System писал(а):какие именно провода\реле смотреть?
Когда форумом научимся пользоваться?
Вот тут есть схема с расцветкой проводов и номерами контактов.
Нету в цепи стартёра никаких релюх!
А щёлкает у тебя (точней - не дощёлкивает из-за просадки напруги) втягивающее.
Зря не хочешь "электронную отвёртку" ставить.
ЗЗ - слабое звено в цепи стартёра (напруга на втягивающее приходит именно с ЗЗ, см. схему, без всяких релюх, в этом то и косяк), а электронной отвёрткой ты это слабое звено "обойдёшь".System писал(а):У меня щас посмотрел точно такое же, 70А, с мощными контактами
Это не реле дудки часом? Вынь его и попробуй погудеть или крутнуть стартёр. Что перестанет работать - того и реле.
System писал(а):Если ты говоришь что релюх нет, тогда что за реле самое правое на фото
У меня точно нет, а вот за 124-ую не скажу, мож чо уже и вклячили.
System писал(а):неужели никто до сих пор не разобрался в чем дело
Ты тему то читал?
Как никто не разобрался? Все уже разобрались!
Дело в "слабости" штатной стартёрной цепи: недостаточном сечении проводов и большом количестве переходных контактов, которые со временем увеличивают переходное сопротивление и приводят к чрезмерной просадке напруги. Вот этим доп. реле ты всю эту камарилью и обходишь, т.с. устраняешь заводской просчёт.NAUexx писал(а):Ты тему то читал?
Как никто не разобрался? Все уже разобрались!
Дело в "слабости" штатной стартёрной цепи: недостаточном сечении проводов и большом количестве переходных контактов, которые со временем увеличивают переходное сопротивление и приводят к чрезмерной просадке напруги. Вот этим доп. реле ты всю эту камарилью и обходишь, т.с. устраняешь заводской просчёт.
Читал но не всю, и это не разбирательство а вода , до прочтения темы и так ясно было что дело в проводах\сечении\и прочему, и толку?
Если в этой теме было описано - залез в ЧЯ \ проводку З\З \ куда либо еще - были ослаблены клеммы такие, провода цвета такого - усилил крепеж\ или еще что - стало все нормально - ВОТ это решение,а не то что какой-то там не контакт, и хрен с ним, поставлю доп.реле . Если тут где-то так описывалось то извиняй, ткни носом на какой странице смотреть , еще раз повторюсь читал первые 10 страниц, и последние 3 - везде про доп.реле и все
Что это за реле - ок, проверю - отпишусь, но сомневаюсь что это реле обычного сигнала
1973qwert
Да наверное так и буду проверять, и придется покопаться в проводке.System писал(а):до прочтения темы и так ясно было что дело в проводах\сечении\и прочему, и толку?
Толк в том, что нефиг чинить изначально неграмотное техническое решение... Сегодня ты почистил один контакт, завтра тебе начнёт клевать мозг другой, послезавтра - третий.
Лучше "прикончить" траблу раз и навсегда. System
У меня на этом месте стоит реле стеклоподьемников. Но машина у меня постарше. Это может быть реле блокировки стартера.
NAUexx писал(а): Что перестанет работать - того и реле.
Проверить недолго.System писал(а):неужели никто до сих пор не разобрался в чем дело
Не знаю кто как, а я давным давно разобрался. Никаких реле в цепи нет . Контакты замка - да, подгорают, но поскольку замок меняется раз в 1,5-2 года (дохнет механизм), то на это время контактов вполне хватает .
Дополнительное реле на ЧЯ - это блокировка. От мозгов, чтоб нечаянно "не перекрутить" и чтоб если охренеет замок, то самопроизвольно стартер не включился.
Где конкретно зарылся твой косяк дистанционно ответить сложно, поэтому прослеживай толстый красный (именно красный, не розовый, не синий с красной полосой и пр.) провод от разъёма замка.-Viewer- писал(а):All Exx64
В подкапотном жгуте никаких разъемов нет, все они расположены над ЧЯ, т.е. там где соединяются торпедный и подкапотные жгуты. На стартер идёт толстый чисто красный провод (он там один, плюсы розовые) - ищи.
И на древних карбюраторных нет? Дык руками вроде эта проводка уже давным-давно прощупана - нет там этого разъема, а вот по схемам он кое-где всплывает...Тогда остается, что чудит иммобилайзер, перемкну его проводу и будем посмотреть!
Спасибо! All Exx64 писал(а):И на древних карбюраторных нет?
Хрен его знает . По-идее подкапотная проводка вся одинаковая, отличаться должна движочная. Но в любом случае нужный провод толстый и красный, отследить его не очень сложно.All Exx64 писал(а):остается, что чудит иммобилайзер
Он к цепи стартера отношения не имеет.
All Exx64 писал(а):Кто знает - где этот разъем?
-Viewer- правильно ответил.
Эта соединительная колодка,как и две большие другие,находится за монтажным блоком.т808 писал(а):All Exx64 писал(а):остается, что чудит иммобилайзер
Он к цепи стартера отношения не имеет.
All Exx64 писал(а):Кто знает - где этот разъем?
-Viewer- правильно ответил.
Эта соединительная колодка,как и две большие другие,находится за монтажным блоком.
У меня - древняя карбюраторная 10-ка, и после той колодки дополнительно мною установленный в разрыв цепи стартера иммобилайзер - имеет!
К той 8-ми клеммовой колодке претензий нет - клеммы переобжаты и смазаны!All Exx64 писал(а):У меня - древняя карбюраторная 10-ка
Про нее и отвечал.
All Exx64 писал(а):после той колодки дополнительно мною установленный в разрыв цепи стартера иммобилайзер
Неудачное решение противоугонной функции.
All Exx64 писал(а):К той 8-ми клеммовой колодке претензий нет - клеммы переобжаты и смазаны!
Вижу ты в электрике неплохо разбираешься,тогда эту неисправность с помощью пробника сам отыщешь за 5-10 минут.т808 писал(а):All Exx64 писал(а):после той колодки дополнительно мною установленный в разрыв цепи стартера иммобилайзер
Неудачное решение противоугонной функции.
Да там еще два канала, а на датчике Холла еще и разъем 8-ми пиновый...
А еще и обычная сигналка, которая на виду...Найдем!All Exx64 писал(а):Тогда остается, что чудит иммобилайзер,
Может я куда-то выходил,но... какой, ко псу, на карбовых машинах иммобилайзер? И если он и есть, то чего он блокирует?
А самое главное - посредством чего?
PS: ни разу не ковырял карбовые матрёхи...
Даж рядом с ними не стоял... NAUexx писал(а):какой, ко псу, на карбовых машинах иммобилайзер? И если он и есть, то чего он блокирует?
Ну как же, у нас как, все ставят и я поставлю, это прикручу, то прихерачу, потом бегают вокруг машин кто с тестером, кто с огнетушителем.
Я вот купил как есть, даже не знаю где этот иммобилайзер стоит лампочка мигает какая то, че лезут руки распускаются, че то все мудрят, авто укомплектованной с завода не нужно там ни чего лишнего.NAUexx писал(а):какой, ко псу, на карбовых машинах иммобилайзер?
Самый настоящий!
В 90-е годы прошлого столетия против угона массово не только сиги с брелоками стали устанавливать,
но и иммобилайзеры,также управляемые по радиоканалу,либо от спец.ключа.
Системы довольно серьезные.Они позволяли блокировать по выбору 3-5 различных цепей.
Самым популярным (и довольно дорогим) в ту пору был иммобилайзер CLIFFORD.
Возможно такой блок у автора и установлен.NAUexx писал(а):да я не про "вообще"...
И я не про "вообще",а конкретно про авто All Exx64
NAUexx писал(а):В карбовую матрёху с завода ставили иммо?
Конечно нет.
А с чего ты взял,что у автора иммобилайзер "с завода" стоИт?Он об этом ни слова не сказал.
Так что ты сам себя запутал.
NAUexx писал(а):Где эти релюхи на схемах матрёхи?
Нигде.В тех иммо релюхи в центральном блоке,потому все выходы были силовыми.