#576: Автор: BlackCorsair,
Добавлено: 24 Сентября 2018 13:07 |
да они даже турбу не смогли прикрутить на 2.3 мотор так чтоб оно не дристало через каждые 50тыщ и масло не жрало, какие там передовые технологии.
пока с фордом были в связке, там хоть к каким то технологиям был доступ, как только отпочковались, опять все встало
#577: Автор: Turner, Откуда: 12-77-UAE
Добавлено: 24 Сентября 2018 13:07 |
и че
#578: Автор: maclein,
Добавлено: 24 Сентября 2018 13:08 |
А откуда у мазды передовые технологии ?
#579: Автор: Turner, Откуда: 12-77-UAE
Добавлено: 24 Сентября 2018 13:09 |
форд засрал отличные машины, говномоторами
#580: Автор: BlackCorsair,
Добавлено: 24 Сентября 2018 13:10 |
форд засрал отличные машины, говномоторами
#581: Автор: Долбодятел,
Добавлено: 24 Сентября 2018 13:17 |
Интересно кстати, что вольвоводы, считают ровно наоборот.
Пока вольво было с фордом- форд засрал отличные машины, говномоторами и роботами)
#582: Автор: Turner, Откуда: 12-77-UAE
Добавлено: 24 Сентября 2018 13:27 |
форд засрал отличные машины, говномоторами
#583: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 24 Сентября 2018 13:35 |
Ну в свое время они роторный мотор активно мучали
#584: Автор: BlackCorsair,
Добавлено: 24 Сентября 2018 13:40 |
форд засрал отличные машины, говномоторами
#585: Автор: Turner, Откуда: 12-77-UAE
Добавлено: 24 Сентября 2018 14:00 |
#586: Автор: BlackCorsair,
Добавлено: 24 Сентября 2018 14:10 |
Что с экобустами не так я спросил. Что значит простой, что чем литров больше тем сложнее мотор? Так экобуст и 3,5 литровый вэ6 есть, ставится даже на линкольн навигатор за 150 тыс долларов.
#587: Автор: Долбодятел,
Добавлено: 24 Сентября 2018 14:11 |
форд засрал отличные машины, говномоторами и роботами)
с экобустами сейчас все ок.
#588: Автор: BlackCorsair,
Добавлено: 24 Сентября 2018 14:12 |
форд засрал отличные машины, говномоторами и роботами)
с экобустами сейчас все ок.
Интересно кстати, что вольвоводы, считают ровно наоборот.
#589: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 24 Сентября 2018 14:35 |
А при средних и высоких нагрузках впускные клапаны закрываются раньше (привычный цикл Отто) и происходит полное наполнение цилиндров. СЖ снова доходит до 14 — и мотор выдает высокий крутящий момент.
Мощность двигателя, л.с./об.мин 165/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 208/4000
#590: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 24 Сентября 2018 15:31 |
#591: Автор: wild82, Откуда: г.Москва
Добавлено: 24 Сентября 2018 15:32 |
#592: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 24 Сентября 2018 15:37 |
#593: Автор: wild82, Откуда: г.Москва
Добавлено: 24 Сентября 2018 15:44 |
А что там, слегка больше 100 лошадей с литра на атмосфере? Давно достигли, пережевали и выплюнули. Тот же S54 возьми.
#594: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 24 Сентября 2018 15:52 |
#595: Автор: BlackCorsair,
Добавлено: 24 Сентября 2018 16:37 |
Как я понял на максимальном сжатии два поршня останавливаются
#596: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 24 Сентября 2018 16:39 |
Как я понял на максимальном сжатии два поршня останавливаются
#597: Автор: BlackCorsair,
Добавлено: 24 Сентября 2018 16:54 |
Все лучшее, что было у вольвы, было с фордом.
Это и движки и коробасы, и машины сами, взять хоть хс-90 тех лет, до сих пор катаются.
Про мазду не скажу, у них какой то свой путь.
#598: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 24 Сентября 2018 17:11 |
#599: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 24 Сентября 2018 17:40 |
Да нормальные у них инженеры, рациональные. Автомобиль НЕ премиумный, цена соответствующая. Выглядит норм. Едет бодро. Двигло и авто в целом не рыгают, в отличие от многих конкурентов. Чё ещё надо?
#600: Автор: Extreme,
Добавлено: 24 Сентября 2018 17:41 |
двухлитровый двигатель в 250 л.с