Scoda Octavia Scout - рассказываю как оно [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#76:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 22:24
он же выкладывал где-то зимние в поле
#77:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 23:52
где-то Pardon
#78:  Автор: zymaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 02:38
Судя по последним комментариям автора с сайта autonews.ru
( http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2009/04/28/1465436 )
данный авто его все меньше и меньше устраивает.

"ИТОГО: жаль денег, жаль выбор, лучше ВАЗ-2112 16клапанной машин для экономных наверное нету. Не представляю поиск запчастей, или ремонт в "раз-два сервисе",

не знаю, что буду врать след. покупателю и что сколько потеряю в деньгах на самом то деле. Однако, когда вокруг все родственники, семья ездят на иномарках уже давно, приходится покупать эту "Шкоду"... ."

#79:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 10:14
Ну если человек хотел себе изначально двенашку, он ее и купит в итоге, хоть бы и на Аудэ ездил. Там бы его вообще инфаркт по обслуге хватил.
В свете мечт афтара о двенаре смешными выглядят такие например претензии к Скауту
Цитата:

Гонки на больших скоростях(от 150км) нереальны, машина лязгает как раз муфтой.

Из-за высоты дна не "вкладывается" в поворот, машина не тормозит "как вкопанная",

не ловит дистанции из-за отсутствия трекинговых систем.


Экономия = двенарь, это и без выкладок таких владельцев в интернете понятно.

#80:  Автор: zymaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 00:20
Лично для себя считаю, что SCOUT очень интересным авто.

Но автор, который раньше юзал 2112, сейчас, после 2-ух лет использования уже не в восторге от SKODA. Странно.
Может просто экземпляр попался неудачный.

#81:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 10:40
zyma писал(а):

Лично для себя считаю, что SCOUT очень интересным авто.



ну если ценник не смущает - то да. и мотор уже не тот что раньше

#82:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 13:56
shubin81 писал(а):

ну если ценник не смущает - то да. и мотор уже не тот что раньше


считал в конфигураторе бензиновую версию с ксеноном и т.д. - получилось 1 100 т.р.
нифига не могу найти альтернативу в такой комплектации да еще и дешевле

ну и претензий к авто с твоей стороны я так и не понял, коцки на бампере, оставленные плохими дядями, предъявлять машине как-то неразумно

#83:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 17:21
Sipe писал(а):

ну и претензий к авто с твоей стороны я так и не понял, коцки на бампере, оставленные плохими дядями, предъявлять машине как-то неразумно



у меня претензий нет supercool кроме жесткой подвески. но это по большому счету тенденция у всех. у кого то больше у кого то меньше. вон ехал на корсе предыдущей - как начали ямы ловить - это пиндец какой то. ну и салон черная тряпка ну оччччень непрактично

#84:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 17:51
shubin81
на много жестче чем на обычной октавии?
мне кажется надуманный и субъективный недостаток. в любом случае в этом классе не может быть табуреточной жесткости, свойственной некоторым авто В класса. новая корса кста не табуретка. так что про скаут - не верю

#85:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 20:57
paravoz писал(а):

shubin81
на много жестче чем на обычной октавии?
мне кажется надуманный и субъективный недостаток.



да также. просто там что то типа проставок чтоли. кроче длины амортизатора нехватает - получается он при проезде неровностей весь вытянут - своеобразное ощущение...шлепки в жопе. с переди такого нет. вот когда на задних сидениях человек или пара мешков цемента в габажнике - совсем другое дело

#86:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 21:28
paravoz писал(а):

в любом случае в этом классе не может быть табуреточной жесткости, свойственной некоторым авто В класса.


Ещё как может.. Ты на ХС70 проедься, там даже если амо в Комфорте стоят жёстко, а если в Спорт или Адванс просто пистец табуретка. А класс даже выше.

#87:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 22:30
mikal
не, табуретка - это прошлая фиеста, фьюж. у больших машин не может быть так, жесткость все равно другая. она не прыгучая, а собранная.

#88:  Автор: zymaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 22:30
shubin81 писал(а):

zyma писал(а):

Лично для себя считаю, что SCOUT очень интересным авто.



ну если ценник не смущает - то да. и мотор уже не тот что раньше



Ну цена конечно не айс. Нормальная комплектация в зависимости от двигателя 1200000-1300000.
Вот если убрать в начале еденичку ROFL
Из УПП на нашем рынке есть только: Audi A4 Allroad, Audi A6 Allroad и Volvo XC70. Все! Ну может быть с натягом Subaru Legasy.
По ценам я думаю все сами знают что-почем.

Автор!
Судя по авто в нике: ваз2115.
Scouta уже нет? Или я ошибаюсь?

#89:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 22:35
есть

1.3 - это наверно фулл контакт как говорится. и кожа и рожа и ксенон и музон и навигатор и всякие подушки

#90:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 22:46
paravoz писал(а):

жесткость все равно другая. она не прыгучая, а собранная.



"другая" она стала после того как я снес в помою штатные диски. поставил на дюйм меньше - сразу появилась собранность

#91:  Автор: zymaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 23:01
да с ксеноном, алькантрой, шторки безопасности, музыка и т.п.
#92:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 23:55
paravoz писал(а):

не, табуретка - это прошлая фиеста, фьюж. у больших машин не может быть так, жесткость все равно другая. она не прыгучая, а собранная.


Фьюж у меня у друга был, он, цуко, меньше по жопе долбит. Только речь не про мелочь, которая правда базой лучше съедается, а о нормальных таких неровностях типа лежачего полицейского или ям. Вот у Аутбэка она именно плотная и собранная, а у этой как есть табуретка.

#93:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 07:19
эх, негде мне на ней прокатится, нету ни у кого. а так я люблю чтоб жестко было.
#94:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 09:38
paravoz писал(а):

эх, негде мне на ней прокатится, нету ни у кого. а так я люблю чтоб жестко было.



насколько я понимаю эта штучка
Цитата:

Авто: Golf VI


тоже далеко не эталон мягкости. а если туда поставить катки 17-18...ну вобщем рецепт известен давно

#95:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 11:22
shubin81
эта штука могла бы и пожестче быть. пока новая плотненькая, но тыщь за 15 подвеска обмякнет, будет валким. фокус сначала тоже плотный был, а щас как коробль раскачивается.

#96:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 13:38
paravoz писал(а):

фокус сначала тоже плотный был, а щас как коробль раскачивается.


Привет многорычажкам.

#97:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 14:28
SMF
скорее амикам. в прошлом году эффективность спереди было 70%, задних - 63.

#98:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 16:35
shubin81
кроме жесткости, что не смущает, и темного салона (тоже имею и не смущает) есть еще претензии к машине?

#99:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 16:57
нет претензий.
хотя конеш лучше кататся самому - ибо кому то шумка ненравится, кому то свет фар....педальный узел, руль низко наклонен... но это все мелочи жизни

#100:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 12:25
Теперь, когда начали ставить 1,8Т, машина для меня стала очень привлекательна. Ходил в автосалон, посидел, подёргал всё. Понравилось.
Ценник смущает в сравнение с одноклассниками по гольф-классу (салон, отделка итд).
А если сравнивать по просвету, полному приводу с машинами следующего класса, то очень даже вменяемая цена.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU