Долбодятел писал(а): Поменяли заодно масло в коробасе. Педаль сцепы стала легче чем педаль газа
так че слив помоечки отменяется? S a v a писал(а):Долбодятел писал(а): Поменяли заодно масло в коробасе. Педаль сцепы стала легче чем педаль газа
так че слив помоечки отменяется?
А кто ее возьмет? Только если на металлолом сдать.... S a v a писал(а):так че слив помоечки отменяется?
помнится даже сранер и то троллил более умелоДолбодятел писал(а):помнится даже сранер и то троллил более умело
Не, этот на полном серьёзе.-=GaLaN=- писал(а):Не, этот на полном серьёзе.
если так, то с ним вообще все печальноДолбодятел писал(а):ЗЗЫ цук поменял лампочки подсветки приборки, для чего пришлось ее снять, теперь горит лампа аирбега facepalm погасить ее не удалось ни проверкой подключения разъемов к приборке, ни скидыванием клеммы с аккума на пару часов. чо делать то?
так она вшатана была, и лампочку убрали. а ты поставил новую, вот и загорелась.
тачка сродни саабу саншайна.RoN писал(а):так она вшатана была, и лампочку убрали. а ты поставил новую, вот и загорелась.
так и знал что ты опять напишешь одну из своих стандартных заготовок нечейтателя менял я лампы подсветки, причем здесь аирбег? она и раньше у меня загоралась, но гасла после завода. а теперь не гаснет.
Добавлено спустя 14 минут 30 секунд:
на форумах пишут что при отключении приборки при подключенном аккуме загорается лампа скинуть можно путем манипуляции с джампером в разъеме под ногами пассажира. завтра проверим.Долбодятел писал(а):погасить ее не удалось ни проверкой подключения разъемов к приборке, ни скидыванием клеммы с аккума на пару часов. чо делать то?
есть вероятность, что после 30-го запуска мотора уйдет сама.
Если не уйдет - дилерский сканер нужен.SeaRunner писал(а):Отсыпь грибов, которые куришь..
зачем, я смотрю ты свое слабительное уже принял Долбодятел писал(а):SeaRunner писал(а):Отсыпь грибов, которые куришь..
зачем, я смотрю ты свое слабительное уже принял
А ты понюхал? Органолептику провел (то есть пальцем зачерпнул и на язык). И точный диагноз установил???... Killer Speed писал(а):есть вероятность, что после 30-го запуска мотора уйдет сама.
Ха-ха. Не, только шнур поможет.AleXeNoN писал(а):Ха-ха. Не, только шнур поможет.
я чо т даже разъема нигде не нашел, сканер так то есть у меняна форуме пишут Цитата:На 145 нет ОБД 2, та трех пиновый разъем на правой чашке
Долбодятел писал(а):начали плавать холостые, решил что засрало ДЗ. снял, посмотрел - вроде чистая, тем более что мыл ее сразу после покупки. зато в результате осмотра выяснилось что расстегнулись хомуты впускного коллектора на двух цилиндрах. подлые итальянские извращенцы крепят впуск к блоку через резиновые проставки, которые крепятся к коллектору и к блоку хомутами с замком, по типу как шланги на системе охлаждения соединить их без специнструмента не удалось, поэтому купил два винтовых, закрутил покрепче. стрелка стоит как вкопанная
Шланги эти закажи сразу... Ибо они там из нежной резины и винтовые хомуты их давят аж бегом...
Если уж ставить, то лучше всего такие...
И заметка для лолегархов: спец. инструмент стоит 300р и есть на авторынках даже в моих пердях... masta писал(а): Ибо они там из нежной резины и винтовые хомуты их давят аж бегом...
хз, мне показалось наоборот она жесткая почти как пластег.
masta писал(а):спец. инструмент стоит 300р и есть на авторынках даже в моих пердях...
там хомуты с замком, не такие как на картинке у тя.Долбодятел писал(а):подлые итальянские извращенцы крепят впуск к блоку через резиновые проставки, которые крепятся к коллектору и к блоку хомутами с замком, по типу как шланги на системе охлаждения
зато красота
Добавлено спустя 31 секунду:
это моя 156-я, если кто нефкурсе