alex_babaskin писал(а):нашл только одну контору у нас в городе, которая занимается ремонто....толи они с..и такие толи хз...
Что, в Донецке нет автохолодильщиков?! Ищи лучше! Найди тех, кто в основном занимается ремонтом холодильных автофургонов. Компрессоры там один хрен такие же стоят, как и на легковушках. Там же можно купить вентиляторы, обжать шланги, перепаять трубки.
alex_babaskin писал(а):
устройство печки, мож каринки есть!? интересует вариант, где второй радиатор по входу воздуха становится, ..и система управления штатно работает..от чего запчасти?
Ты какой отопитель имеешь в виду? Старого или нового образца?
Если взять отопитель старого образца с заслонкой рециркуляции, то во Фриджете испаритель ставится внутри отопителя вместо фильтра.
А вот пример монтажа кондиционера с отопителем нового (без заслонки рециркуляции) образца и 16-ти клапанным двигателем:
http://photofile.ru/users/serdtsev/115467119/AMAROCK писал(а):...а я бы выкинул свой кондишен к дребеням...мне он не уперся никак вообще...
...только лень снимать и кронштейны под гену надо...короче лень матушка...
Будешь выкидывать свистни, я подберу! Roman353 писал(а):AMAROCK писал(а):...а я бы выкинул свой кондишен к дребеням...мне он не уперся никак вообще...
...только лень снимать и кронштейны под гену надо...короче лень матушка...
Будешь выкидывать свистни, я подберу!
У него была проблема со стоковым кронштейном генератора. Могу подарить. Roman353 писал(а):чо раньше то не сказал , я утром в Краснодаре был?
Я ж твои мысли читать не умею...
Объясни сначала AMAROCK, что кондюк ему не нужен.
Ладно... Переходим на личку, а то Рома нам сейчас люлей надает...MikeS писал(а):Roman353 писал(а):чо раньше то не сказал , я утром в Краснодаре был?
Я ж твои мысли читать не умею...
Объясни сначала
AMAROCK, что кондюк ему не нужен.
Ладно... Переходим на личку, а то Рома нам сейчас люлей надает...
я чего-то тупнул, ты про кронштейн, а я думал кондюк! а с кронштейном нет проблем, у меня товарищ ставил, все стоковое осталось!AMAROCK писал(а):...блин...спасибо за сочувствие , мужики ))) я и вправду хочу избавиться от кондея...в моем регионе это вещь на 1 неделю...у нас не жарко , да я и не таксист , чтобы целый день в машине сидеть и пробок у нас нет...
...на "дискавери" проводили эксперимент...оказалось выгоднее в городском режиме открывать окна , а на трассе включать кондей (открытые окна на трассе + 30% расхода луца...так вроде)...
...такчто этот кондей у меня как балласт...
...ремень гены длинны нехороший человек и менять говорят неудобно...
...еще раз спасибо мужики...как сниму - тут крикну - заберете...
_________________
У меня установлен "Август" компрессор "Валео", работает нормально, но шумит при работе, возможноли, заменить компрессор на другого производителя, или только такойже?... Если хочешь снять, могу в обмен привезти корпус отопителя, кронштейн гены и ремень, всё снято с моей приоры при установке кондея...AMAROCK писал(а):...блин...спасибо за сочувствие , мужики ))) я и вправду хочу избавиться от кондея...в моем регионе это вещь на 1 неделю...у нас не жарко , да я и не таксист , чтобы целый день в машине сидеть и пробок у нас нет...
...на "дискавери" проводили эксперимент...оказалось выгоднее в городском режиме открывать окна , а на трассе включать кондей (открытые окна на трассе + 30% расхода луца...так вроде)...
...такчто этот кондей у меня как балласт...
...ремень гены длинны нехороший человек и менять говорят неудобно...
...еще раз спасибо мужики...как сниму - тут крикну - заберете...
Если бы ты был поближе, то я думаю договорились бы, я бы и демонтировл его сам, и кронштейны все нашел бы.maximator1987 писал(а):так народ,че т не понял,интересное такое крепление натяжного ролика на 8 кл,это кто колхозил?и почему в штатное место не ставил?у тя ж все есть для этого вроде?сори если пропустил где то
"Штатное" - это отверстия в башке на двигателе 1,6л 8кл. У меня этих отверстий в старой башке 1,5л 8кл. нет.
Еще одно "полуштатное" решение - кронштейн на проушине кронштейна опоры двигателя СО. Делается Фростом. У меня такого не было. Т.к. давно была установлена растяжка с дополнительным креплением для 8кл. двигателя, то вариант "а-ля Фрост" не получался - мешал желтый кронштейн. Да и не совсем мне нравится, что нагрузка фростовского кронштейна приходится на хиленькую алюминиевую проушину кронштейна опоры двигателя. Поэтому решено было объединить кронштейн техномастера и кронштейн натяжного ролика.zomrotrepuS писал(а):Да, это кран отопителя
Вот у меня что бы его перекрыть или открыть нужно под капот каждый раз лазить(((
Как у вас управление краном работает?????????
При включении кондея питание подается на эл. клапан, который вакуумом перекрывает кран на входящем патрубке.Trucker писал(а):
Он дует прохладным воздухом... не холодным как в ино...
когда на улице +34 начинает нехватать, хотя окна не открываю...
1.Проверь давление...
2. Что показывает глазок?
3. Помой основательно радиаторы...MikeS писал(а):Всем привет!
Продолжаем мегастройку.
Кратенький отчетик по установке двух универсальных вентиляторов 10" перед радиатором кондиционера.
Вот как выглядел радиатор кондиционера до переделки:
Фильтр-осушитель стоял перед радиатором и мешал установке двух вентиляторов. Решено было перенести его под фару.
Оболдеть... А куда перенести на 124 двигателе?
И я чего-то пропустил... Если не трудно... вентиляторы десяточные?alex_babaskin писал(а):
устройство печки, мож каринки есть!? интересует вариант, где второй радиатор по входу воздуха становится, ..и система управления штатно работает..от чего запчасти?
Двигатель заслонки отопителя пластиковый или железный?Hedwig, ох, тебе сейчас плюшек влепят за 5 сообщений подряд.
Hedwig писал(а):А электродвигатель вентилятора кондея ремонтопригоден? Уж больно он шуметь начал после аквапланирования....
Надо разбирать и смотреть... Может подшипник сдох, а может КЗ в якоре... Геморно это все чинить, проще купить новый.
Hedwig писал(а):Оболдеть... А куда перенести на 124 двигателе?
И я чего-то пропустил... Если не трудно... вентиляторы десяточные?
Что перенести? Ресивер-осушитель? Под фару! На 124 двигателе разве там нет места?
Вентиляторы - универсальные низкопрофильные 10". Установка показала, что влезут и чуть большие по высоте вентиляторы.
Если летом в жару в пробке не будет хватать охлаждения, то можно еще дополнительно изнутри поставить большой (11-12") всасывающий низкопрофильный вентилятор.MikeS писал(а): крепление 2111
У меня есть вот такая штуковина... Если интересует, могу "дать" почитать
там сказано и про твой двигун.
MikeS писал(а):Надо разбирать и смотреть... Может подшипник сдох, а может КЗ в якоре... Геморно это все чинить, проще купить новый.
Он работает, но очень шумит... Рассказал мастеру про инфу, которую узнал от тебя... С конденсором вопросов нет... Вопрос в рамке и вентиляторах.... А еще... Релюху "Силыч" Где взять?
делать, так уже делать... Трех-контактный датчик у них есть.
MikeS писал(а): Если летом в жару в пробке не будет хватать охлаждения, то можно еще дополнительно изнутри поставить большой (11-12") всасывающий низкопрофильный вентилятор.
Пипец.... У ино хватает. а у нас не хватит?
Сегодня действительно при работе одного вентилятора обнаружил следующее...
Нагнетающий воздух "упирается" в блок и отталкиваясь "выходит" через два радиатора наружу...
Теперь вопросы...
1. Что происходит, когда встречаются эти два потока? Хоть в движении, хоть при стоянке...
2. По этому и температура двигателя 21124 за 105 градусов!!!! И в пробке, и при скорости более 120... И кондей не будет холодить из-за этого...
У тебя такого наверно не будет, хотя....
И заказал сегодня изофлекс.MikeS писал(а):
Т.к. шнивовский сдвоенный вентилятор (коих в магазинах как грязи) стоит 3200р., то этот, ИМХО будет стоить не менее 4000р.
Скоко денег, и маркировка? Я кажется основательно заболел твоей идеей!