Maratos писал(а):Вообще ужас на самом деле. Обороты у меня уже месяц выше 2,5 тысяч не поднимаются...
а у меня ниже 5тыщ не опускается Al_Dimich писал(а):170-180 езжу каждый день на работу. Правда, эту скорость можно держать несколько секунд нужно набирать несколько минут и дальше уже съезд с трассы
Так будет правильней RoN писал(а):Maratos писал(а):Вообще ужас на самом деле. Обороты у меня уже месяц выше 2,5 тысяч не поднимаются...
а у меня ниже 5тыщ не опускается
Над больными смеяться- грешно...
А Москва в этом плане просто инвалид...
Я помню мы ехали от Приозерска до выезда на М10 в Шушарах.
Так тоже не опускалась...Камер нет, приезжих- минимум..
Нет естественно и у вас пробки имеются.
Но такого тягучего трафика нет.
Тут же вся Россия скоро будет..
Я по будням уже в метро ныряю часто- быстрее тупо..
А там вагоны тоже все идут перегруженные как сельди в бочке едут.
*Kostik* писал(а):Долбодятел
а у тебя 150 или 125 лошадей?
122
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Extreme писал(а):Al_Dimich писал(а):170-180 езжу каждый день на работу. Правда, эту скорость можно держать несколько секунд нужно набирать несколько минут и дальше уже съезд с трассы
Так будет правильней
Добавлено спустя 50 секунд:
Alexandr008 писал(а):У меня на "печальной" тачке 9.5 в стоке
давай стрелки а то у меня кореш на своей шкоде с таким же 1.4 намерил 7.5 до 100 Maratos писал(а):куда же вы всё гоняете
проехался надысь по Москве + старая м10. До Чашниково. Против основного потока- т.е. в будни в область.
Я даже на 20 % не мог продавить педаль..Тупо негде.
Трафик такой противный- тягучий... пробок вроде и нет, но все медленно-медленно едут, даже в левых рядах... 60-70-80... чуть кто замешкался- сразу тягучка -40 км/ч...
Надо было дизель реально брать -с ним за счет момента можно хоть "поджопники" ловить в диапазоне до 60.. а с бензином- да его негде сейчас раскручивать...
Поэтому понимаю теперь "трактористов"- хоть как -то можно ощутить "валево", хотя после 60 все равно сбавлять приходится, ибо все тошнят.
Вообще ужас на самом деле. Обороты у меня уже месяц выше 2,5 тысяч не поднимаются...
скоро надо будет специально денег кидать на транспондер -и на М11 , чтобы дать просраться движку, иначе так вообще закиснет...
а что делать , рад бы нажать хоть чуток.
Но негде
Вот же сказочник *Kostik* писал(а):Kirill111
да не,там реально ж#@а и везде 60 ограничение, камера на камере,в одном месте только 90 ненадолго, но машин много,все едут медленно,что штраф не словить. Ленинградка самая медленная трасса.
Я про ней ездил, камер там не много после того как от Москвы отъедешь, да и возле Москвы не много, поливай между ними на здоровье. А уж сказки про то что до сотни негде разносится, ну это вообще без комментариев. Опять колхозанские "замеры" Если дятликово ведро померить на динамометрической дороге профессиональным оборудованием по методике, циферки будут ещё печальнее
Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
Kirill111 писал(а):*Kostik* писал(а):Kirill111
да не,там реально ж#@а и везде 60 ограничение, камера на камере,в одном месте только 90 ненадолго, но машин много,все едут медленно,что штраф не словить. Ленинградка самая медленная трасса.
Я про ней ездил, камер там не много после того как от Москвы отъедешь, да и возле Москвы не много, поливай между ними на здоровье.
Недавно ввели измерение средней скорости
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Extreme писал(а):нужно набирать несколько минут
Старый больной чпокус - это печально, согласен AxL писал(а):Долбодятел
Что за чип и почему так печально, знакомый на сахе емнип 8.0 ехал на revo
если б ланч был, там бы около 8 и было. плюс рево позлее будет, тут решили прошить под 95, но лить 98 ибо некруха Al_Dimich писал(а):померить на динамометрической дороге
Замеры на динамометрической дороге нужны только тем кто по ним ездит каждый день. В реальности ты ездишь по обычным дорогам, без ланчей и прочих прогревов резины. Все эти замеры в идеальных условиях это чисто передернуть, мерять надо в реале и без подготовки Extreme писал(а):Al_Dimich писал(а):померить на динамометрической дороге
Замеры на динамометрической дороге нужны только тем кто по ним ездит каждый день.
Они нужны чтобы сравнить авто друг с другом в одинаковых условиях. С минимально возможной погрешностью измерений.Extreme писал(а):в паспорте посмотреть
паспорт и реальность - две большие разницы
Добавлено спустя 1 минуту:
Extreme писал(а):чтобы сравнить два авто нужно встать на светофоре и на зелёный нажать газ в пол
а чтобы сравнить 100 авто?Al_Dimich писал(а):Опять колхозанские "замеры" Если дятликово ведро померить на динамометрической дороге профессиональным оборудованием по методике, циферки будут ещё печальнее
у меня хотя бы такие замеры есть, а у тебя пока что только виртуальные 7 секунд на не менее виртуальном чипе Al_Dimich писал(а):паспорт и реальность - две большие разницы
как и замер на полигоне и замер в реальности Al_Dimich писал(а):а чтобы сравнить 100 авто?
предлагаешь все 100 на полигон тащить?
паспорт вполне способен показать кто овощ, а кто валит
для всего остального есть заезды
думаешь зачем всякие драг соревнования проводят?
замерили бы рейслоджиком да циферки сравнили, куле гемор устраивать