NAUexx писал(а):Значит проверяй цепь плюса через твоё доп реле, просадка там.
AndryK писал(а):Втягивающее щелкает.
Щёлкать то оно щёлкает... да видать из-за просадки не дощёлкивает... или таки пятаки чисти.
А аккум то заряжен?
Маршрутник показывает 12,5 V, при повороте ключа на пуск - 11,7;11,6;11,5 дальше не держал.
Распаяю сегодня втягивающее...Имхо, перепутал "отжиг" с "отпуском".
Здесь про термообработку сталей.
К тому же, понятия "мягкость" и "упругость" хоть и близкие, но не равнозначные.
Цитата из ссыли:Цитата:Отпуском называется процесс нагрева металла после закалки до температуры ниже интервала превращений, выдержки при этой температуре и охлаждения. Отпуск повышает вязкость стали при сохранении пределов прочности и упругости и уменьшает внутренние напряжения.
Зачем отпускать, если упругость при этом не изменится?
Iwest писал(а):Про всякие там "плохие контакты" из области "а может быть это?" я вообще разговаривать не хочу
И не надо, ибо это целая наука...Iwest писал(а):Хуже - нет. Лучше - да! ТОЧКА.
Я б не спешил тут ставить точку....
Если тебе помогло, то это ещё не означает - правильно.
Ты полагаешь, что те, кто проектировал втягивающее - полные идиоты? Не смогли правильно подобрать жёсткость пружины?
Iwest писал(а):На кой ... она там такая тугая?
Для того, что бы гарантировано и быстро разомкнуть сильноточную цепь после снятия управляющего напряжения. Что бы ГАРАНТИРОВАНО... т.е. что бы преодолеть все возможные перекосы и заклинивания при возврате, что бы не высадить в ноль твой аккум и не спалить стартёр.
А в твоём случае, вместо того, что бы трёхкратно разбирать/чистить стартёр и менять жёсткость этой пружинки лучше было бы таки применить на практике науку о плохих контактах под названием "Электротехника" и найти таки эти плохие контакты в цепи управления втягивающим реле, убрать все просадки напруги, которые как раз и приключаются из-за плохих контактов, в которые ты не веришь и которые не признаёшь.Iwest писал(а):эта бездарь (я о себе)
Кто сказал, что бездарь?
Бездарь бы не додумался до изменения упругих свойств пружины.
Просто не все люди обязаны обладать таким объёмом знаний в определённой области, который им бы позволял легко в этой области разбираться и находить косяки.
Iwest писал(а):почему и когда пригорают пятаки?....... Вот прям, основная причина???
При размыкании сильноточной цепи и из-за ЭДС самоиндукции моточных узлов (обмотки втягивающего, обмотки статора) возникает нехилая дуга, прям сварка. Вот она то и "поджаривает" пятаки.
Так и вот, чем медленней эта цепь будет размыкаться, тем дольше будет гореть эта дуга, тем больше вероятность того, что пятаки вообще в один прекрасный момент приварятся к контактной пластине и цепь уже будет замкнута навсегда.
Ты "устранил" проблему, но, имхо, ты "вылечил гланды через анус". В один прекрасный момент у тебя контакты могут привариться, а по сему, твой метод - колхоз и рекомендовать его всем -
Iwest писал(а):просадки по напруге - меньше...
Сам факт существования просадки означает только одно, что где-то таки не найден плохой контакт, либо сечение провода до втягивающего нужно увеличивать.NAUexx писал(а):Сам факт существования просадки
А факта-то и нету... Конкретно у меня. Написано из контекста "меньше ток".
NAUexx писал(а):При размыкании сильноточной цепи...
Не, физика процесса понятна. Щас мы с ВАМИ будем про суперпроводники и масляные выключатели нагрузки тут какахи развозить...
По другому поставлю вопрос: почему 2564 раза пятаки скоммутировали цепь на отлично, а на 2565 раз приварились? Причина?
И еще... Вы вот ту "бешенную" дугу там не преувеличивайте, Уважаемый.
При умеренных токах нагрузки, большой площади ЧИСТОГО контакта медь/медь мегадуги, как на замыкании ВЛ 110 КВ на землю (работа короткозамыкателя) не будет. Ага? А вот если перекос, щетки в самом пускаче, срач повсюду - вот Вам и ваш любимый плохой контакт и дуга сварочная...
Всё, сдаюсь - утомили. Удачи Вам!
P.S: И НИКТО, повторяю - НИКТО не делайте так, как сделал я, а то вдруг (не дай Бог!).reziste
Вариантов не много...
1. Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке (там их две: втягивающая и удерживающая)
2. Чисто механические проблемы из-за которых "силы" втягивающей обмотки не хватает выдвинуть бендикс.
Iwest писал(а):По другому поставлю вопрос: почему 2564 раза пятаки скоммутировали цепь на отлично, а на 2565 раз приварились? Причина?
Ответ:Iwest писал(а):А вот если перекос
, образовавшийся со временем из-за чисто механической выработки? Так пойдёт? AndryK писал(а):Прошу "археологом" и "некрофилом" не обзывать...
После ремонта КПП (хотя наверное совпадение?) при минусовой температуре не срабатывает стартер. Помогает либо прогрев котлом до плюсовой температуры некоторое время либо "двухотверточный метод". Стартер снимал, разбирал, смазал, хотя там всё в норме было. Втягивающее распаивать не стал - нет паяльника под рукой. Доп.реле два года как установлено.
Куда рыть-то?
Что с щётками? А втулка как поживает?Biovirus писал(а):Если есть замечания - прошу вас, господа
Biovirus писал(а):решено было завести авто с отвертки, ибо нех в итоге - болт. Искры идут, стартер молчит. Замыкал все верно (проверено несколько раз) - гайка на 13 и "папа" на втягивающем
Если всё делалось правильно - кирдык стартеру.Сергио писал(а):Все один в один проходил, щеточный узел стартера в труху... с отвертки уже не заводилась...
++++ и стартер почистить внутри от щёточной пыли Biovirus писал(а):в итоге - болт. Искры идут, стартер молчит.
А бендикс то "выскакивает" при этом?
Попробуй ещё просто болты между собой перемкнуть, без "папы" втягивающего. Жужжит?