Волк писал(а):Сегодня еле-еле устроился за рулем 2111, несмотря на то, что у меня стоит ВУТ-Торгмаш, тормозов - нет. Руль тугой, шум от движка стоит в салоне. Вот она разница, но и ценник отличается в два раза.
Несколько раз в неделю езжу на машине друга - Пежо 307 - ощущения аналогичные при пересадки на свою машину. Вот что хотел спросить, у меня на машине, на всех 4-ех колесах и дисках, стоят отметки ввиде пятна краски жёлтого цвета. "Метки" на резине и дисках фактически совмещены.
Нашёл вот такую инфу, но есть сомнения: http://www.avtoko.ru/tyres.php
Цитата:На боковине автомобильного колеса должен быть штамп ОТК светлой краской (для отечественной резины). Если же на ней есть еще и такие же светлые точки - промежуточный контроль, то это еще лучше.
Через увеличительное стекло просмотреть то место покрышки, которым она сажается на обод, на предмет микроскопических остатков краски. Если обнаружатся остатки краски красного цвета, то на Западе она была уценена из класса "А" до класса "В" из-за косметических дефектов. В общем-то ее покупать можно, она даже сохраняет гарантию. Если - желтой, то это уже класс "С": нарушение состава каучуковой смеси, гарантии не подлежит, покупать не следует. Если - зеленая краска, то класс "D" - внутренние дефекты. Не покупать ни в коем случае.
К.Д.Е. писал(а):Езжу уже 3 месяца на Фокусе...
видел тебя на фф-клубе Волк писал(а):Вот что хотел спросить, у меня на машине, на всех 4-ех колесах и дисках, стоят отметки ввиде пятна краски жёлтого цвета. "Метки" на резине и дисках фактически совмещены.
Нашёл вот такую инфу, но есть сомнения: http://www.avtoko.ru/tyres.php
Цитата:
На боковине автомобильного колеса должен быть штамп ОТК светлой краской (для отечественной резины). Если же на ней есть еще и такие же светлые точки - промежуточный контроль, то это еще лучше.
Через увеличительное стекло просмотреть то место покрышки, которым она сажается на обод, на предмет микроскопических остатков краски. Если обнаружатся остатки краски красного цвета, то на Западе она была уценена из класса "А" до класса "В" из-за косметических дефектов. В общем-то ее покупать можно, она даже сохраняет гарантию. Если - желтой, то это уже класс "С": нарушение состава каучуковой смеси, гарантии не подлежит, покупать не следует. Если - зеленая краска, то класс "D" - внутренние дефекты. Не покупать ни в коем случае.
Вот скажи, зачем это знать? У тебя машину тянет? Или что? Наяих вмешиваться в работу хорошо отлаженного механизма? Это мания? lab писал(а):Волк
Извини что надоедаю
Обращайся, без проблем отвечу, что знаю.
Клиренс сам не мерял. Но вот что интернет говорит:Цитата:Автомобиль адаптировали под российские условия: клиренс стал выше (165 мм) и улучшена звукоизоляция. Перед тем, как было принято решение о выводе новинки на наш рынок, его протестировали.
http://autodaily.ru/news/main_news/2594.htmllab писал(а):Узнал еще, что сход-развал - не попадает под гарантию
покажите мне на какой машине С/Р попадает под гарантию?
Это ведь съехал со стенда... выехал на дорогу, попал в более менее ямку и привет... можно снова ехать...lab писал(а):ак говорят некоторые, едет и ее тянет влево
говорят в рязани грибы с глазами... lab писал(а):Тут ситуация такая, насколько я понял, есть гарантийная машина которая, как говорят некоторые, едет и ее тянет влево. Дилер/сервис пытается это ИСПРАВИТЬ сход развалом и за это берет деньги..
ну так в ТО включен и сход развал + гарантия на максимум неделю, если тянет
просто так поправить канеш за деньги..