SQUALL
Цитата:Оказалось верхняя крышка была виновата
Ну вот...
Цитата:Подскажите как уменьшить обороты холостого хода, если все регулировки выведены в минимум?
Что и винт количества? Возвратная пружина точно закрыла дроссельную заслонку?SQUALL
Цитата:обороты очень высокие - 1500 на холодном.
Это как высокие? Движок холодный - ВЗ прикрыта?
Цитата:В старой крышке почему-то не отводится бензин на обратку, она как-будто забита.
На прошлых выходных с этим столкнулся - еле пробил.Sonauto99 писал(а):при таком расходе уже несколько раз его поменял!
не глумись , оно чернеет сразу к стати после замены, шел кто нить юзал?? хочу перейти на него! , или лавр??? т о что он копрессию увеличивае я знаю а расход уменьшить сможет?? бубин надо ля попросить у кого нибудь еще и попрыгать с ним,SQUALL писал(а):А винтом качества надо установить максимально низкие устойчивые обороты? Я уже и не помню. точно знаю что если его ща закручивать на карбе 23х23, то обороты уменьшаются. Ладно. Завтра повожусь ещё и отпишусь точно.
Читай 1-ю страницу темы... Там регулировка ХХ и не только...Артем155
Цитата:шел кто нить юзал?? хочу перейти на него!
От души советую ZIC 10W40. Я пользуюсь полусинтетикой. Масло вообще не доливаю, что до, что после смены колечек. Угара практически нет. Цена радует: прядка 650-700 руб за 4л. Это не реклама. Пользуюсь данным маслом более 4х лет.
SQUALL
Цитата:А винтом качества надо установить максимально низкие устойчивые обороты?
Желательно, расход будет меньше и свечки почище. Петрович правильно гутарит - загляни на 1ю страничку.Sonauto99
Цитата:Ну, вот меня сегодня моя машинка поздравила с 1 апреля!
Возвращался домой, остановился в городе на секунду. Прихожу через 5 минут, завожу - а в ответ какое-то мычание еле слышное из под капота и тишина! Ну, думаю, опять стартер (давно он мозг делает), взял пассатижи давай по нему дубасить - бесполезно. Короче вызвал отца, он меня давай по городу таскать - бесполезно. Авто вообще не жива, плюс АКБ практически в нуль. Выдает 8В. Мучались с час, поменяли блок ЭППХ, проверили бензин, ЭМК, свечи, крышку трамблера и бегунок. Сейчас стоит на зарядке. Поутряне пораньше гляну, что к чему. Если не заведу, то пешком на работу... Я даже не знаю сколько проезд стоит...
Разобрался я что произошло!
Короче, зависли щетки РН, а я не заметил и гонял на АКБ. В итоге он сдох (ему уже более 5 лет) и заглючила сига с блоком Ц.З. И они видать сговорились и отключили мне цепь управления - замок зажигания "пустой". А еще у блока Ц.З. его пучек проводов начал подкорачивать между собой. Это я заметил когда зарядку подключил. Подзарядил АКБ, сига в разум вошла и машина с полпинка завелась.
Петрович
Воткнул я назад ТЖ ЭМР =40 и заметил неприятную вещь - клапан ЭМР у меня плохо держит - нужно менять, а для этого его еще нужно найти, блин...
ТЖ ЭМК тоже воткнул =41. Правда еле отстроил ХХ - часа 1,5 мучался, кучу жиков и клапанов поменял...
Гляну теперь на расход и динамику, а то она у меня чутка спала из-за перелива.Stilett
Цитата:холостой ход 1300, не плавает.
Что за вал? Уж больно велики обороты ХХ. Вал с подъмом более 12-ти?Sonauto99 писал(а):От души советую ZIC 10W40. Я пользуюсь полусинтетикой.
поддержу. Тоже пользую уже 2,5 года. Проблем не имею....