maxred писал(а):Ты на улице что ли хранишь машину?
Когда ночую в квартире, да. Когда в доме, нет.
У нас как бы спокойно, из местных никто не тронет. Разве что заезжий кто. Да и не факт, что во дворе покушались.DAI писал(а):kanarys писал(а):poliman писал(а):какая убогая панель
На авто у Штирлица такая же была!
У него ж тоже был Мерседес.
во, а я никак не мог вспомнить, где я еще такую приборку видел maxred писал(а):Ты на улице что ли хранишь машину?
а т нет?
вот он счастливый владелец рио
на работе поди в окно раз в 3 минуты смотришь Tony999io писал(а):владельцы авео по привычке решили соснуть
Нормальная приборка
но самая зачетная в крайслере 300м на мой взгляд
мерсу бы такой шрифт бы больше подошел
ой мля MEPHI_Aahz писал(а):Подсветка должна быть олдово-зеленой, чтобы не напрягать глаза.
как в акценте? Tony999io писал(а): приборка мпарцовская как на тазу вирмы вдо)))
Компанию VDO основал в 1920 году Adolf Schindling с двумя партнёрами (Франкфурт, Германия). За короткий период компания сумела стать крупнейшим поставщиком в мире тахометров и других инструментов для автомобильной промышленности.
С 1973 года компания стала акционерным обществом VDO Adolf Schindling AG.
В 1991—1994 годах концерн Mannesmann приобрёл VDO Adolf Schindling AG и с 1997 года стал именоваться Mannesmann VDO AG.
В 2000 году концерн Siemens AG приобрёл Mannesmann VDO и в результате объединения с активами Siemens Automotive AG в апреле 2001 года было организовано подразделение Siemens VDO Automotive AG.
В 2007 году Siemens AG продал подразделение относящиеся к автомобильной продукции, таким образом Siemens VDO Automotive AG перешёл к Continental AG и был реорганизован в Continental Automotive GmbH
http://ru.wikipedia.org/wiki/VDO_AutomotiveTony999io писал(а):скоро наверное вообще в машине ниче сам не сделаешь
Да они уже ездить за нас научились Tony999io писал(а):
скоро наверное вообще в машине ниче сам не сделаешь
если у тебя счас уже колодки компом разжимает для замены.
вот это минус
Мир, равно как и прогресс не стоит на месте. Техника становится более современная и более сложная. Да и мы стареем, становимся более ленивыми. Если есть недорогой профильный сервис, то для меня уже становится нормой все делать там. Нравится их профессионализм, отношение и ценовая доступность. Тонкостей и нюансов много. Вот к примеру, отсутствует привычная гребенка для считывания датчиками АБС информации о вращении колес. Вместо этого определенным образом намагничены обоймы ступичных подшипников и с них снимается сигнал о вращении специальными датчиками. Кто не знает, при замене ступичных подшипников на неоригинал, попадает на отключение абсолютно всех вспомогательных электронных систем. Только оригинальные подшипники соответствуют ТУ для надлежащей и корректной работы вспомогательной электроники. И это только один пример из многих.maxred писал(а):Ты на улице что ли хранишь машину?
У соседней 9-тиэтажки стабильно стоит C350 AMG (W204)...mmart писал(а):maxred писал(а):Ты на улице что ли хранишь машину?
У соседней 9-тиэтажки стабильно стоит C350 AMG (W204)...
Да все стабильно стоит. И лехусы, и Х5,Х6 и даже каены.
Но в Москве больше оставлять на ночь машину не на стоянке не буду. Там процент скотов и отморозков на единицу населения на порядок выше.Tony999io писал(а):владельцы авео по привычке решили соснуть
Нормальная приборка
но самая зачетная в крайслере 300м на мой взгляд
мерсу бы такой шрифт бы больше подошел
щели тоже бы мерсу подошли?
з.ы. шрифт из интернет-эксплорера, такими дефолтными вензелями страницы открываются, когда таблица стилей не подгружается DAI писал(а):Тонкостей и нюансов много. Вот к примеру, отсутствует привычная гребенка для считывания датчиками АБС информации о вращении колес. Вместо этого определенным образом намагничены обоймы ступичных подшипников и с них снимается сигнал о вращении специальными датчиками.
в случае размагничивания обоймы подшипника (а такое запросто может быть из-за нагрева) - попадаешь на замену ступичного. А если оно отдельно не меняется - то всей ступицы в сборе. Немцы
такой степени критический перегрев может возникнуть только в случае заклинивания подшипника. В этом случае проблема становится неактуальной, так как по мимо замены подшипника, под замену пойдет еще и поворотный кулак. Во многих других машинах, где передние ступичные, роликовые, при разрушении подшипника или его клине, попросту срезает датчик АБС. Так что твой пример хрен-нахрен! DAI писал(а):такой степени критический перегрев может возникнуть только в случае заклинивания подшипника.
может и так. Хотя мне думается что циклом интенсивных торможений тоже не сложно.Killer Speed писал(а):DAI писал(а):такой степени критический перегрев может возникнуть только в случае заклинивания подшипника.
может и так. Хотя мне думается что циклом интенсивных торможений тоже не сложно.
Думается немцы не дураки. Да и не о чем подобном я не слышал.Killer Speed писал(а):да нафиг нам твой прайс, давай фото девушки с рецепшена
Респект Даймлеру за правильный фейс контроль сотрудников