MikeS писал(а):МАсквичу такой вопрос простителен Прочитай первый пост темы...
А почта для чего.. попрасилбы ковонибуть из форума.. купилибы и отослали тебе.. В Москже эт добра навалом... себе пока не ставил.. когда гидро. сдохнут.. постарлю электро корректоры..MikeS писал(а):Народ, обращаюсь к тем, кто поставил электрокорректор от ГАЗ без укорачивания штока. Вопрос: вы можете повернуть ручку управления в положение "0"?
Хотя нет, неправильно сформулирован вопрос... Задам его по-другому: упирается ли шток корректора неподвижно в механизм фары при повороте ручки управления в положение "0"? Вопрос адресован как владельцам 10-го семейства с фарами AL, так и Киржач.
Сам вопрос навеян недавним прохождением ГТО. У меня-то все в порядке было - шток укорочен, ручка в "нуле" и фары отрегулированы. А как дела обстоят у тех, кто говорил, что укорачивать шток нафиг не надо?
Ну да, а в чём проблема? Я просто изначально долго соображал как поставить переключатель чтобы диапазон переключения (по цифиркам) совпадал с заводским. Повертел немного, попробовал по-разному, но в итоге поставил. Там же вращение ручки ограничивается упорами. Всё нормально работает. Фары нормально настраиваются и регулируются. Причём могу сказать за 2 вида фар: "типа Бош" и АИС.Ewg писал(а):
Ну да, а в чём проблема? Я просто изначально долго соображал как поставить переключатель чтобы диапазон переключения (по цифиркам) совпадал с заводским. Повертел немного, попробовал по-разному, но в итоге поставил. Там же вращение ручки ограничивается упорами. Всё нормально работает. Фары нормально настраиваются и регулируются. Причём могу сказать за 2 вида фар: "типа Бош" и АИС.
У меня лично проблем никаких нет - после укорачивания вылет штока такой же, как и на гидрокорректоре.
А интересовал меня вопрос: положение ручки "0" соответствует максимальному вылету штока, а он на ГАЗе больше 10-го почти на сантиметр. Удалось ли тем, кто не укорачивал шток, вручную отрегулировать фару по ГОСТу при таком вылете штока? Или что-то шаманили с механизмом переключения?
Собственно вопрос про положение "0" принципиальный - на ГТО проверяют.MikeS писал(а):Удалось ли тем, кто не укорачивал шток, вручную отрегулировать фару по ГОСТу при таком вылете штока?
Мой ответ - да
MikeS писал(а):Или что-то шаманили с механизмом переключения?
Мой ответ - нетAlk0 писал(а):Так что никто нивовский не ставил? А то у нас других нет... Были газовские и те пропали...
Все на "паршивых" гидро- будут ездить еще лет 20, пока они не сломаются... А потом... :grin:
Я менял гидро на гидро - это было года два-три назад, тогда электро- стоили еще 800, а сейчас уже 1450(!) - менял в первый раз, поэтому "карячился" час-полтора. Самое сложное для меня было - посмотреть под панель (из-за моего роста). Ничего сложного в установке не заметил. Пока не очень понимаю нужности замены ручного корректора за 150р на ручной же за 1500р. Насчет "раз и на всю жизнь" - в сказки я не верю, особенно зная подход наших заводов (и наших людей) к качеству своей продукции: один только вид провода (проводов в ПВХ-кембрике!) меня поверг в уныние... MikeS писал(а):Пару месяцев назад решил купить себе на 10-ку электромеханический корректор фар. В природе действительно есть такой, однако найти я его смог только в 3-х интернет-магазинах, при чем 2 из них занимались только оптом, а 3-ий 2 недели парил мне мозг насчет поставщиков, которые "подвели".
"Ну, да ладно хрен с ними - с интернет-магазинами" - подумал я и нашел в интернете интересную ссылку:
http://realzubilo.narod.ru/emkf.html
Узнал я, что на 10-ку можно поставить корректор от ГАЗа. У него совпадают посадочные места регулятора и исполнительных механизмов, но разный ход штока (см. ссылку выше).
Пошел в ГАЗ-овский магазин и купил следующий комплект (так и не понял, то ли от Газели, то ли от 3110) для пионеров, злоупотребляющих пивом в свободное время:
Т.к. в комплекте отсутствовал шнур (и схема вообще), то вооружился куском UTP-ишного кабеля от Ethernet-овского патч-корда и следующей схемой:
Попутно возникла проблема найти в продаже 5-и контактную колодку. Купил 9-и контактную и ножовкой обрезал до 5.
Шнур получился вот такой:
Осталось решить последнюю проблему - вылет штока. Дело в том, что вылет штока у ГАЗа больше чем у 2110 где-то на 9 мм. Проблему решил с помощью грубой мужской силы, мата, ножовки, напильника, супер-клея, паяльника, дрели и дополнительного резистора.
По порядку (1-я часть операции):
1) подал питание на привод пока шток максимально не выдвинулся;
2) отрезал шток в следующем месте
3) сточил шток напильником на 9 мм (внимание! будьте осторожны: конструктивно шток - это полый цилиндр с внутренней резьбой);
4) приклеил оставшуюся часть штока обратно супер-клеем.
После указанных манипуляций максимальный вылет штока стал таким же как и в стандартном гидрокорректоре, но т.к. ход штока менее 9 мм, то после "обрезания" последнюю 1/3 пути он упирался и заклинивался, что было чревато перегоранием двигателя.
А теперь 2-я часть операции:
Я снова посмотрел на электрическую схему и решил увеличить резистор в делителе напряжения в 2 раза (т.е. до 4.1 кОм).
Вот этот резистор:
Да, забыл сказать: шурупов, которые видно на фотографии изначально не было - все было завальцовано пластмассой
Однако дрель рулит :cool:
После манипуляции с резистором ход штока уменьшился и он мог свободно двигаться от максимального до минимального вылета.
Ну, собственно все, дальше установка в машину.
P.S. В детстве у меня не было конструктора Lego, теперь у меня самый крутой конструктор - ВАЗ 2110! Какой простор для тюнинга!!!!
убедительная прозьба откликнуться толковому электрику!
купил я эл.корректор и работает он хорошо кроме того что разница между 1ым и 2ым положением просто гиганская
при полной загрузке машины опустив фары на одно деление они опускаются и светят на 5м .
не подскажите как исправить ?
если резистор поменять у него шаг станет меньше ?
одним словом все 4ре положения хочу разместить на 1-2 настоящее.MikeS писал(а):Измерения производились для первых 4-х положений.
4-х положений чего? По шкале приборной панели или по фиксированным положениям рукоятки?
Измерений не проводил но диапазон регулирования достаточно велик, от нормального ближнего на нуле до метров 7-10(свет фар перед автомобилем) на максимуме.
Весь комплект ГАЗовский, ничего не переделывалось. Фары БОШ.pavel74 писал(а):
4-х положений чего? По шкале приборной панели или по фиксированным положениям рукоятки?
Имелись в виду первые 4-ре щелчка (фиксированные положения) рукоятки.MikeS писал(а):Цитата: А чо, парни, многожильной витухи не видели?
Посмотрите патчи от AMP, наверно вы будете удивлены
Во!!! Я давно подозревал, что в природе есть такая витуха ! :cool:
\\ Проведём ликбез ! Вот почему форумчане как услышали про кабель для ЛВС так сразу думают что эта витая пара-одножилки ? А ведь не даром автор этой статьи написал что это ПАТЧ-КОРД, ведь именно он идёт медным многожильным проводом. Если присмотреться лучше Вы увидите разницу! И то что он поставил этот провод на электро-корректор фар это очень даже приемлемо, исходя из того, что если собирать из других проводов, представьте какой пучок получиться !
\\ Вот опять же как никак, но вспоминаются инженеры-конструктора нашего отечественного автопрома ВАЗ, ведь даже на какой то "капсуле смерти"- автомобиль ОКА стоит электро-корректор фар !!! Мы же отдаём за Вазик в 3 раза больше и получаем с этим в фарах гидрокоректор !!!! Парадокс !!! Этому нет предела удивления !!!!
\\ Автору статьи респект !!! молодец что выложил нелёгкую переделку корректора и не поленился всё это рассказать написать !!!