Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#5651:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 21:26
SQUALL
Цитата:

Оказалось верхняя крышка была виновата


Ну вот...
Цитата:

Подскажите как уменьшить обороты холостого хода, если все регулировки выведены в минимум?


Что и винт количества? Возвратная пружина точно закрыла дроссельную заслонку?

#5652:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 21:28
Поставил со своей крышкой. Работает хорошо, но обороты очень высокие - 1500 на холодном. Может поменять жиклёр ЭМ клапана? В старой крышке почему-то не отводится бензин на обратку, она как-будто забита.
#5653:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 21:29
Sonauto99
Да. Винт количества полностью вывернут.

#5654:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 21:37
Ну, вот меня сегодня моя машинка поздравила с 1 апреля!
Возвращался домой, остановился в городе на секунду. Прихожу через 5 минут, завожу - а в ответ какое-то мычание еле слышное из под капота и тишина! Ну, думаю, опять стартер (давно он мозг делает), взял пассатижи давай по нему дубасить - бесполезно. Короче вызвал отца, он меня давай по городу таскать - бесполезно. Авто вообще не жива, плюс АКБ практически в нуль. Выдает 8В. Мучались с час, поменяли блок ЭППХ, проверили бензин, ЭМК, свечи, крышку трамблера и бегунок. Сейчас стоит на зарядке. Поутряне пораньше гляну, что к чему. Если не заведу, то пешком на работу... cry Я даже не знаю сколько проезд стоит... hehe

#5655:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 21:40
SQUALL
Цитата:

обороты очень высокие - 1500 на холодном.


Это как высокие? Движок холодный - ВЗ прикрыта?
Цитата:

В старой крышке почему-то не отводится бензин на обратку, она как-будто забита.


На прошлых выходных с этим столкнулся - еле пробил.

#5656:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 21:40
д.вечер!! извените чо не в тему, подскажите!!!
померял компрессию 11-11,5-11,5-11, проблема в том что мы очень любим кушать маслице, примерно 0,8л на 1000,(много,дорого!!!),свечи нормальные не замасляные, подтеков нет, какие есть предположения???? капиталку желания нет делать вернее денег нет пока на нее

#5657:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 21:43
Артем155
Компрессионные колечки еще держат, а маслосъемным хана. Выхлоп не сизый случаем?

#5658:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 21:44
Sonauto99 писал(а):

Выхлоп не сизый случаем


белесый, сизого нет

#5659:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 21:45
Sonauto99
ВЗ полностью открыта. Чувствую что на прогретом движке будет около двух тысяч, а это слишком.

#5660:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 21:48
SQUALL
Цитата:

ВЗ полностью открыта.


А дроссельная заслонка приоткрыта?

#5661:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 21:49
Артем155
Надо бы поменять колечки...Если не хочешь, то Лавр пробуй юзать...

#5662:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 21:52
Sonauto99
Обе дроссельные заслонки закрыты.

#5663:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 21:53
Sonauto99 писал(а):

то Лавр пробуй юзат


я уже о нем месяц думаю, до смены масла ещо 3000, а изза масла может??? и калпочки?? или такой расход это не про них??? темболее свечи сухие Smile

#5664:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 21:58
SQUALL
Ищи лишний бензин.
Винт качества как поживает?

#5665:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 22:00
Артем155
Цитата:

до смены масла ещо 3000


Да ты при таком расходе уже несколько раз его поменял! hehe

#5666:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 22:06
Sonauto99 писал(а):

при таком расходе уже несколько раз его поменял!


не глумись cry , оно чернеет сразу к стати после замены, шел кто нить юзал?? хочу перейти на него! Smile , или лавр??? т о что он копрессию увеличивае я знаю а расход уменьшить сможет?? бубин надо ля попросить у кого нибудь еще и попрыгать с ним,

Последний раз редактировалось: Артем155 (01 Апреля 2010 22:09), всего редактировалось 1 раз

#5667:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 22:07
Sonauto99
А винтом качества надо установить максимально низкие устойчивые обороты? Я уже и не помню. точно знаю что если его ща закручивать на карбе 23х23, то обороты уменьшаются. Ладно. Завтра повожусь ещё и отпишусь точно.

#5668:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 23:30
SQUALL писал(а):

А винтом качества надо установить максимально низкие устойчивые обороты? Я уже и не помню. точно знаю что если его ща закручивать на карбе 23х23, то обороты уменьшаются. Ладно. Завтра повожусь ещё и отпишусь точно.


Читай 1-ю страницу темы... Там регулировка ХХ и не только...

#5669:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 23:50
Не в тему...
По телеку показали кадры наводнения (не у нас)...
Стоит грузовик в воде по лобовое стекло и дворниками машет... wwow
Во техника, блин... dns4

#5670:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 00:19
Артем155
Цитата:

шел кто нить юзал?? хочу перейти на него!


От души советую ZIC 10W40. Я пользуюсь полусинтетикой. Масло вообще не доливаю, что до, что после смены колечек. Угара практически нет. Цена радует: прядка 650-700 руб за 4л. Это не реклама. Пользуюсь данным маслом более 4х лет.
SQUALL
Цитата:

А винтом качества надо установить максимально низкие устойчивые обороты?


Желательно, расход будет меньше и свечки почище. Петрович правильно гутарит - загляни на 1ю страничку.

#5671:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 00:22
Sonauto99
Цитата:

Ну, вот меня сегодня моя машинка поздравила с 1 апреля!
Возвращался домой, остановился в городе на секунду. Прихожу через 5 минут, завожу - а в ответ какое-то мычание еле слышное из под капота и тишина! Ну, думаю, опять стартер (давно он мозг делает), взял пассатижи давай по нему дубасить - бесполезно. Короче вызвал отца, он меня давай по городу таскать - бесполезно. Авто вообще не жива, плюс АКБ практически в нуль. Выдает 8В. Мучались с час, поменяли блок ЭППХ, проверили бензин, ЭМК, свечи, крышку трамблера и бегунок. Сейчас стоит на зарядке. Поутряне пораньше гляну, что к чему. Если не заведу, то пешком на работу... Я даже не знаю сколько проезд стоит...


Разобрался я что произошло!
Короче, зависли щетки РН, а я не заметил и гонял на АКБ. В итоге он сдох (ему уже более 5 лет) и заглючила сига с блоком Ц.З. И они видать сговорились и отключили мне цепь управления - замок зажигания "пустой". А еще у блока Ц.З. его пучек проводов начал подкорачивать между собой. Это я заметил когда зарядку подключил. Подзарядил АКБ, сига в разум вошла и машина с полпинка завелась.
Петрович
Воткнул я назад ТЖ ЭМР =40 и заметил неприятную вещь - клапан ЭМР у меня плохо держит - нужно менять, а для этого его еще нужно найти, блин...
ТЖ ЭМК тоже воткнул =41. Правда еле отстроил ХХ - часа 1,5 мучался, кучу жиков и клапанов поменял...
Гляну теперь на расход и динамику, а то она у меня чутка спала из-за перелива.

#5672:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 00:34
Всем привет Smile
Я тут писал про расточенный карб версии "спорт" и про те проблемы которые начались после расточки.
Как я и предпологал проблема решилась заменой оного на стандартный ( стоковый ) расточенный на 24\26 , тепрь осталось чуть увеличить жик первой камеры ( смесь бедновата ) и со второй разобратся.
Из плюсов: четко реагирует на педаль газа , нету провалов и тупежа прирезком нажатии , на подсосе свечи не заливает , свечи вообще чистые , прогревается и заводится хорошо.
Короче динамика отличная , ( МПСЗ рулит - наконец откатал прошивку под вал ).
По характеристикам диффы 24\26 120\165 первая , 120\125 вторая , писалка нива , жик хх-45 , холостой ход 1300, не плавает.

#5673:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 00:41
Stilett
Drinks or Beer rlzz
Цитата:

холостой ход 1300, не плавает.


Что за вал? Уж больно велики обороты ХХ. Вал с подъмом более 12-ти?

#5674:  Автор: Harison52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 00:55
ясно, ну вот все проблемы сразу решил! Я вчера 1-й день на автобусе плюхал, прав нет. Так чуть не подрался на остановке, 2-е шушера местная пристали ну я и ответил раза в два сильнее. lol1
#5675:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 00:59
Sonauto99 писал(а):

От души советую ZIC 10W40. Я пользуюсь полусинтетикой.


поддержу. gpn Тоже пользую уже 2,5 года. Проблем не имею....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 227 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU