Taliman писал(а):Радиатор вроде бы не забит, но завтра проверю повнимательнее.
БК не хочу, хочу шнур к ноутбуку, но что то найти не могу в Рязани.
У меня главный вопрос должно ли бурлить, когда стрелка у начала красной зоны?
И ещё одна особенность: когда включаю дальний или 4-ю скорость печки или всё вместе стрелка сразу температуру больше показывает. Если много потребителей, то может на целое деление больше. Наверное, это тоже как то связано...
баян баянистый , чисти и тяни масы, особенно которая на приборку и на моторном щите, у меня от руки закручена былаVeralexx писал(а):Меняй помпу. Но подбирай с умом, почитай в журнале"За рулём". Там описывается как проверять посадочные размеры при посадке на место. Но если давление от помпы в норме , то гдето запор. Ищи. Удачи.
Все прям выписывают журнал За рулём Ссылку дай тогда на умную статью, что ли... Taliman писал(а): Ещё снял для эксперимента тонкие трубки с расширительного бочка - на холостых из них вообще ни чего не льется, если дать газу , то идет. Должно ли литься на холостых?
Должно лится даже на холостых. С обоих патрубков. Может помпа все таки? А может патрубки забиты чем? Я свои однажды только насосом смог продуть.Taliman писал(а):Вобщем проблема пока не решена, машина греется.
Сегодня хотел поменять помпу. Взял ЛУЗАР Турбо. Старую снял (стояла ЛУЗАР) - она не провернута, люфта и течи нет, лопасти целы, металлические похожи на чугун.
доколе люди будут ставить всякое г@$но? Есть помпа ТЗА, ТЗА усиленая - зачем эксперименты с китайщиной?Taliman писал(а): Температура до красной зоны доходить перестала, но вентилятор работает очень долго, на ходу почти всё время работает, на стоянке минут 10. При включении печки выключается через минуту.
что показывает диагностика, какая температуа ОЖ? Может проблема с ДТОЖ...temych_p писал(а):доколе люди будут ставить всякое г@$но? Есть помпа ТЗА, ТЗА усиленая - зачем эксперименты с китайщиной?
Мне и многим другим хватило уже экспериментов с ТЗА Какая гадость эта ТЗА...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=222849&start=475
Taliman, у тебя может двиг перегреваться и по другим причинам, связанным с неисправностью датчиков (врущий ДМРВ, например) или системы зажигания.
Правильно про диагностику говорили выше.
И термостат не мешает проверить (если ещё не проверялся) -может заклинило в одном положении.Tratil писал(а): Можно ли проверить прокипятив его, предварительно удлинив провода???
Мне кажется должно получиться. Нужен только еще какой то точный термометр для сравнения. Но всё равно судить о температуре движка по приборке можно только приблизительно. Адаптер вещь хорошая, но не будешь же постоянно с буком ездить. У меня стоит Мультик Х10, Все что надо показывает. И периодически цепляю адаптер с буком.Taliman писал(а):ДМРВ поставил в воскресение с другой машины.
Инициализацию мозгов делали?KIB писал(а):Какая гадость эта ТЗА
Какая гадость эта ТЗА-подделка.
Gloom писал(а):поставь хотя бы на первое время в пароотводы фильтры.
Езжу с ними постоянно. Тосол - как в роднике водичка. Плюсов много в т.ч. увеличенный срок службы помпы, но при этом уменьшаем температуру вкл. вентилятора до 95гр.Mihail 393 писал(а):Какая гадость эта ТЗА-подделка
А как насчёт проверки подлинности?
Так вот, проверку прошла, настоящая. И не только у меня так было.
Проблема как раз в качестве помп ТЗА в последнее время, а не в том, что подделка.s-90 писал(а):залил свежего.Двигатель начал кипеть,причем закипает до включения вентилятора.
Может левый тосол попался?temych_p писал(а):Taliman писал(а):ДМРВ поставил в воскресение с другой машины.
Инициализацию мозгов делали?
это как?