MiraiNik писал(а):попробую вернуть продавцу.
ИМХО продавец скажет, что девайс рабочий. А то, что он несовместим с твойм оборудованием-твои проблемы.
Есть похожий,только брал в другом месте http://www.dealextreme.com/p/obdii-usb-car-diagnostic-cable-blue-42823?r=88474882. Работает.Купил я тут себе такой адаптер для USB от Ориона. Дома я просто подключаюсь через СОМ-порт самодельным адаптером.
Вобщем работает нехуже Мастеркита. Тестил с прогами "Опендиаг, СтеВаз, КВД". С иномарками работает через "OBD Tools". Единственный косяк - плохой контакт в его вилке OBD, возможно штырьки слишком тонкие. Поэтому если включаешь его в розетку OBD снизу, как на "десятке", то он выпадает оттуда потихоньку и контакт прерывается. Тестил под "Вин ХП".Dron_spb писал(а):Имеем самару со след симптомами, может неделю ездить без нареканий, затем в один прекрасный момент как будто умирают мозги, СЕ не горит при включении зажигания, БН не качает, разумеется ни вспышек, ни топлива в цилиндрах при прокручивании стартера.
Затем по воле луны и солнца может все внезапно ожить.... все появится и едет без проблем. Вся проводка вытащена у пассажира, все разъемы по 10 раз вытащены/вставлены, реле и преды тоже подерганы и переменяны. Ничего не помогает, и вдруг просто сидишь с включенным зажиганием и тупо смотришь на лампы масленки и аккума и вдруг раздается щелк... закачал БН и загорелось СЕ. При этом никто ничего не трогает в проводке.
Возможно плохой контакт в "массе" на мозгах. Так же может быть и плохой контакт по основному питанию мозгов. Так же возможен плохой контакт внутри мозгов, т.к. для их перепрошивки ставят "постельку": http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=310713
Dron_spb писал(а):OpenDiag после нажатия "определение комплектации" выдает что все вижу, блок такой то, версия такая то, начинает определять ниже из списка. Bosh 1.5.4
Заявляет что АПС6(4) активирован... хотя хозяин в глаза никогда не видел ключика от АПС и ездит когда она работает без него.
Остальные из списка ниже говорит "нету".
При переходе в режим "диагностика" заявляет не могу открыть порт и не подключается.
Это обычно бывает когда прога еще не закончила поиск устройств, т.е. идет продолжение определения комплектации. И второй вариант - отваливаются "мозги", т.е. обрыв подключения.
Dron_spb писал(а):Заявляет что АПС6(4) активирован... хотя хозяин в глаза никогда не видел ключика от АПС и ездит когда она работает без него.
В Бошах флаг активации иммобилайзера обычно ставиться в отдельную область памяти (т.к. называемый Full flash), поэтому он говорит, что активизирован. Скорее всего раньше был иммо, а потом его "убили".Dron_spb писал(а):А АПС6(4) не может не давать читать мозги? На старой десятке я какие то 2 провода в OBD2 закорачивал скрепкой помню,а здесь колодка 12pin старая, может и тут нужно?
Неактивизированный АПС никак не мешает этому процессу, так же как и активизированный, но снятый ключем с охраны.
Dron_spb писал(а):Или если софтина видит что за мозги и их версию значит не в АПС дело и ничего коротить не надо?
Да. Обычно, когда "мочят" Иммо, его физически отключают от К-линии, и закорачивают соотвествующие контакты в колодке.
Dron_spb писал(а):Меня еще как бы напрягает, что даже когда авто заведено и работает,т.е. мозги живые и все в порядке - все равно к ним не подключиться. Уже и все скорости портов перебрал и номера, бред какой то странный, к своей цепляю - все с первого раза.
А вот тут уже другие причины... А СтеВазом пробывал подключаться с указнием порта и типа ЭБУ?
ЗЫ. можно так же для проверки подключить к К-линии какой-нибудь БК и попробывать через него установить связь с "мозгами". Обычно это им почти всегда удается. Тогда там будут доступны ошибки, и некоторые параметры типа температуры ОЖ, обороты двигателя и т.п.ViViseKtor выложил новую версию своей программы
ViViseKtor писал(а):Несколько упорядочил бесплатную и коммерческую версии программы.
Бесплатная будет продолжать нумерацию версий до появления коммерческой программы.
Т.е. текущая будет 1.3.6.
Изменения в последней версии:
- добавлена диагностика АБС 8.0 (УАЗ), 8.1 (ГАЗ/ВАЗ), 5.3 (Niva/Viva), БУСО (Priora), Ителма М75, Микас 7.6, 10.3/11.3 +, 12 (ЗМЗ-405)
- уточнены параметры АЦП Микас 10.3/11.3
- внутренняя структура программы подверглась основательной ревизии. Исправлены ошибки взаимодействия различных окон программы. Оптимизировано ресурсопотребление.
- реализован запуск диагностики при переходе в окно диагностики блока.
- реализована запись лога в процессе диагностики (остановки диагностики теперь не требуется)
О замеченных неточностях или неверных параметрах пишите или в ветке или мне на почту vivisektor2010@mail.ru
mol78 выложил новую версию своего анализатора логов
mol78 писал(а):Версия ReadLogs 2.2.1.0. Добавлен M74Can (гранта). Исправлены некоторые баги.