Скандер писал(а):И ещё, Дрим, может быть стоит прислушаться к совету Олега (Sagesurder). Ты пишешь: "на восьмёрке запчасти по второму кругу пошли сыпаться за 3 года" Нельзя ли поконкретнее - что за запчасти, по какой цене?
Из того что по второму кругу за последние месяцы - резонатор вазовский, карбюратор в сборе Solex, бензонасос ВАЗовский заводской, вакумный усилитель тормозов. Так же за последние пол года поменял стартер, растяжку, краб, может ещё чего. Чувствую что сцепуха крафтовская, которую я покупал 2 года назад уже начинает барахлить, так же замок зажигания глючит, новый карб так и не смогли отстроить в 3-х сервисах был, заводится тяжко на горячую и на подсосе плохо работает. Вакумник поставил какой то бракованый, плохое усилие даёт(воздух нигде не подсасывает, проверено), так что правую ногу подкачал. Постоянно нахожусь в поиске новых свирчков, т.к. они меня жутко бесят да и вообще, как бы я не пытался довести её до ума, у меня никак не получается.
Нисан АД вроде неплохой, только чёт расход пишут на 1,5 литровом движке 10 литров, ну да фиг с ним, я сейчас так же трачу, только за это лошедей вдвое меньше. Что за королла такая? Как её искать? Название модели напишите плиз.
И ещё, огромное спасибо всем, не думал что эта тема получит такой ход. Спасибо большое.G_U писал(а):Dream, а сколько лет твоей 8-ке ? Три года это я так понял срок который она в твоих руках ? 1.3 это когдаж было то... Может просто на более свежую 8-ку(13-14) поменять в этих деньгах ? Ино за 180 уж точно развалюха будет
Моя восьмёрка имеет возраст 20 лет!!!! Но прошу не начинать кричать: "А помойка, выброси и забудь" и т.п. Машина моего деда, он работал на заводе начальником большого производства, эту восьмёрку в 87-ом году взл с конвеера через очень хороших знакомых. Она экспортная. Анитикора полный кузов с завода, эта машина повидала только 5 зим за свою жизнь (дед "подснежником" был). Пробег 154 т.км. Капиталок не делал да и на двигло нет нареканий (тьфу-тьфу-тьфу). Кузов тоже держится, и нательных очагов корозии нет, кроме точки на заднем крыле, в районе где приварено крепление бампера. Но он небольшой и можно вытравить, я думаю. Всё, что Made in USSR, а так же в других странах (много импортного в неё вложено, всего и не припомню, но часто встречаю надписи что сселано в "буржуйске") но поставленое на заводе не ломается, но стоит сломаться, а чаще просто износиться, как я меняю на новый аналог как минимум от автоВАЗа и этот заменённый узел ломается второй раз. Т.е. чем больше меняю, тем больше ломается. Так вот.21099 писал(а):Мой тебе совет не бери кредит (поверь от добра добра не ищут)
Перечисли что ты поменял за все время и что пошло по 3-му кругу.
Мой тебе совет - езди на своей восьмере (ну да не комфортно ну да старая - но ОНА ЕДЕТ! и затраты как ты гриш на нее 50 у.е. в месяц - а теперь подумай что будет если наеб..ся какой нить датчик на инки 90-х годов: ага 1) х*р найдешь и 2) стоить он будет 50 у.е - тебе оно надо?)
Копи бабло и не парь себе мозги
Ты написал одну и ту же цифру, но только я думаю тот же самый присловутый датчик, если его поменять, больше никогда не побеспокоит меня, ведь машину то я беру года на 3-4.Oll писал(а):maxred писал(а):Oll писал(а):Соглашусь с теми, кто советовал присмотреться к зубиле. За $5-6k
Не жалко такую сумму на вазик?
Конечно жалко. На самом деле, имея всего $5-6k, да и то в кредит на 5 лет, о покупке автомобиля следует задумываться, только если автомобиль - жизненная необходимость. Сам представь, 5 лет работать только на машину - да на х*р она нужна...
Матрос Железняк, у автора 5 лет будут деньги только на оплату кредита, бензин и расходники. $50 в месяц на ремонт - для него серьезные деньги. Если в б/у овощные короллы-ниссаны почти ничего не нужно вкладывать 5 лет - наверное, выбор лучше б/у зубилы.
Кстати, автор, про свой годовой пробег хоть что-нибудь написАл бы.
Для меня транспорт невыносимая мука, избалован автомобилем. За 3 года раз 5-10 на альтернативном транспорте ездил (несчитая такси). Брать другую нашемарку, тем более взяв на это деньги в кредит, это как написал Oll : "5 лет работать только на машину - да на х*р она нужна...", т.к. даже если эта машина будет 2004 года, она один фиг будет ломаться. Знаком с зубилами 2-4-х летней давности, так они ломаются нефига не реже моей, разве что тяги побольше, а в остальном, тот же сарай.
Мой годовой пробег в районе 20 т.км. +-5 000maxred писал(а):Oll писал(а):maxred писал(а):Oll писал(а):Соглашусь с теми, кто советовал присмотреться к зубиле. За $5-6k
Не жалко такую сумму на вазик?
Конечно жалко. На самом деле, имея всего $5-6k, да и то в кредит на 5 лет, о покупке автомобиля следует задумываться, только если автомобиль - жизненная необходимость. Сам представь, 5 лет работать только на машину - да на х*р она нужна...
Матрос Железняк, у автора
5 лет будут деньги только на оплату кредита, бензин и расходники. $50 в месяц на ремонт - для него серьезные деньги. Если в б/у овощные короллы-ниссаны почти ничего не нужно вкладывать 5 лет - наверное, выбор лучше б/у зубилы.
Кстати, автор, про свой годовой пробег хоть что-нибудь написАл бы.
Думаешь за 5 лет ничего не изменится у аффтара в плане финансов?
Да-да, именно. Беру на 5 лет, не потому, что планирую ездить на этой машине 5 лет и выплачивать только объявленную банком сумму. Я планирую досрочно закрыть кредит, а беру на 5 лет, чтоб в случае чего ежемесечный платёж был максимально низким.Dream писал(а):Что за королла такая? Как её искать? Название модели напишите плиз.
Королла вагон то есть универсал. В самом деревянном варианте имеет двигатель 5E-FE 91 л.с. 3-ёх ступенчатую АКП или 5 МКП.Dream писал(а):Пораспрашивал я тут друзей, владельцев, лансеров, пульсаров, левинов и ещё пары праворуких, все до одного рады до безумия, даже владелец левина 1993-го года (остальные машины 97-99 г.в.).
Жду коментариев.
Спасибо.
Слушай не то, что они говорят ТЕБЕ, о то, что они говорят МЕЖДУ СОБОЙ. 8-) Например на тематических форумах в интернете. Может удивишься, но ... проблемы те же самые, что у владельцев любого подержанного транспорта. Dream писал(а): Всё, что Made in USSR, а так же в других странах (много импортного в неё вложено, всего и не припомню, но часто встречаю надписи что сселано в "буржуйске") но поставленое на заводе не ломается, но стоит сломаться, а чаще просто износиться, как я меняю на новый аналог как минимум от автоВАЗа и этот заменённый узел ломается второй раз. Т.е. чем больше меняю, тем больше ломается. Так вот.
Поэтому, как я уже писал, - меняй не запчасти, а машины. Проще раз в полтора-два года сменить машину, чем мучиться годами с одной.
Запчасти на ВАЗ бывают дерьмо - да. А что, ты думаешь, если возьмёшь распрекрасную 12-15-летнюю иномарку, как тут советуют, на ней ничего ломаться не будет? Будет. И пойдёшь на авторынок и купишь там, как говорят иномарщики, "качественный неоригинал", который на самом деле - палёная туфта, если называть вещи своими именами Знаешь, это как у Булгакова в "Мастере и Маргарите" - нет осетрины второй свежести, бывает или свежая или тухлая :-D Так и запчасти - или оригинал или подделка, какие названия ей ни придумывай. На оригинал денег немеряно отстегнёшь, с подделкой будет такой же геморрой, как с частями на ВАЗ.
Какая разница?Матрос Железняк писал(а):у нас инфляция в стране по неофициальным данным 30% годовых.
Это ОБС.
MEPHI_Aahz писал(а):А если разобьет?
А страховка?Скандер писал(а): А что, ты думаешь, если возьмёшь распрекрасную 12-15-летнюю иномарку, как тут советуют, на ней ничего ломаться не будет?
Так тут советуют 6-ти 7-ми летнюю, но думаю в твоём сообщение такая поправка ничего не меняет.Sagesurder1 писал(а):Ну и в третьих - именно под машину такую тебе ни один банк (работающий по нормальным условиям) в здравом уме кредит никогда не даст. Или дадут кредит не на машину. Или банк типа "русский стандарт" (утрированно) на кабальных условиях даст. Или в залог недвижимость попросят, потому что такие прульки - они может для кого-то и хороши, но для банка это чистое барахло и неликвид. Советую подумать и не делать глупостей.
Естественно собираюсь брать деньги в кредит, а не машину. Сбербанк под 17% годовых. За 5 лет переплата в полтора раза. И ты не представляешь, сколько я уже думал. Идея эта родилась более полугода назад, даже бланки в сбербанке взял. Много знакомых недавно приобрело зубилы. Из тех, которые я каждый день вижу, это 1997 года и 2003-го. Причём первая лучше, но ненамного лучше моей. А та что 2003-го явно хуже моей, сыпется ещё чаще.
Как здесь написали, докатывать машины не надо, т.к. невыгодно это. Я чувствую что моей машине до капиталки двигателя и дыр в кузове осталось максимум 2 года. На что менять? На зубилу начала двухтысячных? Да по моему разумнее на такси кататься везде. Копить на новую, хотя бы нексию? Как думаете сколько это займёт времени при том, что свободных средств не более 3000 руб.? Стать пешеходом? Dream писал(а):Sagesurder1 писал(а):Ну и в третьих - именно под машину такую тебе ни один банк (работающий по нормальным условиям) в здравом уме кредит никогда не даст. Или дадут кредит не на машину. Или банк типа "русский стандарт" (утрированно) на кабальных условиях даст. Или в залог недвижимость попросят, потому что такие прульки - они может для кого-то и хороши, но для банка это чистое барахло и неликвид. Советую подумать и не делать глупостей.
Естественно собираюсь брать деньги в кредит, а не машину.
Сбербанк под 17% годовых. За 5 лет переплата в полтора раза. И ты не представляешь, сколько я уже думал. Идея эта родилась более полугода назад, даже бланки в сбербанке взял. Много знакомых недавно приобрело зубилы. Из тех, которые я каждый день вижу, это 1997 года и 2003-го. Причём первая лучше, но ненамного лучше моей. А та что 2003-го явно хуже моей, сыпется ещё чаще.
Как здесь написали, докатывать машины не надо, т.к. невыгодно это. Я чувствую что моей машине до капиталки двигателя и дыр в кузове осталось максимум 2 года. На что менять? На зубилу начала двухтысячных? Да по моему разумнее на такси кататься везде.
Копить на новую, хотя бы нексию? Как думаете сколько это займёт времени при том, что свободных средств не более 3000 руб.? Стать пешеходом?
Мои мысли...
Точная информация
Реальный процент будет не 17%, а в районе 20.51% это только расчётный коэффициент, на самом деле даже если с ним считать в реальному графике платежей цифры хоть и не намного но будут больше расчётных (процент с остатка долга).
Не очень точная информация
Далее... боюсь переплата за пять лет будет не в полтора раза, а больше... Как минимум 1.75. Условно говоря, если берёшь 200 тыр, всего заплатишь 340-350 тыр, т.е. переплата составит 140-150 тыр.
У серьёзных фирм, таких как Renault, Ford и некоторые другие существуют специальные кредитные программы покупки новых авто своего производства где они снижают проценты по кредиту аж до 9% годовых (фактически получается что они спонсируют клиента-покупателя Тут есть какая-то наё..ка, только пока не знаю какая, наверное - бешеные цены за страховку, в контору которой обязывают обратиться :ooo: ). Я правда точно не узнавал как это работает у нас в РФ, т.к. сам решил кредит не брать, а пока копить деньги... Хотя занятие это конечно грустное... и как-то не верится в конечный успех...
Копить всю сумму необязательно, хотя бы накопить процентов десять-двадцать.... а там уж и кредит можно взять по спецпрограмме, на то я сам уповаю сейчас... :-(