genich
О, ого. Спасибо за предложение, не откажусь, жаль добираться далеко.
Я, честно говоря, ещё не знаю, имеет ли смысл менять масло в коробке. Пробега-то ещё и 17К нет. Вот и думаю.
Надо будет щуп глянуть, благо это не такой гемор, как на каптиве.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
genich писал(а):В общем сначала вибру налепил, не сплошными листами, а умеренно. А потом шумку сверху.
У меня тоже на какие-нибудь летние выходные запланирована лёгкая (а то ваще ехать не будет) шумка пиканты. А то после тщательно зашумлённой каптивы пиканта вообще будто в кабриолете едешь - всю улицу слышно.-=GaLaN=- писал(а):Пробега-то ещё и 17К нет. Вот и думаю.
тогда достань щуп на полностью прогретой машине, желательно после пробок (масло будет нужной температуры), капни на салфетку, понюхай, посмотри уровень ( HOT - min->max). И если все в норме, то вставь щуп обратно и не парься.
Я только не помню, у валда рестайл был? на дорестах коробки другие, более капризные.
А вообще (ща меня помоями зальют) я сестре сделал так. На 45-47 т.км. просто откачал АТФ через щуп - залил новую. Через 1000км опять откачал и опять залил. Ездит, уже 57ткм.
Поддон на них хреново снимать, он на герметике. И герметик бледно-розовый (около 2т.р. за тубу), для гарантийной машины критично - секут сразу, что в коробку лазили.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
-=GaLaN=- писал(а):А то после тщательно зашумлённой каптивы пиканта вообще будто в кабриолете едешь - всю улицу слышно.
я после октавии на днях сел поехал и подумал сначала, что дверь открыта.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
genich писал(а):Даже масла еще завались осталось. Smile В подарок книга по ремонту и прокладка клап крышки. А то лежит все без дела.
масло для дорестайла. А книгу и прокладку реально забери, как на встрече будешь.genich писал(а):тогда достань щуп на полностью прогретой машине, желательно после пробок (масло будет нужной температуры)
Где же мне пробки взять-то. Проще на холостых на часик оставить работать. Ну, проверю на досуге, так-то думаю, что всё нормально там с таким пробегом-то.
genich писал(а):Поддон на них хреново снимать, он на герметике.
Хм, а лаче просто болт у коробки снизу откручивался и мало из поддона сливалось. Оставалось только через щуп заливать.
Жрёт 8.5 бензина, кстати, не так уж и мало.-=GaLaN=- писал(а):Жрёт 8.5 бензина, кстати, не так уж и мало.
7 литров у меня. Бензин 95 и масло 5-20. А езжу я точно не как твоя жена.
-=GaLaN=- писал(а):а лаче просто болт у коробки снизу откручивался и мало из поддона сливалось.
так слив есть. Но если менять, скажем на 60ткм, то надо снимать поддон и менять-промывать фильтр там. А поддон на герметике, поэтому дроч.
Добавлено спустя 54 секунды:
-=GaLaN=- писал(а):Проще на холостых на часик оставить работать
10-15 минут по району прокатился динамично и готово.genich писал(а):7 литров у меня. Бензин 95 и масло 5-20. А езжу я точно не как твоя жена.
Тоже 95, масло 0-40, если мне память не изменяет.
Моя жена и делает весь расход - неторопливые поездки на микрорасстояния.
Ну а так хз - у тебя второе поколение, там быть может двигатель эффективнее. Пока только 30 литров искатать успели, пробег около 350 км или чуть больше.
genich писал(а):Но если менять, скажем на 60ткм, то надо снимать поддон и менять-промывать фильтр там.
Да, на лаче слышал про такое. Многие не меняли фильтр и ничего страшного не происходило. -=GaLaN=- писал(а):Многие не меняли фильтр и ничего страшного не происходило.
чтука в том, что сестре я фильтр не менял, т.к. машина гарантийная (хоть правильный герметик и куплен) и на ТО-90ткм замена масла в акпп. Там и поменяется.
А на тиге и пиканте все во правилам. Снял поддон, поменял-промыл фильтр, собрал. Там масла дороже выходят, чем фильтра эти.
А по расходу. Попробуй 92й. Фишка в том, что двиг старый. А старые корейцы никогда мало не ели. 92й от 95ого он не отличит. Может получится дешевле ездить. Я в ту пиканту лил 92й и нормально в 8л укладывался.
И я не знаю, как машина Валдом обслуживалась, но пробег пробегом, а ВВ-провода и свечи я бы посмотрел.genich писал(а):В выхи мастрячил девайс для промывки форсунок. Но не смог к рампе присоединить. Думаю пока, как сколхозить. Да и пластиковая бутылка, надутая до 4атм как-то не внушает доверия. А уж с промывкой внутри, да над движком...
А потом решил че-то свечи глянуть. 3 с зазором по 0,8-0,9. А одна чуть ли не 1,5. Вот вам и нжк в оригинальной коробке. Тут же достал новый комплект Bestfits (там тоже нжк внутри) - такая же фигня с зазорами. 1,1 выставил - тачка вообще поперла и на ХХ абсолютно ровно стало. По мурзилке 0,8-0,9 надо. В выхи выставлю. Но че-то мне 1,1 запомнилось для инжа. 0,8 на карбах же было?
1.1-1.4
0.8-0.9 так и есть
а по факту зазор всегда надо проверять и выставлять, по сути даже свечки отходившие овер 40 тык, можно подправить зазор и дальше катать главное не левак купить
а зачем 4атм? там на хх и 2-3 атм достаточноmaclein
т.е. надо до 0,9 убавить. Ок. А то катушка дорого стоит.
maclein писал(а):а зачем 4атм? там на хх и 2-3 атм достаточно
да в мануалах в инете читал. Да и, типа, опрессовка.
Killer Speed
угу
Короче, я на большой пару раз за месяц только ездил. Пересел на эту окончательно. Удобно.