$@#Y@ писал(а):Теперь надо сделать нормальную пластину...
пластину сделал с первого раз, но уменя сомнения насчет ее долговечности так как из мягкого металла. Пользуюсь данной конструкцией около месяца, открывается почти всегда - почти значит 2 раза не открылось за все время..... приходится ключем открывать, мне кажется что после долгой стоянки уплотнитель прилипает к двери и дверь не отпружинивает после открывания замка, хотя замок отрегулирован по максимуму - можно даже одним пальцем защелкнуть замок.
Лежандр писал(а):Самое трудное было провод в дверь тащить и к сиге подсоединяться
- это точно, все остальное процентов 20 от всей работы$@#Y@ писал(а):сделал новую пластину, протянул провод до панели приборов. теперь думаю, как подключать...
Покупаешь вот такую кнопку от 2110 (под датчиком иммобилайзера):
И подключаешь по такой схеме, используя доп.канал сигнализации, чтоб с брелока открывать:
$@#Y@ писал(а):ну а потом провод пускаем под обивку потолка и по передней стойке прямо под накладкой пускаем вниз под панель....
Аналогично протянул.
$@#Y@ писал(а):причем сначала хотел занять одно из двух пустых мест под реле в черном ящике - но одной из них было занято перемычкой, а от второго провода идут под капот, а не в салон...
Реле поставил в колодку для Оного, самО реле взял с "ушком" для крепления на шпильке. Реле закрепил на шпильке общего провода, слево над рулевой колонкой, под торпедой (там две шпильки, высокая панель).volokh писал(а):когда-то очень давно сделал я эл.замок и работал он, пока не поставил я газовые упоры от 2112. дверь стала частенько самооткрываться на кочках. ??? подумал я и стал исследовать проблему. оказалось, что язычок и ответная часть замка сточились и перестали держать дверь. после замены оных на новые, оказалось, что активатору не хватает силы чтобы сдвинуть язычок. легкое нажатие на багажник вниз и он уже может. регулировка ни к чему ни привела. придется пробовать поставить усиленный активатор
Отбой. Всё работает нормально...от дополнительной кнопки
А от сигнализации не работает Скорее всего сигналка дает ограниченный по времени импульс на активатор.$@#Y@ писал(а):Но с сигналкой так запара и осталась, так и не связал замок с сигналкой...
А что за сигналка? Точное название в студию! Еще вариант установки электрозамка.
Цитата:вот небольшой колхоз из автиватора (любого) тяги газа от классики и замка задней крышки (закрепил на гайку крепления дворника болтом чуть длинее штатного) !!! причем штатный замок тоже работает
Вопрос.
Как сделать так, чтобы при нажатии на кнопку открытия багажника, он поднимался вверх? То есть нажал кнопку, замок открылся, багажник поднялся вверх...Лежандр писал(а):Попробуй поэкспериментировать: дверь поднять рукой до начала срабатывания пневмоамортизаторов и отпустить, картинка будет наглядная Ну или на верхнее положение какой-то демпфер измыслить.
Да знаю, в конце будет жесткий удар...
Как бы еще и от этого удара избавиться?)))Yulius писал(а):Купил 10-ю кнопку. А почему у нее ТРИ ноги?
Потому что там одна нога на замыкание, другая на размыкание. У тебя будет одна нога лишняя. Проверяется опытным путем, очень просто - берется лампочка с проводами и аккумулятор. Затем прозваниваем (в одном из проводов от лампочки делаем разрыв и вставляем туда два контакта кнопки) лампочкой кнопку в разных положениях и определяем два нужных контакта, которые замыкаются только при нажатии кнопки, к ним и цепляем провода.