alimus писал(а):SPORT писал(а):Dm_Akeks писал(а):Человек, создавший тему, задал конкретный вопрос, думаю, что информации он получил достаточно, правильные выводы пусть делает сам. И если он выберет б/у ино - это его право. Дай бог не бродить ему уныло по разборкам, откручивая у битых машин запчасти и не прочесывать инет вопросом "А подойдет ли ступичный подшипник от запорожца" в надежде сэкономить.
Да уж, тазы люди покупают не от хорошей жизни, а за нынешнюю цену вообще не от большого ума
. Лично я вижу как уныло владелец таза париться в тридцатиградосную жару в своем корыте без климата
.
Да интересная картина получется если представить к примеру ИНО с кондиционером,но стоящую во дворе с неисправной коробкой , и ВАЗик в 30-ти градусную жару,но спокойно едущий. :-D Жара в нашей климатической зоне большая редкость,ну на крайняк не расплавимся! :cool:
А то,что у человека ИНО -это ещё не говорит о его хорошем материальном положении ( крутые модели иномарок не всчёт). Порой некоторые покупают ИНО на последние деньги,влезая в долги,в кредиты ради имиджа,который ничто,если он натянут! Я знаю людей ,которые в семье имеют по несколько новых ВАЗиков и меняют их каждый год,полтора и не парятся! Ну то,что ВАЗ подымает цены,так с этим уж ничего не поделаешь,рынок у нас такой особенный! 8-) ИМХО
Да я уже понял :cool: . От жары ты не плавишся, АБС тебе не нужно(ты КМС по автоспорту), подушки тоже нафиг, пацаны убиваются сразу насмерт аб стену . Все ино во дворе сломанными стоят, но с рабочем кондеем . Мля знакомые твои меня радуют которые раз в год тазы меняют. Видимо они хорошо умеют считать свои деньги . Благодаря таким людям автотаз никогда не умрет .alimus писал(а):А то,что у человека ИНО -это ещё не говорит о его хорошем материальном положении
Соглашусь, не каждому по карману купить пустую как барабан приору за 11.maxred писал(а):alimus писал(а):А то,что у человека ИНО -это ещё не говорит о его хорошем материальном положении
Соглашусь, не каждому по карману купить пустую как барабан приору за 11.
C допами и страховками она под 13 вылезет .Spidy писал(а):Внесу свои 5 копеек. У меня конечно не было 5-го гольфа, был пассат б3. Неоригинал, я так думаю, на них одинаково "качественный", только вот почему-то шаровые приходилось раз в пол года менять, перепробовал все что были в наличии. На 99 поменял одну шаровую 1.5 года назад, поставил отечественного производства (производителя не помню, помню его в "за рулём" очень расхваливали). То же касается и другого "качественного" не оригинала по цене сопостовимого с з/ч на 10/99, скажем тяги стабилизатора рвутся так же как на 99 обычные, только на 99 поставил усиленные по цене обычных на пассат, а на пассата ни чего другого найти не удалось. На пассате вылетел ДМРВ (новый около 1000уе. (двиг. 1.8 PF), б/у 100у.е неизвестно сколько прослужит), был геморой с ГУР и с рейкой и с насосом (это касается и гольфов 4-х, сам рассказывал владельцу как это все дело перебрать, было это в 2004-2005 году, гольф был 1999 года), если интересно неоригинал - рейка 18т.р., насос 3т.р. (хватает в лучшем случае на год). Кому интересно могут сходить на профильный сайт почитать как все "благополучно" у фольксвагенов.
п.с. прошу прощения что так много понаписал, запарили просто утверждать что б/у фольцы рулёз, с ними тоже как повезет.
п.п.с. я бы взял новую, себе летом собираюсь приору брать.
Я представляю какой у тебя пассат б-3 был :-D . Тысячи за три долл. наверное в убитом состоянии ты его купил . Теперь орешь на каждом углу что машина гумно, а петнашхи без гура рулят :-D . Бери приору и будет тебе счастие. Кстати это что за цена ДМРВ на пассат б-3 :-D ? Где шишки берешь?Цитата:на фольсик взял шведские SKF неоригинал то бишь , 300 рубликов всего в коробочке и
Дрянь. Ставить надо оригинал, в крайнем случе лемфердер или моторкрафт.SPORT писал(а):Я представляю какой у тебя пассат б-3 был . Тысячи за три долл. наверное в убитом состоянии ты его купил . Теперь орешь на каждом углу что машина гумно, а петнашхи без гура рулят . Бери приору и будет тебе счастие. Кстати это что за цена ДМРВ на пассат б-3 ? Где шишки берешь?
Шишки в магазине беру 2 года назад когда мне его менять надо было мне называли такую цену, посмотрел для справки сейчас на exist, 550 у.е. http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=037906301&fcode=008&sr=45. А машинка была в отличном состоянии когда брал, по крайней мере так на 2-х наиболее приличных сервисах оценили. Если цена интересует брал я его за 3800 в конце 2002г., свежепригнанным из германии, продал за 4800 в конце 2005, мужик который купил от восторга писчал, сказал что он уже всех посмотрел у нас в городе, жаль что сказал уже после того как сделку оформили, я ему многовато скинул, но деньги срочно нужны были.Spidy писал(а):SPORT писал(а):Я представляю какой у тебя пассат б-3 был . Тысячи за три долл. наверное в убитом состоянии ты его купил . Теперь орешь на каждом углу что машина гумно, а петнашхи без гура рулят . Бери приору и будет тебе счастие. Кстати это что за цена ДМРВ на пассат б-3 ? Где шишки берешь?
Шишки в магазине беру
2 года назад когда мне его менять надо было мне называли такую цену, посмотрел для справки сейчас на exist, 550 у.е.
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=037906301&fcode=008&sr=45. А машинка была в отличном состоянии когда брал, по крайней мере так на 2-х наиболее приличных сервисах оценили. Если цена интересует брал я его за 3800 в конце 2002г., свежепригнанным из германии, продал за 4800 в конце 2005, мужик который купил от восторга писчал, сказал что он уже всех посмотрел у нас в городе, жаль что сказал уже после того как сделку оформили, я ему многовато скинул, но деньги срочно нужны были.
По таким ценам как ты купил и продал Б-3, дрова продают. . Значит дрова у тебя и были . Живой Б-З тысяч семь стоит. Вообщем завязывай курить, а говори по делу :-D .SPORT писал(а):По таким ценам как ты купил и продал Б-3, дрова продают. . Значит дрова у тебя и были . Живой Б-З тысяч семь стоит. Вообщем завязывай курить, а говори по делу .
Верхний потолок для Б3 6к.у.е. (нафаршерованные поболе чем у меня был, у меня голый был, даже люка не было, правда электрозеркала были), твоя очередь делиться источником шишек... за 7 можно было уже Б4 нормальный взять, правда разницы между Б3 и Б4 ИМХО меньше чем между 10 и приорой...
з.ы. естественно цены 2005 года, почем нынче не в курсе, ибо не колбасит ни сколько.Spidy писал(а):SPORT писал(а):По таким ценам как ты купил и продал Б-3, дрова продают. . Значит дрова у тебя и были . Живой Б-З тысяч семь стоит. Вообщем завязывай курить, а говори по делу .
Верхний потолок для Б3 6к.у.е. (нафаршерованные поболе чем у меня был, у меня голый был, даже люка не было, правда электрозеркала были), твоя очередь делиться источником шишек...
за 7 можно было уже Б4 нормальный взять, правда разницы между Б3 и Б4 ИМХО меньше чем между 10 и приорой...
з.ы. естественно цены 2005 года, почем нынче не в курсе, ибо не колбасит ни сколько.
У тебя такого плана Пассат Б-3 чтоль был, согласен под шишками нормальный авто :
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/28615.html
Вот более менее, уже без шишок покатит :cool: :
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/117873.htmlАндрей VW писал(а):а изначально то тема была новая 2112 или гольф4, смешно сравнивать эти машины , если конечно кто на них ездил
Тут колхозниГи одни . У них даже уазеГ лучше ГаленаВаГена :-D . Спорить с этими отмороЗколХоЗнеГами бесписдыолезно . А ШеВиГнива эТо ВоООБЩееееееееееписзЕЦ для нихГколХоЗа 8) .G_U писал(а):Хоть бы подсказали что я не так делаю, что у меня машина не ломается Smile
нет, ты просто клинический идиот;-)G_U писал(а):максег, клинический идиот это тот кто убедил себя что у него есть машина с названием какцент и пытается убедить в этом окружающих, попутно рассказывая им об их машинах :-D
видимо название твоей колымаги