Stels_dust писал(а):alex-xxl писал(а):alex83i
почему будет дыра с 3,9+18 + 5 сток?
6-ую скорость ставить дорого, около 10 000р выходит. (Сама передача+комплект переноса)
Потому что будет провал.
Киря, к Алексу +1, с валами почуешь сразу :-D
Посмотрим конечно, но на восьмиклапанной полторашке с валом 11.4 не напрягало особо.. Хотя конечно похуже было чем сейчас. alex-xxl писал(а):Stels_dust
что ставить тогда, чтобы не было провала (у меня 1,6 16V)
По деньгам тяну 15 000 руб +-
У тебя стандарт, ставь 12+4,1 + блокаALEKZ96 писал(а):(2 аutolada) и сколько у тебя получилось какие обороты какая скорость какое железо
Получилось 5250-5450 об/мин на 5-й. 4.1 + 12 ряд, железо сток, колёса 185/60 14, водитель + пассажир, что где то в среднем чуть меньше 180 км/ч.
Делал 4 заезда по одной и той же дороге в разные стороны.
Соответственно в одну сторону 5200 не более в другую 5400, т.е наверно ветер либо уклон.
В итоге от 175- 179 км/ч не большеStels_dust
Цитата:У тебя стандарт, ставь 12+4,1 + блока
Лучше чем сток будет? И какую ставить блокировку кстати?alex-xxl писал(а):Stels_dust
Цитата:У тебя стандарт, ставь 12+4,1 + блока
Лучше чем сток будет? И какую ставить блокировку кстати?
Конечно лучше чем сток, приятнее по крайней мере намного...
Блоку - хм...я не особо в них специалист, спроси у Кири или Алекса, но полюбому это будет червячная с преднатягом...Kirill111
Цитата:Если готов конечно перебирать КПП каждые полгода - тогда да, вещь окуенная
Нет не готов. Хочу сделать коробку, чтобы минимум 1,5-2 года туда не лезть.
Поэтому видимо блокировка мне не нужна.
Я вообще хочу минимум так сказать:
сделать коробку без провалов (между 1 и 2-ой) более быстрый и динамичный разгон. Но не потерять максималку на 5-ой.
Иногда по трассе приходится 170-180 км/ч ездить бк)
Мне наверное подойдет 4,1+12 ряд + 5 сток.
Или 3,9+18 ряд + 6-ая передача. 5-ой скорости на трассе не хватит в этом варианте. (5000 об/мин на 160 км для меня много)не знаю что скажут гуру, но alex-xxl писал(а):6-ая передача.
и alex-xxl писал(а):1,5-2 года туда не лезть.
не совместимо, ИМХО.
Провалов м/у 1 и 2 нет помоему у всех нестандартных рядов.
Удобнее ездить на коробке, при которой мотор попадает в зону момента, при этом не требуя слишком частого переключения.
Ясен пень что на 12 - м ряду с парой 4.1 будет веселее чем с 3.9, а с 4.3 ещё веселее, но надо выбирать разгон или максималка.
РS
А вообще тебе уже столько объяснили, столько написали, да и написано в этой ветке, что закрадываюся странные мысли....
На картюнинге есть перец, к-ый коробку на Калину выбирает- очень похож на тебя
По поводу блоки- думал думал и не стал себе ставить.
Tchistiakov
А можно поподробнее про 6 ст КПП, почему она менее надёжна ?autoladaru писал(а):А можно поподробнее про 6 ст КПП, почему она менее надёжна
я ж говорю, не знаю что гуру скажут, но спецы с которыми общался когда со своей коробкой мутил, говорили, что 6-я как и все нестандартное (та же блока например) живет в среднем год. Замечу, речь идет не о всей коропке, а о 6-й ступени.Tchistiakov писал(а):autoladaru писал(а):А можно поподробнее про 6 ст КПП, почему она менее надёжна
я ж говорю, не знаю что гуру скажут, но спецы с которыми общался когда со своей коробкой мутил, говорили, что 6-я как и все нестандартное (та же блока например) живет в среднем год. Замечу, речь идет не о всей коропке, а о 6-й ступени.
Тоже слышал такое же 8-)Stels_dust писал(а):alex-xxl писал(а):Stels_dust
что ставить тогда, чтобы не было провала (у меня 1,6 16V)
По деньгам тяну 15 000 руб +-
У тебя стандарт, ставь 12+4,1 + блока
+1 по блоке вопрос конечно хотя у меня вопросов нет, как можно ездить с недоприводом на одно колесо я сейчас ваще не представляю
ЗЗЫ кирюх надо думаю намутить уже чтоли фак какойто по блокам ибо вопросы одни и теже. могу написать какнить надосуге с описанием процесса регулировки 8-)alex83i писал(а):намутить уже чтоли фак какойто по блокам
намутить точно надо, и не только по блокам. Нужно расширить существующй ФАК.Цитата:А вообще тебе уже столько объяснили, столько написали, да и написано в этой ветке, что закрадываюся странные мысли....
На картюнинге есть перец, к-ый коробку на Калину выбирает- очень похож на тебя
Перец, точно не я =) Калины у меня нет))))
А по поводу много написанного, согласен. Просто не разбираюсь я пока в коробках, поэтому и много вопросов задаю.Цитата:ЗЫ. Хочу себе 6 передачу и пару покороче, но дорого, мать ее....((
Вот и об этом =(
Я поэтому пока решил остановился на 3,9+12 ряд.
Хотя что то тянет все равно на 4,1+12 ряд alex-xxl писал(а):Хотя что то тянет все равно на 4,1+12 ряд
Ряд передач N12. При установке с главной парой 4,1 - аналогичен по передаточным отношениям ряду ?11 с главной парой 3,7.