vlad178 писал(а):Военный писал(а):Но.... С понижением температуры появились стуки в передних стойках при движении на мелких неровностях с небольшой скоростью. При температурах около 0 эти стуки исчезали по мере прогрева, при -7 град. они на трассе стихают, но не исчезают полностью.
Провел осмотр подвески - ничего визуально не нашел. Возможно это не вина аммо, но странно, что стук уходит по мере прогрева в движении.
здесь может быть одно-"качественная"резина верхних опор.для опыта попробуйте перед поездкой(температура д.б. одинаковая) погреть минут 5-10 опоры(феном или еще чем-нибудь)
Спасибо за совет, промышленный фен есть у меня на сервисе, попробую.
P.S. На 2108 моего коллеги аммо Дамп отработали около 10 ткм. Без нареканий. Из-за недотятуной гайки недавно снимали переднюю правую стойку. Осмотр патрона никаких отклонений не выявил. Эксплуатируются аммо с опорами СС20.[quote="Военный"]vlad178 писал(а):Военный писал(а):Но.... С понижением температуры появились стуки в передних стойках при движении на мелких неровностях с небольшой скоростью. При температурах около 0 эти стуки исчезали по мере прогрева, при -7 град. они на трассе стихают, но не исчезают полностью.
Провел осмотр подвески - ничего визуально не нашел. Возможно это не вина аммо, но странно, что стук уходит по мере прогрева в движении.
здесь может быть одно-"качественная"резина верхних опор.для опыта попробуйте перед поездкой(температура д.б. одинаковая) погреть минут 5-10 опоры(феном или еще чем-нибудь)
Я провел этот эксперимент: промышленным феном грел опору прямо на улице до тех пор, пока рука могла терпеть. Тут же, не давая остыть, выехал на тестовые кочки - со стороны нагретой опоры звук практически исчез. Метод проверки оказался действенный.
То, что резина дубеет в стоковых опорах, мне теперь ясно.
Но я так и не смог понять природу образования стука.
К аммо, разумеется, претензий нетВоенный писал(а):То, что резина дубеет в стоковых опорах, мне теперь ясно.
Но я так и не смог понять природу образования стука.
Попробую просто : резина (колеса,опоры,шарниры)должна гасить высокочастотные колебания(более 20 Гц).Если она (из-за отвратительного качества)не выполняет свою функцию,то все шумы от дороги напрямую передаются на кузов,ну а вы это слышите.
WhiteDevil писал(а):vlad178
А в Омске реально приобрести ваши стойки?
Пока нет, в Новосибе продаемсяSAuto писал(а):Так, и я отпишусь по тестовым амо Дамп, хорошие отечественные газ-мяс амо. С наступлением холодов -15*С амо работают отлично, даже показалось лучше чем летом при плюсовой температуре После длительной стоянки на улице не дубеют. Практически постоянно езжу не прогревая амо, т.е. не исполняю рекомендации описанные в инструкции, чтобы после длительной стоянки нужно проехатся около 500метров на скорости не выше 30км/ч вроде бы, а сразу выезжал на трассу и вперед до 120км/ч, все нрмально. Я дык вот думаю если что то снова их же поставить, только купив уже
Кстати передние патроны как не стучали на лежачих полицейских так и не стучат, но при попадании в глубокую ямку на скорости примерно от 40 до 80км/ч происходит удар, вот только на отбой или же на сжатии что то так и не пойму, а перепроверять это постоянно не особо хочется
Меня эти амо полностью устраивают. Наездил на них уже около 30т.км
Стоит такой набор: Пружины сток, амо Дамп, передние опоры Асоми.
Я вот тоже склоняюсь к мысли поставить опоры Асоми. Остальное меня все устраивает.Военный писал(а):Я вот тоже склоняюсь к мысли поставить опоры Асоми
Ставь, даж на стоковых СААЗах разница чувствовалась.
ОФФ: Не мог бы ты проверить какой кастор у тебя на стоковых опорах и какой станет на АСОМИ если ты их поставишь и если нет задних проставок.mr1 писал(а):Я когда был молодой и глупый, тоже думал, что если на запчастях иностранные наклейки, то это круто. Начал с установки газовых амо Монро Сенсатрак на восьмерку. Оказалось, что газ и плохие дороги - несовместимые вещи,
Что за бред? Газ как раз самое то для плохих дорог.622 писал(а):Газ как раз самое то для плохих дорог.
Кому как
oxide21102 писал(а):Еще вот подумываю из таких
Bilstein , KYB, Sach. может что нибудь поконкретней посоветуете.
А не судьба заглянуть RazzoR писал(а):Darkon
Хотя бы Кони Спорт в самом зажатом состоянии попробуй.
+100!
Попробовал, теперь в самое мягкое положение перекрутил для пробы - не понравилось дюже!! Жесткая подвеска рулит!
Интерестно, на что свой взор обратить, когда кони ушатаю?Ганс писал(а):Интерестно, на что свой взор обратить, когда кони ушатаю?
Ну, если верить производителям и юзателям оных, то не сможешь опробовать другие Ewg писал(а):Ганс писал(а):Интерестно, на что свой взор обратить, когда кони ушатаю?
Ну, если верить производителям и юзателям оных, то не сможешь опробовать другие
Эх, да я и себя знаю тоже Хотя хочется верить, в неушатываемость коней, но ничо вечного не бывает. Пока ездим, тестим...20 ккм позади.D_r_i_v_e писал(а):Поставил только что передние амо Дамп D3+опоры Асоми. Пружины сток.
Одним словом МЯГКО! Отбоя нет...
Где раньше на стоковых на 2 передаче тошнил, на Дампах на 3 топил...ну думаю щаз как долбанет...а нифига мягонько, без отбоя, КЛАСС!
Блин, извиняюсь конечно, но что за бред! Когда ОТБОЯ НЕТ это как раз ЖЁСТКО! Когда амморты мягкие их и сжимает и рвёт легко. Вот начитаешься тут отзывов по неопытности... Ганс писал(а):Ewg писал(а):Ганс писал(а):Интерестно, на что свой взор обратить, когда кони ушатаю?
Ну, если верить производителям и юзателям оных, то не сможешь опробовать другие
Эх, да я и себя знаю тоже
Хотя хочется верить, в неушатываемость коней, но ничо вечного не бывает. Пока ездим, тестим...20 ккм позади.
У меня знакомый как раз за 20-25 тыщ два спорт-коня ушатал! Один передний - другой задний. Но он ездил как хотел, по ямам не тормозил, даже объезжать ленился
А так кроме коней или проапдейтиться до AST, но ведь они тоже далеко не вечные (дохнут), правда ремонтируются в Москве. Ну или спуститься на плазу-спорт какую-нибудь 622 писал(а):D_r_i_v_e писал(а):Поставил только что передние амо Дамп D3+опоры Асоми. Пружины сток.
Одним словом МЯГКО! Отбоя нет...
Где раньше на стоковых на 2 передаче тошнил, на Дампах на 3 топил...ну думаю щаз как долбанет...а нифига мягонько, без отбоя, КЛАСС!
Блин, извиняюсь конечно, но что за бред! Когда ОТБОЯ НЕТ это как раз ЖЁСТКО! Когда амморты мягкие их и сжимает и рвёт легко. Вот начитаешься тут отзывов по неопытности...
наверное,нет СТУКА на отбой. если бы было как читается-машину трудно было удержать на дороге..
э-эх.."русский язык-мы его теряем.." 622 писал(а):mr1 писал(а):Я когда был молодой и глупый, тоже думал, что если на запчастях иностранные наклейки, то это круто. Начал с установки газовых амо Монро Сенсатрак на восьмерку. Оказалось, что газ и плохие дороги - несовместимые вещи,
Что за бред? Газ как раз самое то для плохих дорог.
Абсолютно верно, тоже считаю что газ-масло для плохих дорог как раз самое то. На масле чашки от брызговиков отрывет от ударов vlad178 писал(а):622 писал(а):D_r_i_v_e писал(а):Поставил только что передние амо Дамп D3+опоры Асоми. Пружины сток.
Одним словом МЯГКО! Отбоя нет...
Где раньше на стоковых на 2 передаче тошнил, на Дампах на 3 топил...ну думаю щаз как долбанет...а нифига мягонько, без отбоя, КЛАСС!
Блин, извиняюсь конечно, но что за бред! Когда ОТБОЯ НЕТ это как раз ЖЁСТКО! Когда амморты мягкие их и сжимает и рвёт легко. Вот начитаешься тут отзывов по неопытности...
наверное,нет СТУКА на отбой. если бы было как читается-машину трудно было удержать на дороге..
э-эх.."русский язык-мы его теряем.."
Если есть стук на отбой, значит аммортизатор слабый (мягкий) на отбой. Т.е., например, "пролетаем" полицейского и если при этом аммотизатор мягкий, то при съезде с полицейского пружина быстро разжимает амморт до упора (отбоя), получается стук!622 писал(а):Если есть стук на отбой, значит аммортизатор слабый (мягкий) на отбой. Т.е., например, "пролетаем" полицейского и если при этом аммотизатор мягкий, то при съезде с полицейского пружина быстро разжимает амморт до упора (отбоя), получается стук!
Такой эффект на всех СААЗах вроде, я раньше не знал, и видимо зря на 21124 менял амо на Асоми, хотя с асоми такого не было, но было жосче на сжатие.Darkon писал(а):622 писал(а):Если есть стук на отбой, значит аммортизатор слабый (мягкий) на отбой. Т.е., например, "пролетаем" полицейского и если при этом аммотизатор мягкий, то при съезде с полицейского пружина быстро разжимает амморт до упора (отбоя), получается стук!
Такой эффект на всех СААЗах вроде, я раньше не знал, и видимо зря на 21124 менял амо на Асоми, хотя с асоми такого не было, но было жосче на сжатие.
Так может они вытекли, естественно стучать и так будут Ну или если так ездил, то тоже надо было менять Я вот на родной подвеске аккуратно по полицаям ездил, 40 или 50 (не помню уже) тысяч проехал на всём родном. Правда амморты (опоры?) на мелких неровностях с 35 где-то стучать начали.deonis писал(а):Заинтересовался DAMPами. Вопрос к VLAD178, можно ли где в Нижнем Новгороде купить их продукцию? Может можно заказать, то как это лучше сделать?
Адреса,в т.ч. нижегородские есть на сайте www.rusam.ru