JustBull писал(а):SeaRunner писал(а):почему парт-тайм это зло:
На 99% он шел на заднем приводе. По такой дороге нужно было включать полный без вопросов и проблемы бы не было.
Проблема бы по-другому называлась: быстрый износ трансмиссии на парт-тайме при езде по твердым покрытиям.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
KyZZMI4 писал(а):-=GaLaN=-
Почему? Постоянный полный привод гребёт всеми колёсами с равным моментом, муфта подключает зад только после пробуксовки переда или по каким-то своим соображениям. На равномерной снежной каше постоянный полный будет чуть быстрее или так же как и муфта.
+1
-=GaLaN=- опять явил свои гениальные знания. Я теперь не удивляюсь, почему паркеты покупают - когда такая каша в голове, ничего удивительного...
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Unforgiven писал(а):-=GaLaN=- писал(а):А то без них старт в снежной каше на дороге у муфты увереннее и быстрее, а с самоблоком и подавно
В СуперСелекте 2-го поколения есть автоматическая блокировка центра виской, так что старт будет уверенней, чем на муфте.
Нету такого. Только если ручкой сам воткнешь Цитата:В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и "мягкая" автоматическая блокировка вискомуфтой)
http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=455
Цитата:4H - Постоянный полный привод с распределением тягового усилия 33/67% вперёд/назад. Межосевой дифференциал блокируется вискомуфтой при проскальзывании колес
http://www.awdwiki.com/ru/super+select
Цитата:4H is a part-time four-wheel drive mode using a viscous coupling unit (VCU) and center differential to direct drive to the front wheels when the rear axle loses traction, and is capable of handling a wide variety of road conditions and speeds
http://en.wikipedia.org/wiki/Super_SelectSeaRunner писал(а):В приведенном выше отрывке нет НИ СЛОВА про автоматическую блокировку в режиме 4H
А как еще может блокироваться виска, кроме как автоматически?
SeaRunner писал(а):доступная аллегория для объяснения принципа работы муфты
Ага, т.е. муфта в СуперСелекте все-таки есть. Какая муфта?
SeaRunner писал(а):Учите матчасть
Вот и учиUnforgiven писал(а):А как еще может блокироваться виска, кроме как автоматически?
Для начала разберись с понятием "блокировка", эксперт poliman писал(а):дочего же умная штука этот суперселект2
Умнее водятла?
Так вот про какие мозги сранер писал poliman писал(а):дочего же умная штука этот суперселект2..
это и мехблока межосевая и при этом может работать как авд для обычной езды?
А ты думаешь с чего местные икзперды на гамно исходят уже больше полугода???
гaвноДустер с гaвномуфтой никому не интересен, а тут фонтаны неиссякающие poliman писал(а):походу траффик обрубили за неуплату))
все бабке в ведро..
на доширак то хоть хватает?
poliman писал(а):на л200 сс1 стоит?
а на старых мпс и л200 как обстоят дела с сс?
На гугле зобанели? Там все есть
Easy Select, парт-тайм
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
poliman писал(а):походу траффик обрубили за неуплату))
все бабке в ведро..
на доширак то хоть хватает?
SeaRunner писал(а):poliman писал(а):на л200 сс1 стоит?
а на старых мпс и л200 как обстоят дела с сс?
На гугле зобанели? Там все есть
Злой папаша. Породил - терпи. poliman писал(а):на мпс1 изи селект стоиь?
Поля, у тебя сейчас по-чесноку два выбора:
1. Продолжать слушать местных гениев - экспертов в автомобилях, затем проникнуться их гениальными идеями, купить паркет задорого в кредит и начать смешить нас всех глубокомысленными высерами на автотемы
2. Таки научиться самому отделять зерна от плевел. Научиться искать и сравнивать информацию. Научиться отличать рекламу от отзывов реальных владельцев. Тогда ты выберешь машину, которая тебе нужна, и тебе будет пасрать на мнение великих автогениев.
Выбор за тобой, Нео: