ЭУР [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
  • одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
  • фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201

#601:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 19:08
mars_oktja писал(а):


В субботу с Сызрани привезут европанель в сборе, мучает вопрос -если я поставлю Европанель+ЭУР, то какой вал рулевой ставить. Родной или искать под европанель укороченный.



Там не от панели евро/азия зависит, а от точек крепления рулевой колонки к кузову. С азиацкой панелью старого образца ЗУР от приоры ставится через переходную пластину с родным длинным пром.валом. ЕСли с завода стояла европанель - там и точки крепления рулевой колонки к кузову другие - тогда ЭУР от приоры ставится без переходной пластины, и скорее всего с родным приоровским коротким пром.валом

Snejno 010 писал(а):

Кто реально может объяснить почему обязательно менять кожухи, подрулевый и руль ?


Штатный 10-й руль будет сильно торчать в салон, сантиметра так на 3-5. Кожухи родные при этом будут короткими. Между кожухом и рулем щель будет огромная. Ну и контактная группа под поворотники не на месте получится - либо поворотники далеко и до контактного кольца на руле штырьки не будут доставать, либо штырьки достают, поворотники ближе к рулю, но не попадают в дырки в кожухе.

#602:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 19:50
макс331
Спасибо
Killer Speed
Тоже спасибо, объяснил все доходчиво, вообщем надо подумать что да как и потом либо в бой, либо без ЭУРа.
За отчет отдельное спасибо, увидел то, что хотел Drinks or Beer

P.S. Кстати владельцы сего чуда опишите ощущения на скорости, а то говорят, что околонулевая зона становиться пустоватой.

#603:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 20:11
LAVmen писал(а):

материал какой?


нержа
если интересует марка нержу - спрошу
материал адский, юзали его на планшайбы, сломанных метчиков ушло вагон!
примерно по ценам
1000р просто планшайба
1200 - планбайба с заинсталиными потойными болтами для самого крепления эура и прихваченными аргоном

#604:  Автор: mars_oktjaОткуда: Новошахтинск РО СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 23:56
сегодня по магазинам посмотрел подрулевые и саму фиговину куда это все защелкивается. фиговина с маркировкой 1118 обнаружилась в двух магазинах по цене 110 и 430р. визуальной разницы не заметил. взял за 110 gpn
#605:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 00:27
Руль на скорости до 40 пустоватый. На парковке крутится вобще очень легко, как будто вобще не связан с колесами. Видимо его предпологали устанавливать вместе с короткой рейкой. Вобщем, мне на низких скоростях информативности не хватает - ну может привыкну еще. Хотя есть мысль поставить тумблер и на зиму отрубать этот эур по снегопадам-гололедам, врубать только на парковках. Но зато на высоких скоростях руль становится тугой, такой тяжеловатый, но тяжесть приятная. Пропали рысканья на херовом покрытии - прет прямо как по рельсам. На 120-140 теперь не надо ее постоянно ловить. Также ушла вибрация с руля, с которой бился с самой покупки машины. Первую неделю ездил - ощущения, как будто другой автомобиль совсем, совсем другая управляемость. Прям так и просится теперь резина пошире и подвеска пожесче.
#606:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 09:02
Killer Speed писал(а):

Но зато на высоких скоростях руль становится тугой, такой тяжеловатый, но тяжесть приятная. Пропали рысканья на херовом покрытии - прет прямо как по рельсам. На 120-140 теперь не надо ее постоянно ловить



+1. оч. точное описание - один в один. Good У отца 21112 без ЭУРа, когда еду на ней со скоростями свыше 110, ощущение, что машина плавает на неровностях. На моей же можно отпустив руль совсем ехать. Кстати, тугой он только в нулевом положении - как бы стабилизирован. При приложении внешнего усилия управления водителем при повороте руль крутится легко и информативно.

Killer Speed писал(а):

Руль на скорости до 40 пустоватый. На парковке крутится вобще очень легко, как будто вобще не связан с колесами. Видимо его предпологали устанавливать вместе с короткой рейкой. Вобщем, мне на низких скоростях информативности не хватает - ну может привыкну еще.



Привыкнешь 100%. Ты просто потом через месяц-другой проехайся на своей машине без предохранителя 50А (с отключенным ЭУРом) - быстро вставишь его на место hehe

Killer Speed писал(а):

Хотя есть мысль поставить тумблер и на зиму отрубать этот эур по снегопадам-гололедам, врубать только на парковках.



Фигней не надо заниматься nea - калужский ЭУР отличное изделие Good Имею возможность сравнивать с ЭУРом VW "Туран". Достоинство "немца" - короткая рейка, достоинство "калужанина" - ЭУР после выключения двигателя отключается не сразу, а через 5 сек. - удобно замок "Гарант" вставлять, если забыл руль вывернуть до упора вправо до выключения двигателя. По информативности между ними различий нет. И, кстати, ИМХО нет разницы по ощущениям легости руля на льду/асфальте - обратная связь на нем есть всегда - второй год езжу.

#607:  Автор: макс331Откуда: Московская обл СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 11:05
Соглашусь со всем вышесказанным.. На низких скоростях, да 40 примерно, руль действительно кажется пустым и легким... так и хочется в повороте ещё больше довернуть. Но к этому привыкаешь.. Парковаться и крутить руль на месте вообще одно удовольствие по сравнению со стоком. На высоких скоростях руль тугой, достаточно информативный... Машина не рыскает по дороге, не требует постоянного подруливания.. Информативность тоже достаточная...на повороты руля машинка отзывается моментально. В общем ни сколько не жалею потраченных средств и сил на покупку и установку ЭУРа..
#608:  Автор: mars_oktjaОткуда: Новошахтинск РО СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 23:56
Пишу из гаража, ставлю европанель и ЭУР, испытал легкий шок Razz снял панель, снял рулевую колонку (решил схалтурить-не стал откручивать карданчик от рулевой рейки, а открутил карданчик от самой рулевой колонки. Начинаю прикручивать переходную пластину под ЭУР(выкрашеную в экстремальный цвет-графитовый металлик Smile ,прикрутил все как положено, даже новыми срывными болтами. Насовываю на карданчик шлицевую ЭУРа и понимаю-что промвал длинный cry . ну думаю сцука,плохо форум читал. Однако чтото мне подсказало посмотреть на карданчик на рулевой рейке- и во мля что я вижу!!! Карданчик на шлицевую рейки насунут всего на 4-5 мм!!! Болт затянут. Я в шоке, во мля сборщики на ВАЗе. Ну ничего, раскрутил соеденение, развел зубилом карданчик,задвинул его по самое и вот оно счастие- все налезло и ЭУР стал как к себе домой.

Пошел дальше крутить гайки gpn

#609:  Автор: LAVmenОткуда: Russia, Киров СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 18:44
Boriskin писал(а):

LAVmen писал(а):

материал какой?


нержа
если интересует марка нержу - спрошу
материал адский, юзали его на планшайбы, сломанных метчиков ушло вагон!
примерно по ценам
1000р просто планшайба
1200 - планбайба с заинсталиными потойными болтами для самого крепления эура и прихваченными аргоном



А если из обычной железяки сделать, на сколько цена упадёт?

#610:  Автор: mars_oktjaОткуда: Новошахтинск РО СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 22:54
LAVmen писал(а):

Boriskin писал(а):

LAVmen писал(а):

материал какой?


нержа
если интересует марка нержу - спрошу
материал адский, юзали его на планшайбы, сломанных метчиков ушло вагон!
примерно по ценам
1000р просто планшайба
1200 - планбайба с заинсталиными потойными болтами для самого крепления эура и прихваченными аргоном



А если из обычной железяки сделать, на сколько цена упадёт?



Найди лучше местного кулибина, я своему дал 1000р за усердие, он вытачил, отполировал, и подгонял еще по самому ЭУРу- в чертеже есть неточности ( я писал уже-окна надо пошире делать). А он просил всего 500рублей.

Ну вот - две бесонных ночи и все заработало gpn

#611:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 10:59
Boriskin
заказы на железку принимаются??? supercool

#612:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 12:22
Действительно к ЭУРу просто привыкнуть надо было - сейчас после третьей недели эксплуатации вполне нормально, хватает обратной связи на низких скоростях.
#613:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 14:53
Budy писал(а):

Boriskin
заказы на железку принимаются??? supercool


в личку отписал
желательно ещё 2-3 человека найти, чтоб не делать по сто раз:)

#614:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 14:54
LAVmen писал(а):

Boriskin писал(а):

LAVmen писал(а):

материал какой?


нержа
если интересует марка нержу - спрошу
материал адский, юзали его на планшайбы, сломанных метчиков ушло вагон!
примерно по ценам
1000р просто планшайба
1200 - планбайба с заинсталиными потойными болтами для самого крепления эура и прихваченными аргоном



А если из обычной железяки сделать, на сколько цена упадёт?


материал только нержа...и цена одна

#615:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 12:40
Вот сайтик...
http://injektor.ru/sections/4
Стоимость ЭУР 11 235 рэ (в комплекте само изделие 121.3405010, техпаспорт и гар. талон), пару раз в неделю с пн. по пт. от них в Москву приходит машина. Минимальная сумма заказа 30 тыр. Т.е нужно 3 добровольца supercool
В принципе готов быть первым.... Wink
До Калуги пилять в рабочие дни пока не готов... Pardon хотя 9600 заманчиво...
Может кто мимо курсирует??? Wink

#616:  Автор: макс331Откуда: Московская обл СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 15:12
Budy писал(а):


До Калуги пилять в рабочие дни пока не готов... Pardon хотя 9600 заманчиво...
Может кто мимо курсирует??? Wink


Попробуй позвонить на завод и договориться что бы отправили любой транспортной компанией... тем же Грузовозовым или Автотрейдингом. Оплатишь перевозку в Москве при получении. Там не дорого получится.

#617:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 20:00
макс331 писал(а):

Budy писал(а):


До Калуги пилять в рабочие дни пока не готов... Pardon хотя 9600 заманчиво...
Может кто мимо курсирует??? Wink


Попробуй позвонить на завод и договориться что бы отправили любой транспортной компанией... тем же Грузовозовым или Автотрейдингом. Оплатишь перевозку в Москве при получении. Там не дорого получится.



+1

аналогичным путем получил девайс. контакт - tonik{сабака}ae.ru Синев Андрей Викторович, замдир по сбыту. с ним решаешь вопрос. у меня получилось 9725 р 20 к + 450 р доставка автотрейдингом

#618:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 11:33
макс331
GPGriffin
пасиб за наводку.... проработаем вопрос на досуге... Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#619:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 04:23
Budy
если нужен эур - пиши
есть вариант взять заводской с битой приоры с куском проводки, валом - за 6 тыщ

#620:  Автор: Владимир ПальчикОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 15:22
Нужна помощь !
Устанавливаю ЭУР на ВАЗ 21099 выпуска 1995 г (карбюратор). С завода стояла низкая панель, без тахометра, которая развалилась и вместо нее была установлена европанель от ВАЗ 2114 (приборка с двумя окошками: наружная температура, часы, вольтметр, суточный пробег). Через переходную плиту, которая шла в комплекте, электроусилитель стал как родной, хотя немного пришлось повозится с креплением металлического каркаса торпеды.
Подключил ЭУР согласно инструкции: сигнал с датчика скорости, сигнал тахометра, +12В после зажигания (проверил не один раз все верно). После запуска двигателя и достижении оборотов коленчатого вала 600 об/мин, как написано в инструкции, ЭУР не включается.
Перечитал почти все сообщения на форуме и нашел запись что на ЭУР необходимо подать сигнал с низковольтного входа тахометра. У меня сигнал подан на высоковольтный вход с контакта "К" катушки зажигания, в чем отличие и может это быть причиной не включения ЭУР.
Заранее спасибо за ответы.

#621:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 15:37
Владимир Пальчик

А что, согласно инструкции, с колодки приборки нельзя было подать?

У меня двухокошечная 2115, все 3 провода как по инструкции с приборки, все работает. А на приборке тахометр работает?

#622:  Автор: Владимир ПальчикОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 16:31
SLAVA 932 писал(а):

А что, согласно инструкции, с колодки приборки нельзя было подать?

У меня двухокошечная 2115, все 3 провода как по инструкции с приборки, все работает. А на приборке тахометр работает?




У меня тоже все 3 провода как по инструкции с приборки, тахометр и спидометр работают. Только как я уже писал вход тахометра высоковольтный (карбюраторная машина), есть ли разница???

#623:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 16:37
Владимир Пальчик писал(а):

(карбюраторная машина), есть ли разница???



Ну ХЗ, у меня впрысковая. Эт надо смотреть, откуда сигнал об оборотах на контроллер приходит во впрысковых машинах

#624:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 17:01
Владимир Пальчик писал(а):

У меня тоже все 3 провода как по инструкции с приборки, тахометр и спидометр работают. Только как я уже писал вход тахометра высоковольтный (карбюраторная машина), есть ли разница???



Есть. Иначе бы он был один вход на приборке, и дя карбюратора, и для инжектора.

Для ЭУРа нужен именно низковольтный.

#625:  Автор: Владимир ПальчикОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 17:09
Killer Speed писал(а):

Есть. Иначе бы он был один вход на приборке, и дя карбюратора, и для инжектора.

Для ЭУРа нужен именно низковольтный.
_________________


Так как все-таки заставить его работать?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 25 из 72
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU