, если верить производителям и юзателям оных, то не сможешь опробовать другие Smile



Эх, да я и себя знаю тоже Smile Хотя хочется верить, в неушатываемость коней, но ничо вечного не бывает. Пока ездим, тестим...20 ккм позади.

#555:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 18:56
D_r_i_v_e писал(а):

Поставил только что передние амо Дамп D3+опоры Асоми. Пружины сток.

Одним словом МЯГКО! Отбоя нет...
Где раньше на стоковых на 2 передаче тошнил, на Дампах на 3 топил...ну думаю щаз как долбанет...а нифига мягонько, без отбоя, КЛАСС!

Блин, извиняюсь конечно, но что за бред! Когда ОТБОЯ НЕТ это как раз ЖЁСТКО! Когда амморты мягкие их и сжимает и рвёт легко. Вот начитаешься тут отзывов по неопытности... hehe

#556:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 18:59
Ганс писал(а):

Ewg писал(а):

Ганс писал(а):

Интерестно, на что свой взор обратить, когда кони ушатаю?


Ну, если верить производителям и юзателям оных, то не сможешь опробовать другие Smile



Эх, да я и себя знаю тоже Smile Хотя хочется верить, в неушатываемость коней, но ничо вечного не бывает. Пока ездим, тестим...20 ккм позади.

У меня знакомый как раз за 20-25 тыщ два спорт-коня ушатал! Один передний - другой задний. Но он ездил как хотел, по ямам не тормозил, даже объезжать ленился pst
А так кроме коней или проапдейтиться до AST, но ведь они тоже далеко не вечные (дохнут), правда ремонтируются в Москве. Smile Ну или спуститься на плазу-спорт какую-нибудь hehe

#557:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 19:04
622 писал(а):

D_r_i_v_e писал(а):

Поставил только что передние амо Дамп D3+опоры Асоми. Пружины сток.

Одним словом МЯГКО! Отбоя нет...
Где раньше на стоковых на 2 передаче тошнил, на Дампах на 3 топил...ну думаю щаз как долбанет...а нифига мягонько, без отбоя, КЛАСС!

Блин, извиняюсь конечно, но что за бред! Когда ОТБОЯ НЕТ это как раз ЖЁСТКО! Когда амморты мягкие их и сжимает и рвёт легко. Вот начитаешься тут отзывов по неопытности... hehe



наверное,нет СТУКА на отбой. если бы было как читается-машину трудно было удержать на дороге..
э-эх.."русский язык-мы его теряем.." Wink

#558:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 19:07
катал плаза стандарт по кругу и опоры обычные. Вполне даволен был. Упругая. Ща надо менять. Пробег достойный более 80т.к. Ща спереди масло Бильштайн(г@$но) сзади плаза уже бухает немного(с момента установки более 80т.к).
#559:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 01:51
622 писал(а):

mr1 писал(а):

Я когда был молодой и глупый, тоже думал, что если на запчастях иностранные наклейки, то это круто. Начал с установки газовых амо Монро Сенсатрак на восьмерку. Оказалось, что газ и плохие дороги - несовместимые вещи,

Что за бред? Газ как раз самое то для плохих дорог.


Абсолютно верно, тоже считаю что газ-масло для плохих дорог как раз самое то. На масле чашки от брызговиков отрывет от ударов Smile

#560:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 12:19
vlad178 писал(а):

622 писал(а):

D_r_i_v_e писал(а):

Поставил только что передние амо Дамп D3+опоры Асоми. Пружины сток.

Одним словом МЯГКО! Отбоя нет...
Где раньше на стоковых на 2 передаче тошнил, на Дампах на 3 топил...ну думаю щаз как долбанет...а нифига мягонько, без отбоя, КЛАСС!

Блин, извиняюсь конечно, но что за бред! Когда ОТБОЯ НЕТ это как раз ЖЁСТКО! Когда амморты мягкие их и сжимает и рвёт легко. Вот начитаешься тут отзывов по неопытности... hehe



наверное,нет СТУКА на отбой. если бы было как читается-машину трудно было удержать на дороге..
э-эх.."русский язык-мы его теряем.." Wink

Если есть стук на отбой, значит аммортизатор слабый (мягкий) на отбой. Т.е., например, "пролетаем" полицейского и если при этом аммотизатор мягкий, то при съезде с полицейского пружина быстро разжимает амморт до упора (отбоя), получается стук!

#561:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 13:19
622 писал(а):

Если есть стук на отбой, значит аммортизатор слабый (мягкий) на отбой. Т.е., например, "пролетаем" полицейского и если при этом аммотизатор мягкий, то при съезде с полицейского пружина быстро разжимает амморт до упора (отбоя), получается стук!


Такой эффект на всех СААЗах вроде, я раньше не знал, и видимо зря на 21124 менял амо на Асоми, хотя с асоми такого не было, но было жосче на сжатие.

#562:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 17:46
Darkon писал(а):

622 писал(а):

Если есть стук на отбой, значит аммортизатор слабый (мягкий) на отбой. Т.е., например, "пролетаем" полицейского и если при этом аммотизатор мягкий, то при съезде с полицейского пружина быстро разжимает амморт до упора (отбоя), получается стук!


Такой эффект на всех СААЗах вроде, я раньше не знал, и видимо зря на 21124 менял амо на Асоми, хотя с асоми такого не было, но было жосче на сжатие.

Так может они вытекли, естественно стучать и так будут Smile Ну или если так ездил, то тоже надо было менять Smile Я вот на родной подвеске аккуратно по полицаям ездил, 40 или 50 (не помню уже) тысяч проехал на всём родном. Правда амморты (опоры?) на мелких неровностях с 35 где-то стучать начали.

#563:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 20:03
Продолжу отчет о тестовых ДАМП.
Вчера вынужден был снять передние стойки - развалились стоковые опоры. Установил АСОМИ.
Впечатления - положительные. Осмотр стоек в очередной раз ничего крамольного не выявил: шток не "гуляет", потеков масла нет, на ходу субъективно ничего не изменилось.
Улыбнуло то, что в магазинах до сих пор ничего про ДАМП не знают: впаривают паленый САКС и такую же паленую Каябу. Вершина качества - стойки АСОМИ и СС-20 в сборе. Вот только цена у них ......

#564:  Автор: deonisОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 14:37
В апреле собираюсь менять передние стойки, опоры и хотел пружины, но по последним нормальной информации не нашел наверное оставлю сток. С опорами определился - беру АСОМИ. Прочитал несколько тем про амморты, посмотрел что есть у нас в продаже, не верится что натуральную каябу, бильштайн или боге можно взять за 1500р. плюс минус 300р. Продают также и СС и АСОМИ стойки в сборе но их я что-то не хочу. Заинтересовался DAMPами. Вопрос к VLAD178, можно ли где в Нижнем Новгороде купить их продукцию? Может можно заказать, то как это лучше сделать?
#565:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 15:32
deonis писал(а):

Заинтересовался DAMPами. Вопрос к VLAD178, можно ли где в Нижнем Новгороде купить их продукцию? Может можно заказать, то как это лучше сделать?



Адреса,в т.ч. нижегородские есть на сайте www.rusam.ru




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 22 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU