Долбодятел писал(а):типа если на полсекунды позже поедет это не пережить
да меня поседения выводит одно только вздрагивание машины когда вдруг забудешь выключить мудатский стартстоп, а ты говоришь вечность в полсекунды ещё ? Долбодятел писал(а):а зачем в коробке давляк при заглушенном моторе?
Чтобы сразу после пуска двигателя поехать мог?Kirill111 писал(а):
Цитата:Чтобы сократить насосные потери в моторе и повысить экономичность, инженеры научили его работать по двум циклам: Аткинсона и более традиционному для бензиновых двигателей циклу Отто. Первый задействуется при низких нагрузках, когда нет необходимости в высоком крутящем моменте: впускные клапаны закрываются позже, уже на такте сжатия, и часть воздуха выходит через них обратно во впускной коллектор. По сути, поршень проходит часть пути без сжатия воздуха. Это снижает фактическую СЖ и крутящий момент, но вместе с ними и насосные потери. В таком режиме мотор работает более эффективно.
Ну да, сначала создать себе проблемы (завышенная СЖ), а потом их героически преодолевать (срать выпуском во впуск).
Но и тут надо отметить, что срать выпуском во впуск инженеры с подачи экологов начали ее в начале 2000-х. Называется это система ЕГР, если не ошибаюсь. И на моем моторе тоже к сожалению выпуск подсирает во впуск.
Скайактив!!
Ты путаешь, маздо делает широкую фазу впуска(или сильно запаздывающую) закрытие впускных клапанов происходит сильно позже прохода НМТ.
Часть смеси(ну здесь не смеси, а просто воздуха) выталкивается во впуск.
И это ничто иное, как самые настоящие насосные потери, туда сюда по коллектору воздух гоняют, очередной просак. Al_Dimich писал(а):Мазда в то время сделала главное. Один из самых динамичных кроссоверов в своём классе. При этом вся вышеперечисленная Кириллом выше требуха в Мазде не рыгает. В отличие от.
Где оно рыгает? Все эти технологии были в моторе БМВ м54 и он ездил 500 тыкЛенивец писал(а):Al_Dimich писал(а):Один из самых динамичных кроссоверов в своём классе.
в каком месте? те же самые 2 литра 150 лосей
2,5 литра у них топовый. Разгон 8.7 максималка 210.Ленивец писал(а):
все проще
Цитата:Следует заметить, что номинальная степень сжатия 13:1 данных двигателей не соответствует фактической, т.к. сжатие начинается не сразу в начале хода поршня вверх, а с запозданием, воздушно-топливная смесь некоторое время выталкивается обратно. Поэтому реальная степень сжатия аналогична классическим ДВС цикла Отто. При этом рабочий ход движения поршня вниз становится длиннее обычного, тем самым используя энергию расширяющихся газов с большей эффективностью, что увеличивает КПД и снижает расход топлива.
Я лично не уверен, что там смесь, там непосредственный, не факт что несколько циклов впрыска, выталкивать могут ещё воздух, а впрыск происходит непосредственно в конце такта сжатия
Короче педовикия тот ещё источник знаний, а без анализа прошивки, или хотябы даташита для сервиса, сказать однозначно невозможно.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Al_Dimich писал(а):Мазда в то время сделала главное. Один из самых динамичных кроссоверов в своём классе. При этом вся вышеперечисленная Кириллом выше требуха в Мазде не рыгает. В отличие от.
В каком классе ? аутлендер трёх литровый не в её классе ? а то я помню он на 400м ещё и мазду 2х литровую на палке дрочилке дёргал Kirill111 писал(а):Где оно рыгает? Все эти технологии были в моторе БМВ м54 и он ездил 500 тык
Моторы рыгают у конкурентов. У каждого своё. У Опеля, к примеру, фазовращатели. ВАГи даже упоминать не буду, шоб говняшки из ямы в меня не полетели.Санёг писал(а):В каком классе ? аутлендер трёх литровый не в её классе ?
В её классе ASX.Al_Dimich писал(а):Kirill111 писал(а):Где оно рыгает? Все эти технологии были в моторе БМВ м54 и он ездил 500 тык
Моторы рыгают у конкурентов. У каждого своё. У Опеля, к примеру, фазовращатели. ВАГи даже упоминать не буду, шоб говняшки из ямы в меня не полетели.
А ты упомяни, а о у меня как раз атмосфкрный ВАГ, со всеми теми же технологиями. Давай, расскажи что там у меня рыгает. Мотор 3.2 CALA, можешь использовать гугл.
Или ты 1.4ТСИ хочешь сравнить с атмосферником? Al_Dimich писал(а):Ленивец писал(а):Al_Dimich писал(а):Один из самых динамичных кроссоверов в своём классе.
в каком месте? те же самые 2 литра 150 лосей
2,5 литра у них топовый. Разгон 8.7 максималка 210.
было предыдущее поколение 2.3Т оно действительно как то худо бедно ехало, но жрало как не в себя.Al_Dimich писал(а):2,5 литра у них топовый. Разгон 8.7 максималка 210.
было предыдущее поколение 2.3Т оно действительно как то худо бедно ехало, но жрало как не в себя.
Добавлено спустя 47 секунд:
maclein писал(а):Санёг
А ты сам не можешь отключитт этот старт стоп? Я carista прогой через обычный елм отключил, или на мерсе так низя?
только через старуху Turner писал(а):Нее, ты что. Асх маленький, спортаж туссан раф тига в её классе. Аут современный хтрейл и каптива побольше, но цены примерно равны.
Аутлэндеру конкурент Соренто, а не Спортаж.Al_Dimich писал(а):Turner писал(а):Нее, ты что. Асх маленький, спортаж туссан раф тига в её классе. Аут современный хтрейл и каптива побольше, но цены примерно равны.
Аутлэндеру конкурент Соренто, а не Спортаж.
Я так и написал.Санёг писал(а):А откуда у мазды передовые технологии ?
Ну в свое время они роторный мотор активно мучалиTurner писал(а):На сх9 то турба ведь и сейчас стоит.
и че
Добавлено спустя 34 секунды:
SUNshineNT писал(а):Санёг писал(а):А откуда у мазды передовые технологии ?
Ну в свое время они роторный мотор активно мучали
что то передовым он так и не стал