Бомбовоз писал(а):ага из серии у меня смесак за 10 лет никогда не тёк - продал с хатой как новый - только я там уже 3 раза все прокладки поменял и кранбуксы
из разряда, один раз кран поставил новый, и забыл на 10 лет Бомбовоз писал(а):Gravesen писал(а):
Alexandr008 писал(а):
У меня в тазу масло со штока начало капать после сотки.
Дак сальник там просто потеет, это больше владелец педант.
Ничего там не капает и не ссытся.
так он по идее и должен потеть при больших пробегах - или надо раз в месяц вокруг дома кататься ?
И еще раз для дебилов. Разговор шел про сальник ШТОКА КПП.
При чем тут мотор? Alexandr008 писал(а):И еще раз для дебилов. Разговор шел про сальник ШТОКА КПП.
При чем тут мотор?
для дебилов - к регламентному СРОКУ ЗАМЕНЫ сальник и должен потеть
а не как у тебя 200 тыс. без пыли грязи SEMG писал(а): на опеле с пробегом 81 ткм
там тойота была Бомбовоз писал(а):регламентному СРОКУ ЗАМЕНЫ сальник и должен потеть
У опеля прям регламент замены 80 тык?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Andrey163 писал(а):там тойота была
Какая тойота?SEMG писал(а):они же пишут что у них то на ВАЗах с пробегом 180-200 т.км двиг сухой и чистый, подразумевая высокое качество и долговечность изготовления российских тачек.
кто об этом пишет.? Че ты придумываешь на ходу.?
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Alexandr008 писал(а):Бомбовоз писал(а):
ИМХО если движок сухой и чистый на нём ездят только в булочную
Это наверное имхо владельцев какого то УГ.
На 15хе 200+ пробег. Мотор сухой и чистый
Я ездил "ге толтко в булочную". А мотор чистый.
При чем тут лазил я в него или нет. Об этом и речи не было. Что касается мотораAlexandr008 писал(а):
Цитата:
Пробег: 81 646 км
У меня в тазу масло со штока начало капать после сотки.
Вот в этом сообщении ты поставил фейспалм после цифр пробега. Этим ты дал понять машина хлам и не может на таком пробеге что то течь. далее ты приводишь факт что на твоем тазу масло капать начало только после сотки - видимо подразумевая что ВАЗ по качеству изготовления лучше опеля.
Alexandr008 писал(а):Бомбовоз писал(а):
ИМХО если движок сухой и чистый на нём ездят только в булочную
Это наверное имхо владельцев какого то УГ.
На 15хе 200+ пробег. Мотор сухой и чистый
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Alexandr008 писал(а):
владельцев какого то УГ.
Бомбовоз писал(а):
Opel Caravan гутен ваген + Рена Кенгуру (служебный)
Угадал
Здесь ты прямо говоришь о том, что машина оппонента Г. полное, в отличие от твоей ВАЗ2115 где все зашибись - сухо и чистоSEMG писал(а): в этом сообщении ты поставил фейспалм после цифр пробега. Этим ты дал понять машина хлам и не может на таком пробеге что то течь.
Я поставил потому что у меня на тазу такая проблема возникла после 100 тык.
Типа если таз гогно, и при этом больше 100 ки не ссыт, то какое гогно, что и до 100ки не доживает.Alexandr008 писал(а):SEMG писал(а): в этом сообщении ты поставил фейспалм после цифр пробега. Этим ты дал понять машина хлам и не может на таком пробеге что то течь.
Я поставил
потому что у меня на тазу такая проблема возникла после 100 тык.
ты сейчас реально сравниваешь коробку ваза и опеля ?SEMG писал(а):отличие от твоей ВАЗ2115 где все зашибись - сухо и чисто
На пробеге 81 тык так и было. Без лишних вмешательств Бомбовоз писал(а):ты сейчас реально сравниваешь коробку ваза и опеля ?
Сравниваю сальники штока выбора передач SEMG писал(а):Alexandr008
а почему ты хвастаешь про свой мотор что он сухой, когда раз в 50 тыс км меняешь прокладку клап крышки - потенциальную болезнь ВАЗ моторов? двойные стандарты - а если бы вышеупомянутый владелец опеля менял сальник штока раз в 50 т.км. у него бы наверняка тоже бы ничего не потело и текло, правильно?
отстаньте уже от ваза 8кл да болезнь я менял прокладку вместе с маслом, возможно крышка кривая.SEMG писал(а):когда раз в 50 тыс км меняешь прокладку клап крышки - потенциальную болезнь ВАЗ моторов? двойные стандарты - а если бы вышеупомянутый владелец опеля менял сальник штока раз в 50 т.км. у него бы наверняка тоже бы ничего не потело и текло, правильно?
Так а как ее не менять, если по регламенту надо клопы регить.
Или у опеля сальник штока тоже по регламенту меняется.?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Если б гидрики стояли. То не менял бы Alexandr008 писал(а):У меня в тазу масло со штока начало капать после сотки.
так сальник штока КПП ВАЗ тоже по регламенту меняется? Али как?SEMG писал(а):так сальник штока КПП ВАЗ тоже по регламенту меняется? Али как?
Нет. И его замена - по сути устранение неисправности.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
SEMG
А на опеле замена этого сальника - плановое ТО?Alexandr008 писал(а):Если б гидрики стояли. То не менял бы
так вот у меня на приоре стояли - масло текло через эту прокладку - блок цилиндров в масле был, и шток этот тоже тек. И термостат тепло на печку нормально не давал. И крышка багажника ржаветь начала - из под краски вспучивания точечные вылезли. Так и продал это гогно на пробеге 67 т.км. - не было желания ваще с ним возиться в последний год владения.
Да, машина на виду была - у друга покупал на пробеге 28 т.км.