Ну если человек хотел себе изначально двенашку, он ее и купит в итоге, хоть бы и на Аудэ ездил. Там бы его вообще инфаркт по обслуге хватил.
В свете мечт афтара о двенаре смешными выглядят такие например претензии к Скауту
Цитата:Гонки на больших скоростях(от 150км) нереальны, машина лязгает как раз муфтой.
Из-за высоты дна не "вкладывается" в поворот, машина не тормозит "как вкопанная",
не ловит дистанции из-за отсутствия трекинговых систем.
Экономия = двенарь, это и без выкладок таких владельцев в интернете понятно.zyma писал(а):Лично для себя считаю, что SCOUT очень интересным авто.
ну если ценник не смущает - то да. и мотор уже не тот что раньшеshubin81 писал(а):ну если ценник не смущает - то да. и мотор уже не тот что раньше
считал в конфигураторе бензиновую версию с ксеноном и т.д. - получилось 1 100 т.р.
нифига не могу найти альтернативу в такой комплектации да еще и дешевле
ну и претензий к авто с твоей стороны я так и не понял, коцки на бампере, оставленные плохими дядями, предъявлять машине как-то неразумноSipe писал(а):ну и претензий к авто с твоей стороны я так и не понял, коцки на бампере, оставленные плохими дядями, предъявлять машине как-то неразумно
у меня претензий нет кроме жесткой подвески. но это по большому счету тенденция у всех. у кого то больше у кого то меньше. вон ехал на корсе предыдущей - как начали ямы ловить - это пиндец какой то. ну и салон черная тряпка ну оччччень непрактичноparavoz писал(а):shubin81
на много жестче чем на обычной октавии?
мне кажется надуманный и субъективный недостаток.
да также. просто там что то типа проставок чтоли. кроче длины амортизатора нехватает - получается он при проезде неровностей весь вытянут - своеобразное ощущение...шлепки в жопе. с переди такого нет. вот когда на задних сидениях человек или пара мешков цемента в габажнике - совсем другое делоparavoz писал(а):в любом случае в этом классе не может быть табуреточной жесткости, свойственной некоторым авто В класса.
Ещё как может.. Ты на ХС70 проедься, там даже если амо в Комфорте стоят жёстко, а если в Спорт или Адванс просто пистец табуретка. А класс даже выше.shubin81 писал(а):zyma писал(а):Лично для себя считаю, что SCOUT очень интересным авто.
ну если ценник не смущает - то да. и мотор уже не тот что раньше
Ну цена конечно не айс. Нормальная комплектация в зависимости от двигателя 1200000-1300000.
Вот если убрать в начале еденичку
Из УПП на нашем рынке есть только: Audi A4 Allroad, Audi A6 Allroad и Volvo XC70. Все! Ну может быть с натягом Subaru Legasy.
По ценам я думаю все сами знают что-почем.
Автор!
Судя по авто в нике: ваз2115.
Scouta уже нет? Или я ошибаюсь?paravoz писал(а):жесткость все равно другая. она не прыгучая, а собранная.
"другая" она стала после того как я снес в помою штатные диски. поставил на дюйм меньше - сразу появилась собранностьparavoz писал(а):не, табуретка - это прошлая фиеста, фьюж. у больших машин не может быть так, жесткость все равно другая. она не прыгучая, а собранная.
Фьюж у меня у друга был, он, цуко, меньше по жопе долбит. Только речь не про мелочь, которая правда базой лучше съедается, а о нормальных таких неровностях типа лежачего полицейского или ям. Вот у Аутбэка она именно плотная и собранная, а у этой как есть табуретка.paravoz писал(а):эх, негде мне на ней прокатится, нету ни у кого. а так я люблю чтоб жестко было.
насколько я понимаю эта штучка
тоже далеко не эталон мягкости. а если туда поставить катки 17-18...ну вобщем рецепт известен давноparavoz писал(а):фокус сначала тоже плотный был, а щас как коробль раскачивается.
Привет многорычажкам.