DJ0nny писал(а):на швырнёт не швырнёт сильно влияет -плечо обката - гуглим если интересно.
На восьмёрке что бы не уводило при обрыве шланга-да и вообще по техусловиям колёса должны стоять на дисках 2108 или 2101-у них вылет меньше. Я уже не помню как это называется но мнимая ось шкворня(вокруг чего вращается колесо при управлении) у зубила вынесена ближе к колёсным болтам и при торможении колесо должно не наружу выворачивать а внутрь,ну или не с таким диким усилием как на других авто в те времена.А все пацанские диски имеют гораздо больший вылет и по этому колёсико будет выворачивать уже усилие приложенное на другой рычаг-а это при таких массах нагрузка на порядок выше.
Книжки читайте или интернет копайте,благо у вас есть такая возможность нынче,у нас такой не было,читали первоисточники.
А у нивы никто тормоза не пробовал изучить? поглядите как там контура расположены-там сделано интересно. если один контур лопается-перед тормозит всегда. Изучайте.AMAROCK писал(а):де не надо тройников и переходников.
это не ко мне
тройники были в комплукте.
но сейчас чего-то пугают, что таких по вкусной цене хрен найдёшь.
Спасибо. Попробую найти вариант без тройников.
Лайт писал(а):А у нивы никто тормоза не пробовал изучить? поглядите как там контура расположены-там сделано интересно. если один контур лопается-перед тормозит всегда. Изучайте.
Вот он, маразм, Ниву от Шевроле-Нивы не отличаем.
И то что у Шевика диагоналка не знаем, в старых книжках-то не было ещё таких машинок. И то что по ссылке чёрным по белому написано:
"Для эксперимента мы выбрали два отечественных автомобиля – «Ладу-112» и «Шевроле-Нива». У обоих диагональные двухконтурные системы тормозов" не видим, зрение же уже подводит... smit404 писал(а): оптимально ставить шайбу 0,5 - 0,7 мм, меньше эффект будет незначительным, а больше - слишком резкая реакция.
у меня 0,8. я даже где-то вроде здесь писал.Главное не перебрать и полностью рабочая тормозная система. А таких авто дай бог 15%.На неисправных тормозах эта фича эффекта почти не даёт.All Exx64 писал(а):Обсуждаемые здесь доработки прошу не советовать
тогда чё в тему то влез?Alexandr008 писал(а): а вот клин тормозов после длительной поездки практически гарантирован
Кстати, а почему в этом случае тормоза именно после длительной поездки заклинят а не сразу?