Плюсы и Минусы РАСТЯЖКИ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#576:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 00:10
Glan
Вот и расскажи мне, как обожателю крявых виражей:
эта чтуковина будет мешатьсо в поворотах на скорости,
или жо не слишком отличаетсо от штатной..
Йа помню, ты где-то писАл, шо она усугубляет поворачиваемость Тазика..

У мя, мля, дилемма: лежат SS-яйцо, но хочетсо Приоро-стаб..

#577:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 08:18
на приору все железки что и на 010 по полной программе так как кузов почти такой же или проще сказать ничем не отличается, а установка еще и треугольников превратит приору уже в реальное авто до которого уже скажем так Акценту далеко будет, а пока сливает приора Акценту по подвеске у того стоит подрамник и жесткие рычаги а это огромный плюс существенно улучшающий авто
#578:  Автор: BilliBonsОткуда: Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 09:47
Kachan писал(а):

конструкция прочная?



Вполне- всё проварено , труба обычная водопроводная полудюймовка.

#579:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 09:53
kalugin писал(а):

кузов почти такой же или проще сказать ничем не отличается


не знаешь, не говори, и хватит уже тут впихивать все желтое железо....
уже ужас как надоело. lol1

#580:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 11:53
Карбофос писал(а):

Вот и расскажи мне, как обожателю крявых виражей:

эта чтуковина будет мешатьсо в поворотах на скорости,

или жо не слишком отличаетсо от штатной..

Йа помню, ты где-то писАл, шо она усугубляет поворачиваемость Тазика..


на сток подвеске ни а чем... чуть больше скорости в повороте, особливо под полным газом - первые опыты закончились на обочине встречки (рядом ясно дело никого не было Smile )
Можешь спросить у Глума, как мы по кольцам в Нижнекамске летали - его сток, не хило кренящийся, но четко идущий по траектории, и мое тазло с диким визгом резины и на большем радиусе, но зато нехороший человек с меньшими кренами supercool pst

#581:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 11:55
Glan писал(а):

Можешь спросить у Глума, как мы по кольцам в Нижнекамске летали - его сток, не хило кренящийся, но четко идущий по траектории, и мое тазло с диким визгом резины и на большем радиусе, но зато нехороший человек с меньшими кренами


было дело было, пищит ацкы hehe

#582:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 13:05
Glan писал(а):

как мы по кольцам в Нижнекамске летали - его сток, не хило кренящийся, но четко идущий по траектории, и мое тазло с диким визгом резины и на большем радиусе, но зато нехороший человек с меньшими кренами supercool pst



это с какой железякой так отжигал? Wink

#583:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 17:29
Кот Матроскин писал(а):

это с какой железякой так отжигал?


СТАБло от приоро

#584:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 19:46
Glan

Кароч, свои 4ре сотки она отрабатывает..

#585:  Автор: SLAMОткуда: МО, г.Фрязино СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 16:40
Что-то допопора у меня неважно выглядит. Или мне кажется? Pardon

Думаю надо подложить шайб и поменять резинку. Они вообще отдельно продаются? Или это нижние опоры так просели?

#586:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 17:11
SLAM
вопрос, нахрена снята стандартная гитара?

#587:  Автор: SLAMОткуда: МО, г.Фрязино СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 17:22
Gloom
Предыдущим хозяином снята. Лежит в аккуратненьком пакетике со всеми болтиками и гаечками Smile

#588:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 17:30
SLAM
поставь на место, это доп. именно доп, а не замена штатной

#589:  Автор: SLAMОткуда: МО, г.Фрязино СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 17:32
Gloom
Понятно. Пошел ставить Smile А с рваной резиной что делать?

#590:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 19:58
SLAM писал(а):

Что-то допопора у меня неважно выглядит. Или мне кажется? Pardon

Думаю надо подложить шайб и поменять резинку. Они вообще отдельно продаются? Или это нижние опоры так просели?


По мануалу обе должны стоять - и сток и доп опора.

#591:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 07:09
Карбофос писал(а):

Glan



Кароч, свои 4ре сотки она отрабатывает..


ага...
и без того недостатачную поворачиваемость она хорошо так усиливает 63

#592:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 11:50
Glan
И вот тут-то Таз бросаитсо ф дрифт! supercool
Glan писал(а):

мое тазло с диким визгом резины и на большем радиусе, но зато нехороший человек с меньшими кренами


#593:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 15:07
Glan, если не секрет, какая у тебя резина supercool ???
#594:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 10:32
Кир-кук писал(а):

Glan, если не секрет, какая у тебя резина


МИшлен Е3А
Я знаю что она писклявая и КАМА Глума более молчаливая supercool

#595:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 12:19
Неделю назад установил на приору нижнюю распорку. Эффект на приоре один в один с эффектом, какой был от нее на 2110. отрадно, конечно, что стало ощутимо лучше, но где же обещанная жесткость приоровского кузова, или это «как про суслика, мы его не видим, а он есть»…
#596:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 14:45
T&B писал(а):

что стало ощутимо лучше, но где же обещанная жесткость приоровского кузова,


а где ты в районе нижних рычагов "кузов" то увидел wwow
я надеюсь ясно выразился?

#597:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 15:06
Glan писал(а):

T&B писал(а):

что стало ощутимо лучше, но где же обещанная жесткость приоровского кузова,


а где ты в районе нижних рычагов "кузов" то увидел wwow
я надеюсь ясно выразился?


В районе рычагов, ты правильно, подметил, кузова нет, а вот в проушины их крепления и лонжероны, к которым они приварены, имхо, относятся все же к кузову. Что там относительно чего перемещается: лонжероны относительно друг друга или проушины относительно лонжеронов – мне без разницы, нижняя растяжка выявляет эту проблему разницей между «до и после», одновременно устраняя. надеялся, что в приоре в этом месте сделали какую-нибудь «заплатку», оказалось хренушки…

#598:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 09:35
а какие мнения будут об этой штуке:

http://auto-product.ru/index.php?id=5

ПРОСТАВКА
для переднеприводных автомобилей ВАЗ всех модификаций.
AP08-2914030


#599:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 10:02
Кот Матроскин, а что она даёт?
#600:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 10:29
ничего, для стандартного автомобиля.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 24 из 31
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU