Gloom писал(а):foxbee писал(а):Вот у меня такой стук прям с новья - особенно по щебёнке и подобным поверхностям.
так может все таки карданчик? 8)
Точно не карданчик - сегодня тщательно всё прощупал, кардан не стучит и не люфтит. Зато обнаружил люфт рейка - шестерня. Похоже всё как на "9" будет - сначала тугой руль, потом нормальный, затем люфт, после подтяжки -какое то время нормально, потом то же самое. Вскрытие тогда показало что вместо смазки там присутствовал только её запах .
После смазки и регулировки уже 50 тык как нет проблем.
Здесь похоже тоже самое - надо колпачёк слева снимать для контроля .
.Mad Vaz писал(а):Confused я тут не причем Very Happy
это я тебе +1 написал и продолжил пост V!C'у
:-DЦитата:так может все таки карданчик?
что есть карданчик и как его заменить?Andy_C писал(а):Цитата:так может все таки карданчик?
что есть карданчик и как его заменить?
Вот тут посмотри: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/14-rulevoe-upravlenie.html
или
V!C писал(а):Парни, корче подтянул я чуть гайки на стаканах стоек (для тех кто не читал выше - стойки у меня меняные уже на разборные...) и ни фига - стук остался... Потом дай думаю полуоси подёргаю - услышал знакомый стук , правая полуось люфтит больше воздле коробки, а ближе к колесу - нет, значит внутренний шрус... левую полуось я даже дёргать не стал, да и не подлезешь там особо (из-под капота) Да, кстати пыльники целые на них. Так что прийдётся так и ездить, пока шрусы не начнут клацать или ещё чего там, ну всмысле чтобы менять их - так менять
ПОПРОШУ СРАЗУ - НЕ СМЕЯТЬСЯ... ибо сам уже и насмеялся, и наматерился... :-D
Итак: СТУК у меня исходил от ослабленной затяжки сайлентблоков, а не от шрусов и т.д. и т.п. Вчера менял масло и решил полностью снять защиту двига - почистить от грязи, заодно и посмотреть всё ли в порядке - под ней то не видно нифига... Когда снял защиту, пока сливалось масло, я лазил по яме осматривая днище... потом распёр руками колёса (с ямы) и пошатал со стороны в сторону - знакомый стук доносился от сайлентов с которых я скрутил гайки (кстати очень легко их открутил - китайской трещёткой с головкой не напрягаясь), чтоб снять защиту... Поменяв масло, поставил защиту и хорошо затянул эти болты-гайки сайлентов, выехал с гаража - ТИШИНА, на шебень - ТИШИНА, вообщем после небольшого "тест-драйва" по ухабам только ТИШИНА при переезде ям и кочек... Вот что оно было-то, ё моё!!! :-D
P.S. ПРОВЕРЯЙТЕ ЗАТЯЖКУ ВСЕХ БОЛТОВ И ГАЕК ХОДОВКИ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ МЕНЯТЬ ЧЁ-ТО...Kiseloff писал(а): зато рейку перебрал! Мегаопыт!
Эт точно... :-DV!C писал(а):Итак: СТУК у меня исходил от ослабленной затяжки сайлентблоков
У меня именно вот этот болт с гайкой, как на рисунке у V!C
постоянно откручивается, мистико какое-то...Gloom писал(а):V!C
ничего смешного.
у человека 3 сообщения на форуме и все ниачом
А чего ему непонятно, если разобраться? Всё описано и обфотано...