Илья В. писал(а):
В Ваге,в регионах такое например не прокатит щас. У нас на кодьяк и тигуан очереди несколько месяцев.
как в старые добрые времена 2011-2013 год, когда бочка была по 130
Благосостояние растет, действительно.
Друг недавно тоже брал авто -взял соренто прайм за налик.
Народ встает с колен потихоньку.mikal писал(а):
Ёхан Палыч писал(а):Никогда не думал, что увеличение мощности двигателя способно вылечить некоторые психические отклонения. А тут - вононочо
Ну здрасьте
да тут регулярно пишут, что типа человек купил жып или премиум и успокоился, потому что все всем доказал
Ну есть немного, причём крышняк таким образом едет почему то у потребителей еуропейской продукции, в частности немецких брендов.
Чего люди хотят доказать и кому (а главное зачем) - непонятно)))))mikal писал(а):Если, в силу ттх он может совершать обгоны проще и без длинного выжидания , то и раздражения копится меньше, соответственно и дурь меньше наружу просится
Ну ну, сходи почитай в эксплуатации бнводов и прочих владельцев быстрых премиумов, как у них раздражение не копится. Чем быстрее едешь тем больше разражение это факт. И адреналина больше, пульс чаще, утомление раньше. Тошнить гораааааздо полезнее для нервов.
А если дурь просится - дотошнил на прадике до картинга и выепся там до потери пульса.
mikal писал(а):да тут регулярно пишут, что типа человек купил жып или премиум и успокоился, потому что все всем доказал
Купить жып и успокоиться это осознание собственной значимости и как следствие наступивший покуизм к дешевым выепонам типа "активного вождения". Мне для этого даже жып не понадобился - видать гормоны с возрастом снижаются)))Turner писал(а):
Ну ну, сходи почитай в эксплуатации бнводов и прочих владельцев быстрых премиумов, как у них раздражение не копится. Чем быстрее едешь тем больше разражение это факт. И адреналина больше, пульс чаще, утомление раньше.
Ты путаешь причину и следствие. Там ребята ещё молодые, сами по себе азартные и бмв покупают просто как наиболее подходящую именно им машину. Посади его на чахотку он ещё сильнее дурить будет. Как ни крути, но меряться пиписьками ваще стержень мужской психологии, глупо это или нет. Ну тем кто по умнее и по-старше хватает мозгов на дороге этим не заниматься, а молодёшь сплошь и рядом. Дык, в данном случае мощная престижная машина реально является некоторым сдерживающим фактором как не удивительно mikal писал(а):Вижу почему то там как раз тех кому движка больше не надо
А я вижу разных... Наверное, не по тем дорогам езжу. И да, тем кому "мощности больше не надо" тошнят себе спокойно в потоке - абсолютное большинство между прочим.
mikal писал(а):я не знаю на что расчитывают...
Да на то же, на что и ты: что успеют, что "крутые водятлы" и сумеют увернуться, затормозить, встроиться, что встречный притормозит или попутный подвинется, оставит место... Каждый раз это на трассах в изобилии наблюдаю. В подавляющем большинстве случаев ваш расчет оправдывается, но, увы, не всегда. Полезно понимать, как правило, за счет предусмутрительности окружающих(и притормозят и подвинутся ...).
mikal писал(а):И скорее всего как раз опухшие тащиться за фурами не имея возможности безопасного обгона на своих чахотках
Очень характеризующее тебя высказываение) Не от чего там опухать - 80-90 км/ч обычная скорость потока с которой тошнит абсолютное большинство и не выеживается. Это исключительно состояние твоей головы.
mikal писал(а):Конечно безопасность прежде всего в голове, но при прочих равных динамика всегда в плюс и спорить с этим глупо
Динамика - штука очень приятная... для понтов и собственного удовольствия, но ничего общего с безопасностью она не имеет. Ибо безопасность - она строго в голове. И да, вместе с мощным двигателем не идут в комплекте другие глаза, руки/ноги, рефлексы наконец.
mikal писал(а):Там нет уже лохопетов вроде тебя ...
Ты, как я погляжу, орлиный глаз и ванга в одном лице, раз видишь и знаешь, что там в конце каравана(несколько десяктков, а то и сотня другая метров творится).aai писал(а):Ты, как я погляжу, орлиный глаз и ванга в одном лице, раз видишь и знаешь, что там в конце каравана(несколько десяктков, а то и сотня другая метров творится).
Ты дебил что ли? Что вы себе всё какую-то надуманную картинку рисуете, а потом её критикуете? Ты догоняешь караванчик, проходишь с ним несколько поворотов дожидаясь удобного места, он у тебя на дуге весь наперечёт. Если очень длинный и перед тобой уже кто-то вылез то изначально выходишь с намерением нырнуть в середину, если что и сильно не превышаешь, если относительно короткий и впереди просматриваемый прямик быстро обгоняешь. Что у вас только чёрное и белое. Дорога, как и жизнь всегда разноцветная и решения всегда разные.
aai писал(а):И да, тем кому "мощности больше не надо" тошнят себе спокойно в потоке - абсолютное большинство между прочим.
Замечательно Очень хорошо когда люди трезво оценивают свои невеликие возможности и не выпендриваются
aai писал(а):Динамика - штука очень приятная... для понтов и собственного удовольствия, но ничего общего с безопасностью она не имеет. Ибо безопасность - она строго в голове. И да, вместе с мощным двигателем не идут в комплекте другие глаза, руки/ноги, рефлексы наконец.
Интересно, как водители Газели на легковуху пересаживаются? У них, наверное, разрыв шаблона наступает от свалившейся мощности, холодный пот от повысившейся опасности и горькое осознание нехватки рефлексов mikal писал(а):
Замечательно Очень хорошо когда люди трезво оценивают свои невеликие возможности и не выпендриваются
если бы все были гонщеки и поголовно рвали жопу, то это был бы полный трешJackal писал(а):Maverick58 писал(а):По поводу Стингера, как мне советовали - вообще не мой формат. Я к таким машинам равнодушен.
удивительное дело, те, кто советует стингера сами его не берут!
Ну интересно же. Как там она едет. Отзывы почитать, обосрать и все такое.
Не рискуя.
Jackal писал(а):если бы все были гонщеки и поголовно рвали жопу, то это был бы полный треш
К сожаление от моралистов-тошнотов треш бывает не меньше Много раз натыкался. Опять таки караван. Впереди чисто, вот такой осторожный выползает на обгон, а сзади него пристраиваются ещё двое-трое что бы спокойно группой объехать фуры. Так этот педераст видимо от нехватки рефлексов весь обгон плавно разгоняется на высшей передаче, а все остальные плетутся за ним и окуевают. В результате на встречке кто-то появляется этот хрен соизволяет всё-таки чуть придавить педаль и таки завершает обгон, а все остальные вынуждены оттормаживаться и втискиваться назад за фуры или между ними, как получится. Вот это, цуко, грамотное и безопасное вождение pklyonov писал(а):нефиг вылазить на обгон, не убедившись в безопасности манёвра
Ещё раз
mikal писал(а):Впереди чисто
Манёвр полностью безопасен. Надо просто иметь совесть и голову, включить 4 передачу и нажать на газ. И спокойно объедет вся группа. Безопасно и малейшего надрыва. Но вижу тут такая позиция вызывает понимание Ёхан Палыч писал(а):а кто перед нами пошёл обгонять - непонятно...
Кому непонятно?
Ёхан Палыч писал(а):. Это когда сначала обгоняет тот кто за колонной фур идёт, потом следующий (может успеет в то же окно), потом тот кто за ним итд. Дристунам часто надо из хвоста всех обойти
Первый по определению всегда первым и начинает обгонять, потому что он первый разъезжается с последним встречным. Соответственно второй, третий и т.д. Если они этого не делают, то не совсем понятно почему следующие должны ожидать пока им приспичит родить. Но это у нормальных людей. Для чайников безусловно важнее священное право очереди.
Ёхан Палыч писал(а):Ну суть не в этом, а в том, что умный человек не полезет обгонять колонну фур, упершись в хвост тому, кто заведомо в последний момент уйдёт, это же элементарно. И скорость оценивается и встречка.
Т.е. даже если ты видишь что впереди на километр никого нет, ты всё равно будешь ждать когда предыдущий полностью обгон завершит и только потом выезжаешь на встречку? М-да.. Хотя, конечно, с 13 с до сотни надо 100 раз всё перепроверить и рассчитать, понимаю mikal писал(а):pklyonov писал(а):нефиг вылазить на обгон, не убедившись в безопасности манёвра
Ещё раз
mikal писал(а):Впереди чисто
Манёвр полностью безопасен. Надо просто иметь совесть и голову, включить 4 передачу и нажать на газ. И спокойно объедет вся группа. Безопасно и малейшего надрыва. Но вижу тут такая позиция вызывает понимание
ну вот: впереди чисто, первый вылезает и идёт на обгон. А за ним уже лезут, не убедившись в безопасности pklyonov писал(а):mikal
нефиг вылазить на обгон, не убедившись в безопасности манёвра
правильно.
Обгоны паровозиком это идиотизм. Особенно когда паровозик не из 2х машин , а больше и обгоняют не одну фуру, а несколько.
Тут уже зависит условно не только от тебя (дорогу впереди просчитал, фуры считаем не дернуться и пр.), но и от еще кучи товарищей. Кто то из них передумает, кто то будет разгоняться медленнее, кто то отвлечётся на важный телефонный звонок...
Недавно наблюдал такое. Передний разгонялсямна высшей передаче плавно, закончилось двойным обгоном по встречной обочине mikal писал(а):Кому непонятно?
очевидно тому, кто обгоняющего видит глазами, понимает (?) что с его скоростью он обойдет в последний момент, и тем не менее пристраивается за ним до последнего
mikal писал(а):Первый по определению всегда первым и начинает обгонять, потому что он первый разъезжается с последним встречным. Соответственно второй, третий и т.д. Если они этого не делают, то не совсем понятно почему следующие должны ожидать пока им приспичит родить. Но это у нормальных людей. Для чайников безусловно важнее священное право очереди.
ты скорости в состоянии сложить? летит встречный пусть 120, колонна фур едет 100, за ней хвост в 7 машин, какое там первый-не первый? встречка пролетит в 2 секунды
mikal писал(а):Т.е. даже если ты видишь что впереди на километр никого нет, ты всё равно будешь ждать когда предыдущий полностью обгон завершит и только потом выезжаешь на встречку? М-да.. Хотя, конечно, с 13 с до сотни надо 100 раз всё перепроверить и рассчитать, понимаю
ты за других очень много понимаешь того, о чем другие ни сном ни духом
качество отличное, но бесполезное, и кое где даже клиническое (особенно учитывая "чайников", "моралистов-тошнотов", "педерастов" итд)
и опять понимаешь неправильно - я нигде не говорил, что жду пока предыдущий завершит обгон, я оцениваю его возможности и потом принимаю решение - упереться ли ему в ж-пу, уйти со встречки раньше, или вообще не лезть (если там фура фуру обгоняет например)
Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:
Виктор-Вишня писал(а):просто изначально заявили об этом( имея чахлые машины) и теперь приходится стоять на своем...
дядя петя ты дурак? (с)
У меня к твоему сведению сейчас две машины и вторая то из десяточки уверенно выходит, а предыдущая так вообще разгонялась за 8 секунд. Я канеш понимаю, что мой опыт можно на ноль помножить с приобретением прадика (который на их фоне не выглядит чахлым по езде), но ей богу это смешно
я хз кому тебе верить, по моему вообще бесполезно спорить
У Микала вон тоже на дороге тошноты одни
PS пользуясь случаем, добавлю, что мне медленные транспортные средства перестали доставлять неудобства довольно давно. Потому что я знаю что они медленные и на дороге эти ситуации учитываю.Ёхан Палыч писал(а):У меня к твоему сведению сейчас две машины и вторая то из десяточки уверенно выходит, а предыдущая так вообще разгонялась за 8 секунд. Я канеш понимаю, что мой опыт можно на ноль помножить с приобретением прадика (который на их фоне не выглядит чахлым по езде), но ей богу это смешно
я хз кому тебе верить, по моему вообще бесполезно спорить
У Микала вон тоже на дороге тошноты одни
ну и чего ты -будешь спорить, что на быстрой машине безопаснее обгонять другие автомобили? или все же включишь голову и поймешь, что тебе пытается тот же микал донести?