тема про выбор велика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#6101:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 00:46
sveinung писал(а):

*Kostik*
стелс ? двухподвес ? зимой ? бхыхыхыхы ROFL



А что произойдет? амортизаторы сдохнут? развалится зимой?

#6102:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 00:51
*Kostik*
скажем так ... стелс - мягко говоря , не тот бренд , который делает даже средней паршивости двухподвесы ... называя вещи своими именами делает полное г@$но. Pardon
там не амортизаторы. муляжи. которые зимой задубеют и превратятся в 25 кг чугуния facepalm hehe

хочешь двухподвес ? готовь минимум 40 тыщ.

#6103:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 00:57
sveinung писал(а):

*Kostik*
скажем так ... стелс - мягко говоря , не тот бренд , который делает даже средней паршивости двухподвесы ... называя вещи своими именами делает полное г@$но. Pardon
там не амортизаторы. муляжи. которые зимой задубеют и превратятся в 25 кг чугуния facepalm hehe



А что внутри этих муляжей? как они работают?

Другие альтернативы я даже не вижу, это сразу свыше 20ки покупать, так чтоб изредка покататься жалко.

#6104:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 01:10
Знаешь что такое двухподвес от Стелс? Это как на Экарусе выполнять змейку с полным салоном людей. 63
#6105:  Автор: Crazy Squirrel СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 01:14
Полностью согласен со свинингом! Подвесы от стелса и прочие бюджетные - выброщенные деньги! Амморт там в лучшем случии дубовая пружина, которая не отрабатывает ничего! В худшем муляж! Подвесы начинаются от 35-40 тыр. Амморт должен быть воздушным. На сложных, экстримальных велах могут быть прыжины, но там уже другие амморты.


Всегда лыбят люди которые ездят на ашан подвесах и говорят, что это акуенный вел! У самого за 60 с нормальной работающей подвеской.

Ну и как было сеазано- чугунина эти дешевые подвесы! Весу дохера, а толку!

Не вздумай покупать подвес дешевле 35-40к. Разницы между хардом не получишь, а вот дополнительные 3-5 кг веса придется передвигать силами своих ног.

#6106:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 01:14
*Kostik*
внутри вилки стоит пружина - в качестве демпфера элластомер - она же резинка, вот эта резинка дубеет в камень.
поверь на слово.
от работы задней подвески больше вреда .
тупая не настраиваемая пружина будет не работать , а раскачиваться и выталкивать тебя на кочках.
плюсанем сюда ацкий вес хорошо за 20 кило rlzz

за 20-ку только хардтэйл.
велик с передней вилкой\ободными тормозами.
за 20 на харде-то будет гавнавилка и плохенький навес.
но ! это будет настоящий велик начального уровня , который будет реально и ехать и приносить радость от катания , а не мучение facepalm

а тут хочешь за 20 двухподвес facepalm
это все-равно , что палиман мечтает о бээнве за 400 тыщ Pardon
как вариант мерида тфс 100 ви.

http://www.velostrana.ru/merida/2012/hardtail/lyubitelskie/matts-tfs-100-v/

#6107:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 01:15
Люфт каретки отрегулировал, контрагайку семейником открутил, саму чашку подтянул.

Еще косяк блин, прохерачил я от Всева до СПб и обратно, и в самом конце заезда появился люфт правого шатуна, оказалось винт ослаб и открутился, пока я это прочухал, вал-квадрат уже подразбил посадку в самом шатуне.

Где вообще можно отдельно шатун купить левый?

#6108:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 07:20
sveinung писал(а):

*Kostik*
внутри вилки стоит пружина - в качестве демпфера элластомер - она же резинка, вот эта резинка дубеет в камень.
поверь на слово.
от работы задней подвески больше вреда .
тупая не настраиваемая пружина будет не работать , а раскачиваться и выталкивать тебя на кочках.
плюсанем сюда ацкий вес хорошо за 20 кило rlzz

за 20-ку только хардтэйл.
велик с передней вилкой\ободными тормозами.
за 20 на харде-то будет гавнавилка и плохенький навес.
но ! это будет настоящий велик начального уровня , который будет реально и ехать и приносить радость от катания , а не мучение facepalm

а тут хочешь за 20 двухподвес facepalm
это все-равно , что палиман мечтает о бээнве за 400 тыщ Pardon
как вариант мерида тфс 100 ви.

http://www.velostrana.ru/merida/2012/hardtail/lyubitelskie/matts-tfs-100-v/

Понял, у меня как раз скидка в этом магазе, буду брать тогда проще с передним амортом, спасибо.

#6109:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 10:05
*Kostik* писал(а):

sveinung писал(а):

*Kostik*
внутри вилки стоит пружина - в качестве демпфера элластомер - она же резинка, вот эта резинка дубеет в камень.
поверь на слово.
от работы задней подвески больше вреда .
тупая не настраиваемая пружина будет не работать , а раскачиваться и выталкивать тебя на кочках.
плюсанем сюда ацкий вес хорошо за 20 кило rlzz

за 20-ку только хардтэйл.
велик с передней вилкой\ободными тормозами.
за 20 на харде-то будет гавнавилка и плохенький навес.
но ! это будет настоящий велик начального уровня , который будет реально и ехать и приносить радость от катания , а не мучение facepalm

а тут хочешь за 20 двухподвес facepalm
это все-равно , что палиман мечтает о бээнве за 400 тыщ Pardon
как вариант мерида тфс 100 ви.

http://www.velostrana.ru/merida/2012/hardtail/lyubitelskie/matts-tfs-100-v/

Понял, у меня как раз скидка в этом магазе, буду брать тогда проще с передним амортом, спасибо.



Я тут рассматривал вел на будущее, и осмотрев много вариантов хардтейлов понял, что ниже 25тыр нормальных вариантов нет.
Казалось бы, вот есть модель именитого производителя, всё вроде ничего, а вот переклюки - полное гэ, а каретка из говнолина.

Вот примерно с этого уровня надо начинать, здесь уже есть поле для апргрейда.
http://www.velostrana.ru/cube/2012/hardtail/poluprofi/analog-disc/

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Или вот:
http://www.velostrana.ru/gt/2012/hardtail/poluprofi/avalanche-2-0/

#6110:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 10:25
уж сколько раз мы приходим к выводам что хардтейл дешевле 15-20 тыщ брать вообще не стоит, ибо это будет не вел а геморрой Smile
#6111:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 10:29
*Nikita* писал(а):

уж сколько раз мы приходим к выводам что хардтейл дешевле 15-20 тыщ брать вообще не стоит, ибо это будет не вел а геморрой



Ну на текущий момент, мой Stels 710 доапгрейдился до переклюков Alivio, далее видимо ему будут установлены шатуны Alivio, ибо Турнеевский говнолин - такой гавнолин, не держит мои 105кг когда я в лесах по кочкам летаю. hehe

#6112:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 10:35
sveinung писал(а):

*Kostik*
скажем так ... стелс - мягко говоря , не тот бренд , который делает даже средней паршивости двухподвесы ... называя вещи своими именами делает полное г@$но. Pardon
там не амортизаторы. муляжи. которые зимой задубеют и превратятся в 25 кг чугуния facepalm hehe

хочешь двухподвес ? готовь минимум 40 тыщ.



блин откуда цены такие. там что аморты сложнее автомобильных? автомобильные по 2кр.

#6113:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 10:40
Alex-vs-VAZ писал(а):

блин откуда цены такие. там что аморты сложнее автомобильных? автомобильные по 2кр.



Тираж меньше, потому и дороже, ну и технологичность никто не отменял, попробуй 100кг живого веса отдемпфируй на куераках, там у флагмана давно бы ось на кардан намотало. hehe

#6114:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 10:43
Vlad B писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

блин откуда цены такие. там что аморты сложнее автомобильных? автомобильные по 2кр.



Тираж меньше, потому и дороже, ну и технологичность никто не отменял, попробуй 100кг живого веса отдемпфируй на куераках, там у флагмана давно бы ось на кардан намотало. hehe



откуда 100кг на аморт? и типо у авто меньше?

#6115:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 12:36
вообще цены дикость, 45к платить за вел с задним амортом,чтоб изредка по парку кататься,причем не профессионально. Ну отрабатывает пружина с резинкой,чуть мягче если так и может хрен с ней? Я вешу 74кило всего. Просто напрягает вес переносить с заднего колеса постоянно и жопой плохой асфальт чувствовать.
#6116:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 12:44
*Kostik* писал(а):

Ну отрабатывает пружина с резинкой,чуть мягче если так и может хрен с ней?



Войдет те в жопу на морозе, купишь себе 3-х колесный. 63

Добавлено спустя 38 минут 40 секунд:

Alex-vs-VAZ писал(а):

откуда 100кг на аморт? и типо у авто меньше?



Как откуда? Там все 300 в динамике будут когда по кочкам прыгаешь.
А авто тут причем? lol1

#6117:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 18:04
Alex-vs-VAZ писал(а):

sveinung писал(а):

*Kostik*
скажем так ... стелс - мягко говоря , не тот бренд , который делает даже средней паршивости двухподвесы ... называя вещи своими именами делает полное г@$но. Pardon
там не амортизаторы. муляжи. которые зимой задубеют и превратятся в 25 кг чугуния facepalm hehe

хочешь двухподвес ? готовь минимум 40 тыщ.



блин откуда цены такие. там что аморты сложнее автомобильных? автомобильные по 2кр.


дружище , любая маломальски вещь среднего качества уже не будет стоить дешево ! почему желая купить надежный хороший вел вы не понимаете , что за бесплатно его не купить ?

сам же бегаешь на лыжах , вроде , задайся вопросом , почему пара лыж стоит под 20 тыщ ? чего там в лыжах то ? Pardon

#6118:  Автор: kawasaki СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 19:14
Alex-vs-VAZ писал(а):

блин откуда цены такие. там что аморты сложнее автомобильных?


ну а кули пока есть жертвы рекламы можно им впаривать что угодно за любые бабки Pardon

#6119:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 19:21
кстати один амморт стоит порядка 8 тысяч.
задний.
вилка стоит в районе 15 тысяч. - не топовая. 2-3 сверху.

kawasaki
ни какой рекламы в велоиндустрии не существует.
о чем ты ?
есть велики для всех слоев населения и всех нужд.
разумеется придурок на вроде владаби не купит разделочник за 400 тыщ. Pardon

#6120:  Автор: kawasaki СообщениеДобавлено: 15 Октября 2012 19:35
sveinung писал(а):

есть велики для всех слоев населения и всех нужд.


я вот именно об этом

#6121:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 18:24
Зарамсил проблему с левым шатуном.

Напильником увеличил квадрат, ну чтоб сдавленные и разбитые места были вровень со старыми заводскими.
Делов том что на каретке квадрат он конический, или пирамидальный как больше нравится, вот поэтому, увеличив немного отверстие под квадрат в шатуне, мы совершенно нормально натянем и посадим его на фланец каретки. Ну и не забываем почистить резьбу очистителем тормозных дисков, качественно обезжирить её в каретке и на болте, и обильно пролить резьбу внутри каретки и полить болт фиксатором резьбы синим-разъемным. Я до этого чисто чуть-чуть резьбу смазывал, а сегодня залил от души.
Результат - люфта не появилось за 15 км, 1км из которым был подъемом на горку.

#6122:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 19:35
пинцет армстонгу, ну вот как же так? facepalm

Цитата:

Самый изощрённый способ применения допинга в спорте.



для тех кто не в курсе: у великого (???) велосипедиста решением антидопингого комитета отбирают все титулы и награды. подробный доклад на тысячу страниц доказывает что он всех обманывал с 98 года, хотят ещё у него отсудить все деньги, заработанные в рекламных контрактах, а это миллионы долларов! щас я уже не удивлюсь если докажут что и никакого рака у него не было facepalm короче велосипедный "мавроди"

#6123:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 22:16
Всем пофиг.
#6124:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 09:56
Кстати, погода уже того, нелётная, поэтому вел ждёт зимовка. Ничего не нужно с ним сделать, пусть просто стоит, или как?
#6125:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 17:44
Proteus
тебе виднее , вел твой. facepalm




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 245 из 248
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU