sveinung писал(а):*Kostik*
стелс ? двухподвес ? зимой ? бхыхыхыхы
А что произойдет? амортизаторы сдохнут? развалится зимой?
А что внутри этих муляжей? как они работают?
Другие альтернативы я даже не вижу, это сразу свыше 20ки покупать, так чтоб изредка покататься жалко. Понял, у меня как раз скидка в этом магазе, буду брать тогда проще с передним амортом, спасибо.*Kostik* писал(а): Понял, у меня как раз скидка в этом магазе, буду брать тогда проще с передним амортом, спасибо.
Я тут рассматривал вел на будущее, и осмотрев много вариантов хардтейлов понял, что ниже 25тыр нормальных вариантов нет.
Казалось бы, вот есть модель именитого производителя, всё вроде ничего, а вот переклюки - полное гэ, а каретка из говнолина.
Вот примерно с этого уровня надо начинать, здесь уже есть поле для апргрейда.
http://www.velostrana.ru/cube/2012/hardtail/poluprofi/analog-disc/
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Или вот:
http://www.velostrana.ru/gt/2012/hardtail/poluprofi/avalanche-2-0/*Nikita* писал(а):уж сколько раз мы приходим к выводам что хардтейл дешевле 15-20 тыщ брать вообще не стоит, ибо это будет не вел а геморрой
Ну на текущий момент, мой Stels 710 доапгрейдился до переклюков Alivio, далее видимо ему будут установлены шатуны Alivio, ибо Турнеевский говнолин - такой гавнолин, не держит мои 105кг когда я в лесах по кочкам летаю.
блин откуда цены такие. там что аморты сложнее автомобильных? автомобильные по 2кр.Alex-vs-VAZ писал(а):блин откуда цены такие. там что аморты сложнее автомобильных? автомобильные по 2кр.
Тираж меньше, потому и дороже, ну и технологичность никто не отменял, попробуй 100кг живого веса отдемпфируй на куераках, там у флагмана давно бы ось на кардан намотало. Vlad B писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):блин откуда цены такие. там что аморты сложнее автомобильных? автомобильные по 2кр.
Тираж меньше, потому и дороже, ну и технологичность никто не отменял, попробуй 100кг живого веса отдемпфируй на куераках, там у флагмана давно бы ось на кардан намотало.
откуда 100кг на аморт? и типо у авто меньше?*Kostik* писал(а):Ну отрабатывает пружина с резинкой,чуть мягче если так и может хрен с ней?
Войдет те в жопу на морозе, купишь себе 3-х колесный.
Добавлено спустя 38 минут 40 секунд:
Alex-vs-VAZ писал(а):откуда 100кг на аморт? и типо у авто меньше?
Как откуда? Там все 300 в динамике будут когда по кочкам прыгаешь.
А авто тут причем? Alex-vs-VAZ писал(а):
блин откуда цены такие. там что аморты сложнее автомобильных? автомобильные по 2кр.
дружище , любая маломальски вещь среднего качества уже не будет стоить дешево ! почему желая купить надежный хороший вел вы не понимаете , что за бесплатно его не купить ?
сам же бегаешь на лыжах , вроде , задайся вопросом , почему пара лыж стоит под 20 тыщ ? чего там в лыжах то ? Alex-vs-VAZ писал(а):блин откуда цены такие. там что аморты сложнее автомобильных?
ну а кули пока есть жертвы рекламы можно им впаривать что угодно за любые бабки sveinung писал(а):есть велики для всех слоев населения и всех нужд.
я вот именно об этомпинцет армстонгу, ну вот как же так?
Цитата:Самый изощрённый способ применения допинга в спорте.
для тех кто не в курсе: у великого (???) велосипедиста решением антидопингого комитета отбирают все титулы и награды. подробный доклад на тысячу страниц доказывает что он всех обманывал с 98 года, хотят ещё у него отсудить все деньги, заработанные в рекламных контрактах, а это миллионы долларов! щас я уже не удивлюсь если докажут что и никакого рака у него не было короче велосипедный "мавроди"