Установка кондиционера ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#601:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 10:36
нашл только одну контору у нас в городе, которая занимается ремонто....толи они с..и такие толи хз...
короче запчастей нет..бери только мпрессор в сборе..

отсюда опять мои вопросы:

задняя трубка (фото)?

состояние фрикционныз поверхностей муфты?

устройство печки, мож каринки есть!? интересует вариант, где второй радиатор по входу воздуха становится, ..и система управления штатно работает..от чего запчасти?

#602:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 11:14
alex_babaskin
Попробуй посмотреть и заказать что тебе нужно на экзист.ру В Донецке он тоже есть.
http://exist.ru/about/contacts.aspx?id=192

#603:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 11:45
alex_babaskin писал(а):

нашл только одну контору у нас в городе, которая занимается ремонто....толи они с..и такие толи хз...



Что, в Донецке нет автохолодильщиков?! wwow Ищи лучше! Найди тех, кто в основном занимается ремонтом холодильных автофургонов. Компрессоры там один хрен такие же стоят, как и на легковушках. Там же можно купить вентиляторы, обжать шланги, перепаять трубки.

alex_babaskin писал(а):


устройство печки, мож каринки есть!? интересует вариант, где второй радиатор по входу воздуха становится, ..и система управления штатно работает..от чего запчасти?



Ты какой отопитель имеешь в виду? Старого или нового образца?

Если взять отопитель старого образца с заслонкой рециркуляции, то во Фриджете испаритель ставится внутри отопителя вместо фильтра.

А вот пример монтажа кондиционера с отопителем нового (без заслонки рециркуляции) образца и 16-ти клапанным двигателем:
http://photofile.ru/users/serdtsev/115467119/

#604:  Автор: Roman353Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 20:49
AMAROCK писал(а):

...а я бы выкинул свой кондишен к дребеням...мне он не уперся никак вообще...
...только лень снимать и кронштейны под гену надо...короче лень матушка...


Будешь выкидывать свистни, я подберу! Smile

#605:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 21:05
Roman353 писал(а):

AMAROCK писал(а):

...а я бы выкинул свой кондишен к дребеням...мне он не уперся никак вообще...
...только лень снимать и кронштейны под гену надо...короче лень матушка...


Будешь выкидывать свистни, я подберу! Smile



ROFL

У него была проблема со стоковым кронштейном генератора. Могу подарить. Wink

#606:  Автор: Roman353Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 21:08
чо раньше то не сказал lol1 , я утром в Краснодаре был? Pardon
#607:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 21:12
Roman353 писал(а):

чо раньше то не сказал lol1 , я утром в Краснодаре был? Pardon



Я ж твои мысли читать не умею... hehe

Объясни сначала AMAROCK, что кондюк ему не нужен. Smile

Ладно... Переходим на личку, а то Рома нам сейчас люлей надает...

#608:  Автор: Roman353Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 21:14
MikeS писал(а):

Roman353 писал(а):

чо раньше то не сказал lol1 , я утром в Краснодаре был? Pardon



Я ж твои мысли читать не умею... hehe

Объясни сначала AMAROCK, что кондюк ему не нужен. Smile

Ладно... Переходим на личку, а то Рома нам сейчас люлей надает...

я чего-то тупнул, ты про кронштейн, а я думал кондюк! wwow а с кронштейном нет проблем, у меня товарищ ставил, все стоковое осталось!

#609:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 11:44
как раз фотоподходят точно под мою машину, только компрессор другой...буду колхозить крепежи...

от чего єто радиатор?

#610:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 18:20
обнаружил что у менЯ сорвана резьба в теле, в которую вкручивается шайба, что вал упирает

вопрос, может есть схема укого..какие там детали..резьбу то я нарежу..но кажется что там то ли пружина еще то ли шарик нужен..

поможет кто??

#611:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 20:22
народ, а ктонибуть вкорячивал испаритель как на фото в отопитель нового образца???? причем желательно перед вентилятором. Я вкорячил, но нехороший человек места под фильтр не остается + воздух из-под капота подсасывает, когда на месте стоишь
#612:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 20:32
...блин...спасибо за сочувствие , мужики ))) я и вправду хочу избавиться от кондея...в моем регионе это вещь на 1 неделю...у нас не жарко , да я и не таксист , чтобы целый день в машине сидеть и пробок у нас нет...
...на "дискавери" проводили эксперимент...оказалось выгоднее в городском режиме открывать окна , а на трассе включать кондей (открытые окна на трассе + 30% расхода луца...так вроде)...
...такчто этот кондей у меня как балласт...
...ремень гены длинны нехороший человек и менять говорят неудобно...
...еще раз спасибо мужики...как сниму - тут крикну - заберете...

#613:  Автор: РамонОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 06:13
AMAROCK писал(а):

...блин...спасибо за сочувствие , мужики ))) я и вправду хочу избавиться от кондея...в моем регионе это вещь на 1 неделю...у нас не жарко , да я и не таксист , чтобы целый день в машине сидеть и пробок у нас нет...
...на "дискавери" проводили эксперимент...оказалось выгоднее в городском режиме открывать окна , а на трассе включать кондей (открытые окна на трассе + 30% расхода луца...так вроде)...
...такчто этот кондей у меня как балласт...
...ремень гены длинны нехороший человек и менять говорят неудобно...
...еще раз спасибо мужики...как сниму - тут крикну - заберете...
_________________


У меня установлен "Август" компрессор "Валео", работает нормально, но шумит при работе, возможноли, заменить компрессор на другого производителя, или только такойже?... Если хочешь снять, могу в обмен привезти корпус отопителя, кронштейн гены и ремень, всё снято с моей приоры при установке кондея...

#614:  Автор: Roman353Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 19:53
AMAROCK писал(а):

...блин...спасибо за сочувствие , мужики ))) я и вправду хочу избавиться от кондея...в моем регионе это вещь на 1 неделю...у нас не жарко , да я и не таксист , чтобы целый день в машине сидеть и пробок у нас нет...
...на "дискавери" проводили эксперимент...оказалось выгоднее в городском режиме открывать окна , а на трассе включать кондей (открытые окна на трассе + 30% расхода луца...так вроде)...
...такчто этот кондей у меня как балласт...
...ремень гены длинны нехороший человек и менять говорят неудобно...
...еще раз спасибо мужики...как сниму - тут крикну - заберете...


Если бы ты был поближе, то я думаю договорились бы, я бы и демонтировл его сам, и кронштейны все нашел бы.

#615:  Автор: maximator1987 СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 09:56
так народ,че т не понял,интересное такое крепление натяжного ролика на 8 кл,это кто колхозил?и почему в штатное место не ставил?у тя ж все есть для этого вроде?сори если пропустил где то
#616:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 10:46
maximator1987 писал(а):

так народ,че т не понял,интересное такое крепление натяжного ролика на 8 кл,это кто колхозил?и почему в штатное место не ставил?у тя ж все есть для этого вроде?сори если пропустил где то



"Штатное" - это отверстия в башке на двигателе 1,6л 8кл. У меня этих отверстий в старой башке 1,5л 8кл. нет.

Еще одно "полуштатное" решение - кронштейн на проушине кронштейна опоры двигателя СО. Делается Фростом. У меня такого не было. Т.к. давно была установлена растяжка с дополнительным креплением для 8кл. двигателя, то вариант "а-ля Фрост" не получался - мешал желтый кронштейн. Да и не совсем мне нравится, что нагрузка фростовского кронштейна приходится на хиленькую алюминиевую проушину кронштейна опоры двигателя. Поэтому решено было объединить кронштейн техномастера и кронштейн натяжного ролика.

#617:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 00:33
Продолжаю отчетик по установке Фриджета.

Испаритель в корпусе отопителя старого образца с заслонкой рециркуляции.



Почему-то при установке кондиционера все обходят стороной такой важный момент как настройка термостата защиты от обморажения испарителя. Кто-то откручивает его вправо до упора, в руководствах по установке вскользь упоминают про среднее положение.

Я сделал настройку так: налил в емкость холодной воды со льдом так, чтобы температура воды была 1-2С. Настроил термостат на срабатывание при температуре 2-3С.



Трубка термостата представляет из себя луженую медную трубку. Дабы эта трубка, прикасаясь во влажной среде к алюминиевым пластинам испарителя, не вызывала образования гальванической пары, я одел на нее термоусаживаемый кембрик (типовое решение в бытовых холодильниках).

#618:  Автор: HedwigОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 20:28
А электродвигатель вентилятора кондея ремонтопригоден? Уж больно он шуметь начал после аквапланирования....
#619:  Автор: HedwigОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 00:44
zomrotrepuS писал(а):

Да, это кран отопителя
Вот у меня что бы его перекрыть или открыть нужно под капот каждый раз лазить(((
Как у вас управление краном работает?????????


При включении кондея питание подается на эл. клапан, который вакуумом перекрывает кран на входящем патрубке.

#620:  Автор: HedwigОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 01:09
Trucker писал(а):


Он дует прохладным воздухом... не холодным как в ино...
когда на улице +34 начинает нехватать, хотя окна не открываю...


1.Проверь давление...
2. Что показывает глазок?
3. Помой основательно радиаторы...

#621:  Автор: HedwigОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 01:54
MikeS писал(а):

Всем привет!

Продолжаем мегастройку. Smile

Кратенький отчетик по установке двух универсальных вентиляторов 10" перед радиатором кондиционера.

Вот как выглядел радиатор кондиционера до переделки:

Фильтр-осушитель стоял перед радиатором и мешал установке двух вентиляторов. Решено было перенести его под фару.



Оболдеть... А куда перенести на 124 двигателе?
И я чего-то пропустил... Если не трудно... вентиляторы десяточные?

#622:  Автор: HedwigОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 02:11
alex_babaskin писал(а):



устройство печки, мож каринки есть!? интересует вариант, где второй радиатор по входу воздуха становится, ..и система управления штатно работает..от чего запчасти?



Двигатель заслонки отопителя пластиковый или железный?

#623:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 10:22
Hedwig, ох, тебе сейчас плюшек влепят за 5 сообщений подряд. Smile

Hedwig писал(а):

А электродвигатель вентилятора кондея ремонтопригоден? Уж больно он шуметь начал после аквапланирования....



Надо разбирать и смотреть... Может подшипник сдох, а может КЗ в якоре... Геморно это все чинить, проще купить новый.

Hedwig писал(а):

Оболдеть... А куда перенести на 124 двигателе?
И я чего-то пропустил... Если не трудно... вентиляторы десяточные?



Что перенести? Ресивер-осушитель? Под фару! Smile На 124 двигателе разве там нет места? Smile
Вентиляторы - универсальные низкопрофильные 10". Установка показала, что влезут и чуть большие по высоте вентиляторы.


Если летом в жару в пробке не будет хватать охлаждения, то можно еще дополнительно изнутри поставить большой (11-12") всасывающий низкопрофильный вентилятор.

#624:  Автор: HedwigОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 23:55
MikeS писал(а):

крепление 2111



У меня есть вот такая штуковина... Если интересует, могу "дать" почитать



там сказано и про твой двигун.

MikeS писал(а):

Надо разбирать и смотреть... Может подшипник сдох, а может КЗ в якоре... Геморно это все чинить, проще купить новый.


Он работает, но очень шумит... Рассказал мастеру про инфу, которую узнал от тебя... С конденсором вопросов нет... Вопрос в рамке и вентиляторах.... А еще... Релюху "Силыч" Где взять?
делать, так уже делать... Трех-контактный датчик у них есть.


MikeS писал(а):

Если летом в жару в пробке не будет хватать охлаждения, то можно еще дополнительно изнутри поставить большой (11-12") всасывающий низкопрофильный вентилятор.



Пипец.... У ино хватает. а у нас не хватит?
Сегодня действительно при работе одного вентилятора обнаружил следующее...
Нагнетающий воздух "упирается" в блок и отталкиваясь "выходит" через два радиатора наружу...

Теперь вопросы...
1. Что происходит, когда встречаются эти два потока? Хоть в движении, хоть при стоянке...
2. По этому и температура двигателя 21124 за 105 градусов!!!! И в пробке, и при скорости более 120... И кондей не будет холодить из-за этого...
У тебя такого наверно не будет, хотя....

И заказал сегодня изофлекс.

#625:  Автор: HedwigОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 21:05
MikeS писал(а):



Т.к. шнивовский сдвоенный вентилятор (коих в магазинах как грязи) стоит 3200р., то этот, ИМХО будет стоить не менее 4000р. Wink



Скоко денег, и маркировка? Я кажется основательно заболел твоей идеей!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 25 из 118
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU